SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Будет ли легче? касаемо пр 59-18 и ИП 81-18!  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Голосование
Уважаемые ИПГ стало ли вам легче работать после ввода пр 59-18 и ИП 81-18
Да. стало легче. 14% [ 10 ]
Нет. стало сложнее 36% [ 27 ]
Вообще ничего не понимаю. 19% [ 14 ]
Стало невыносимо! 31% [ 23 ]
Всего голосов: 74
Автор Сообщение
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:Прошу не дергать из текста а приложить всю переписку.
А уважаемое сообщество оценит.

ПОЖАЛУЙСТА: речь о согласовании по замене сцепления!!!
27.10.2018 - 13:49:42(мск) - Елисеев Денис
вибрация рывки при начале движения .прошу дать рекомендации к устранению несоответствия

27.10.2018 - 14:00:35(мск) - Зайцев Артем
Напоминаем что, Вами нарушен порядок офорления сообщения (ИП81-18). В дальнейшем, настоятельно рекомендуем Вам, соблюдать требования изложенные в П81-18 в полном объеме.
Данное сообщение закрыто.

27.10.2018 - 14:01:34(мск) - Елисеев Денис
добавил фото

27.10.2018 - 14:19:04(мск) - Зайцев Артем
Размещать данное сообщение нет никакой необходимости. Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией, действуйте на основании результатов и в соответствии с требованиями ГТ.
Сообщение закрыто.
..Данное сообщение закрыто с пометкой не обоснованное

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???

eliseev81@icloud.com

PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

После выхода 90-18 стало не понятно надо ли согласовывать -31 и -32 диски.
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Как по ТИ оценить дает ли диск вибрацию или нет (не пробный выезд, а именно ТИ). Приезжает клиент, а/м трясется, для проверки по ТИ снимаем сцепление и что мы видим: проверьте толщину диска ведомого и не разрушены ли фрикционные пластины, они в норме...Что делать с клиентом если даже на станции дефект проявляется, ссылка на ТИ и отправлять к приемщику принимать претензию?
RUBISHKIN_42022


Зарегистрирован: 07/09/2017 15:02:05
Сообщений: 2
Оффлайн

Лично я считаю , что будет сложнее сдать детали при спорных моментах . А роботов с вибрацией при трогании авто все больше ...
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 303
Онлайн

RUBISHKIN_42022 wrote:Лично я считаю , что будет сложнее сдать детали при спорных моментах . А роботов с вибрацией при трогании авто все больше ...

Всем клиентам других роботов рекомендовал и буду рекомендовать ставить нейтраль при длительной остановке. Об этом знают и не знают клиенты, а если не знают, начинают пользоваться. В этот момент нажимной диск отдыхает, нет нагрузки на заднее полу кольцо КВ.
Не рекомендовал ставить в нейтраль на LADA, потому что это бесполезно, нажимной диск в этот момент на LADA не отпускается, сцепление всегда выжато при условии если: машина стоит, не поднят ручник, не отпущена педаль тормоза и не прошло 30-60 сек. Нажимной диск на LADA из марсианской стали, заднее полу кольцо КВ из нано сплава с сатурна)) Нельзя на этой трансмиссии ездить в мегаполисе, в Москве например...
Был на обучении ТЕ-2, там я узнал, что нельзя ставить в нейтраль не только потому что в этом нет смысла, после этого механизм запускает процедуру самообучения точки касания ведомого диска, в этот момент могут проявляться вибрации, механизм несколько раз пытается адаптироваться, в итоге как научилась, так и дергается. Софт такой...
Немного не туда пишу и своими словами))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2018 18:45:50


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

ELISEEV_61066 wrote:более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???

Предсогласование не требуется (если это не попадает под действие пр. № 86-18 [в жизни и не такое бывает...]).

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
ELISEEV_61066 wrote:более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???

Предсогласование не требуется (если это не попадает под действие пр. № 86-18 [в жизни и не такое бывает...]).

поподробнее бы разьяснили когда надо и когда не надо -

eliseev81@icloud.com

KUMKOV_24310


Зарегистрирован: 22/06/2018 10:49:45
Сообщений: 55
Оффлайн

Добрый день. У меня другой вопрос по "база знаний" =>"справочник инженера по гарантии"раздел сцепления под группа 1601130 указан код дефекта 1601130 056 000 Заедает ведомый диск сцепления на шлицах-в кодификаторе его нет уж как год. По контролю нажимного и ведомого диска сцепления ТИ 3100.25100.20583 автомобиль LADA VESTA идет только осмотр сцепления и толщина ведомого диска, хотя есть параметры для дисков сцепления 21703-1601130-30 но нет применяемости для ДВС 21129(VESTA Largus). И есть ТИ 3100.25100.20560 Трансмиссия автомобиля LADA с коробкой передач 2181-1700012 - снятие/установка основных узлов и деталей, где есть параметры замера нажимного диска, но диски указаны 21703-1601130-10 (которых уже 3 года не устанавливают). И стоит вопрос с вибрацией при трогании, с резонансным шумом трансмиссии на автомобилях (VESTA Largus) при согласовании и т.д и т.п, когда получаем ответ "Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией", согласно какой документации???
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

KUMKOV_24310 wrote:Добрый день. У меня другой вопрос по "база знаний" =>"справочник инженера по гарантии"раздел сцепления под группа 1601130 указан код дефекта 1601130 056 000 Заедает ведомый диск сцепления на шлицах-в кодификаторе его нет уж как год. По контролю нажимного и ведомого диска сцепления ТИ 3100.25100.20583 автомобиль LADA VESTA идет только осмотр сцепления и толщина ведомого диска, хотя есть параметры для дисков сцепления 21703-1601130-30 но нет применяемости для ДВС 21129(VESTA Largus). И есть ТИ 3100.25100.20560 Трансмиссия автомобиля LADA с коробкой передач 2181-1700012 - снятие/установка основных узлов и деталей, где есть параметры замера нажимного диска, но диски указаны 21703-1601130-10 (которых уже 3 года не устанавливают). И стоит вопрос с вибрацией при трогании, с резонансным шумом трансмиссии на автомобилях (VESTA Largus) при согласовании и т.д и т.п, когда получаем ответ "Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией", согласно какой документации???

Касаемо замеров дисков...оборудование вообще не входит в перечень обязательного и требование замера тоже не особо то обосновано будет. И все таки очень хочется увидеть ответ и на мой и на Ваш вопрос:
Что и согласно какой методики оценивать и замерять (какой браковочный признак для завода) при вибрации авто?
VAKHRUSHEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:После выхода 90-18 стало не понятно надо ли согласовывать -31 и -32 диски.
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Как по ТИ оценить дает ли диск вибрацию или нет (не пробный выезд, а именно ТИ). Приезжает клиент, а/м трясется, для проверки по ТИ снимаем сцепление и что мы видим: проверьте толщину диска ведомого и не разрушены ли фрикционные пластины, они в норме...Что делать с клиентом если даже на станции дефект проявляется, ссылка на ТИ и отправлять к приемщику принимать претензию?


Тут теперь нужно кино грамотно снимать.
Пятой точкой чувствую вибрацию в начале движения, на на кино ее при оформлении АГО не видят. От ворот поворот.
Клиент с новым сцеплением довольный уехал, а мы со старым и у разбитого корыта.
KIRILLOV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:14:44
Сообщений: 2
Оффлайн

Сообщение/запрос оформлено не верно.
Неправильно выбран "Вид документа". И зачем это надо?! Только время теряем, написали а ответ не получен.
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Мы тоже хапанули ошибок по оформлению... как и все дилеры. надеюсь "не обосновано" написанные сообщения пока не будут падать в новый расчет нормо-часа...

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
KUMKOV_24310


Зарегистрирован: 22/06/2018 10:49:45
Сообщений: 55
Оффлайн

Добрый день. По ПР 59-18 происходят какие то странные вещи. Оформляем АГО с 16 типом (на заказ з/ч) авто стоит в "огороде" (уже 16дней в ожидании з/ч) а владельцу звонят с АвтоВАЗа "довольны ли Вы качеством ремонта ". Возникает вопрос у владельца к нам "А где мой уже отремонтированный автомобиль?"
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

KUMKOV, вы ж понимаете это разные службы )))...ничему не удивляюсь.

________________________________
Смоленск-Лада
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

KIRILLOV_42800 wrote:Сообщение/запрос оформлено не верно.
Неправильно выбран "Вид документа". И зачем это надо?! Только время теряем, написали а ответ не получен.

Требования к оформлению "Сообщения/запрос" изложены в ИП 81-18. Если у Вас остались вопросы какой вид документа выбрать - обращайтесь в тех поддержку.
Некорректно выбрав вид документа, не удивляйтесь, тому, что не получите ответ по-существу.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: