Автор |
Сообщение |
30/11/2018 14:55:18
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
такая же хрень
|
|
|
30/11/2018 16:14:48
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн
|
STOLBOV_A wrote:Чесслово как детский сад какой то. Только обговорили всё по поводу правил оформления АСО, появилось нормально растолкованное предписание, как вот нате вам ип 103. С чего вдруг дилер обязан производить повторную рассылку за свой счет?
За чем повторно рассылать? Там об этом не сказано, только повторное оформление АСО с вложением уведомления.
|
|
|
30/11/2018 16:29:23
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
вы их храните? мы нет
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
30/11/2018 17:02:00
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:
STOLBOV_A wrote:Чесслово как детский сад какой то. Только обговорили всё по поводу правил оформления АСО, появилось нормально растолкованное предписание, как вот нате вам ип 103. С чего вдруг дилер обязан производить повторную рассылку за свой счет?
За чем повторно рассылать? Там об этом не сказано, только повторное оформление АСО с вложением уведомления.
Не вернулись обратно куева-кукуева туча уведомлений, и все попадос, шлите еще раз. под конец года можно вообще загрустить от количества упрощений...
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
01/12/2018 13:25:46
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
АСО было оформлено с приложением почтового реестра. Со временем часть уведомлений вернулось. Только выкинул всю макулатуру и на следующий день вышло ПР. Ладно мусор не вывезли. Объясни окружающим что ИПГ ищет уведомления в мусорном баке. Зрелище то ещё...
|
|
|
01/12/2018 14:46:14
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Только выкинул всю макулатуру
Ну нельзя же так... Подобная макулатура должна храниться как минимум до выполнения предписания на автомобиле. "Чем больше бумаг, тем чище соответствующие органы"
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
03/12/2018 07:40:20
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
GLADKIY_34703 wrote:вы их храните? мы нет
В обязательном порядке храню. Потом, какой нибудь, лет через 6 претензию предъявит, что был отзыв, а вы его не отозвали, и он сгорел. А у вас уведомление вот оно, а то что не приехал, и бог с ним.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
03/12/2018 18:20:32
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн
|
GLADKIY_34703 wrote:вы их храните? мы нет
ДА! Почему бы и нет, складываю в коробок по мере возвращения с почты. так их по порядку и от сканировал и вложил в АСО. Да согласен, времени уходит много, с реестром проблем не было.
|
|
|
03/12/2018 19:53:20
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
ZHUKOV_M wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
STOLBOV_A wrote:Чесслово как детский сад какой то. Только обговорили всё по поводу правил оформления АСО, появилось нормально растолкованное предписание, как вот нате вам ип 103. С чего вдруг дилер обязан производить повторную рассылку за свой счет?
За чем повторно рассылать? Там об этом не сказано, только повторное оформление АСО с вложением уведомления.
Не вернулись обратно куева-кукуева туча уведомлений, и все попадос, шлите еще раз. под конец года можно вообще загрустить от количества упрощений...
Нам например по ВТБ-лизинг ничего не вернулось даже уведомления того... и что вкладывать в это АСО?
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
03/12/2018 20:01:58
|
LADOSCHIN_35507
Зарегистрирован: 26/09/2016 15:37:31
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Вкладывайте "что-нибудь")) Авось пронесёт и не увидят, лучше чем гарантированный штраф за невыполнение ПР.
(пс.. проносило). По факту мы не виноваты что а/м продают как попало, а выполнять ПР надо.
|
|
|
03/12/2018 20:03:22
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
LADOSCHIN_35507 wrote:Вкладывайте "что-нибудь")) Авось пронесёт и не увидят, лучше чем гарантированный штраф за невыполнение ПР.
(пс.. проносило). По факту мы не виноваты что а/м продают как попало, а выполнять ПР надо.
а потом очередное ПР что надо вкладывать фото владельца например в те АСО....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
05/12/2018 10:56:49
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн
|
кто подскажет, как теперь правильно отчитаться за уведомления по АСО? Раньше отправлял с отчетом реестр и в прочие затраты вносил сумму. Теперь, что, копии уведомлений с отчетом отправлять или отдельно также и делать реестр с печатью почты и отправлять с отчетом?
|
|
|
05/12/2018 11:06:45
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
не надо с отчетом ничего отправлять. сканы в асо есть. из ЛГ берется количество и все
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
05/12/2018 11:34:53
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн
|
ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДАТЬ НЕ НАДО? РАНЬШЕ ТРЕБОВАЛОСЬ.
|
|
|
05/12/2018 11:39:47
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
по АСО не надо было.
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
|