Автор |
Сообщение |
01/12/2018 17:39:38
|
TEZEEV_36266
Зарегистрирован: 05/07/2018 08:20:36
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Всем Доброго времени суток!!! Согласовали с Заводом замену ,комбинации приборов на Весте. Будем первый раз проводить эту процедуру . Кто уже менял подскажите порядок действий.Заранее благодарю.
|
|
|
03/12/2018 17:46:41
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
TEZEEV_36266 wrote:Всем Доброго времени суток!!! Согласовали с Заводом замену ,комбинации приборов на Весте. Будем первый раз проводить эту процедуру . Кто уже менял подскажите порядок действий.Заранее благодарю.
Снял КП - поставил новую - сделал автоконфигурирование блоков - всё работает!
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
04/12/2018 10:07:30
|
TEZEEV_36266
Зарегистрирован: 05/07/2018 08:20:36
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Спасибо за совет....
|
|
|
04/12/2018 17:14:14
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
TEZEEV_36266 wrote:Спасибо за совет....
Только теперь я так понимаю на основе ПР 77-18 обязательное предсогласование даже на автоконфигурирование и даже по ИП 25-18 как я понимаю...
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
05/12/2018 07:58:21
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Все правильно понимаете.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
05/12/2018 09:04:22
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Все правильно понимаете.
Это ужасно.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
05/12/2018 09:04:49
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн
|
кошмар
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
09/12/2018 11:13:36
|
DRUZHININ_42663
Зарегистрирован: 13/06/2017 13:40:23
Сообщений: 8
Оффлайн
|
прискорбно
|
|
|
09/12/2018 11:17:56
|
SMELKOV_IV
Зарегистрирован: 01/04/2015 14:29:29
Сообщений: 182
Оффлайн
|
На 15 ТГ данное предписание распространяется?
|
|
|
09/12/2018 12:06:03
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
TEZEEV_36266 wrote:Всем Доброго времени суток!!! Согласовали с Заводом замену ,комбинации приборов на Весте. Будем первый раз проводить эту процедуру . Кто уже менял подскажите порядок действий.Заранее благодарю.
Вот в данном случае согласовали замену КП, понятно что для её замены нужно конфигурирование делать и возникает вопрос неужели еще и второе согласование на конфигурирование требуется?
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
10/12/2018 09:42:13
|
NALEGOVICH_S
Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн
|
Я так понимаю на заводе возникла какая то проблема в системе с прошивками, и после проведения прошивки и автоконфигурирования, машина может слететь, т.е. часть функций не будет работать (уже было несколько таких машин) а как восстановить до конца и на заводе не знают, у Панкратова завал таких вопросов, а почему так получается найти не могут. Вот и ввели дополнительный контроль и если я правильно понимаю после запроса эту машину прошивку в ручную проверяют.
|
|
|
10/12/2018 10:15:44
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
каким образом вручную будут проверять прошивку?
Просто наверняка если одобрили программирование - то дальше разбираемся с заводом почему оно криво встало.
Если никто ничего не одобрял -виноват дилер в заваленном блоке
|
|
|
12/12/2018 10:59:21
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Если уже согласована з/ч на замену через предсогласование/тп/ссн - при замене - нужно ли делать отдельный запрос на переконфигурирование, как велит нам ТИ?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
12/12/2018 11:00:37
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:каким образом вручную будут проверять прошивку?
Просто наверняка если одобрили программирование - то дальше разбираемся с заводом почему оно криво встало.
Если никто ничего не одобрял -виноват дилер в заваленном блоке
очень просто вручную проверят - смотрят входной файл и выходной файл в ЛГ
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
13/12/2018 13:11:35
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:каким образом вручную будут проверять прошивку?
Просто наверняка если одобрили программирование - то дальше разбираемся с заводом почему оно криво встало.
Если никто ничего не одобрял -виноват дилер в заваленном блоке
Если бы все было только так как вы говорите, тогда ладно. Но!!!! После того как дилер некорректно натворил бед угадайте что следует? Правильно!!! ЗАПРОС в тех поддержку!!! А потом руководители названивают Андрею Владимировичу и ругают Александра Леонидовича. А он в это время с коллегами из инжингиринга маркитанит "кастомные" прошивки для реанимации последствий.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|