Автор |
Сообщение |
05/12/2018 14:01:21
|
KIREEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Многоуважаемые люди, которые "улучшают" работу инженерам по гарантии. Подскажите пож-ста как быть в данной ситуации. Не так давно не работал портал лада гарантия по техническим причинам на сервере. Естественно ТО не оформляли примерно 10 клиентам, которые обслуживались у нас в данный день с утра и до обеда. Сейчас звонит клиент, который работает вахтовым методом за 3000+ км от нас и обратился там к дилеру, который не может ему обслужить по гарантии авто, так как в системе не оформлена пройденное ТО. Оформить мы его сейчас не можем, так как авто попадает в кучу предписаний. Вопрос. Что делать клиенту? И он не причем, у него все ТО пройдены вовремя и мы не причем, т.к. лада-гарантия не работала не по нашей вине.
|
|
|
05/12/2018 14:05:22
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
будет ответ:
Необходимо было на следующий день после того как не работала Лада Гарантия оформить ТО всем этим 10-ти клиентам.
Наверняка на тот день предписания ещё не появились
|
|
|
05/12/2018 14:13:49
|
KIREEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Это не выход из ситуации. Случаев миллион, проблемы у провайдера ДЦ, у компьютера, просто заболел человек оформляющий ТО. Это не выход и это крайне не умно привязывать дефекты к ТО. Ведь дилер, оформив ТО и не оформив предписания дальнейшую ответственность и так несет за них сам.
|
|
|
05/12/2018 14:27:15
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
у меня такая машина была. на прошлой неделе сделали ТО. упало АТО в ошибки из-за невыполненного ПР.тогда не успели. сегодня провели работы по ПР. и после этого опять отправил АТО и все принялось
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
05/12/2018 14:33:10
|
KIREEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Это понятно, это хорошо что клиент приехал, вы все сфотографировали и все удачно, а у нас нет.......
|
|
|
05/12/2018 14:43:00
|
MESCHKOV_63008
Зарегистрирован: 31/03/2017 12:59:16
Сообщений: 4
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/12/2018 14:44:29
|
|
|
05/12/2018 14:48:06
|
NOVIKOV_AG
Зарегистрирован: 29/10/2015 13:33:01
Сообщений: 24
Оффлайн
|
А разве на той станции, которая за 3000км не могут забить ТО и предписания сделать вместе с гарантийным ремонтом?
|
|
|
05/12/2018 15:01:41
|
LADOSCHIN_35507
Зарегистрирован: 26/09/2016 15:37:31
Сообщений: 13
Оффлайн
|
KIREEV_A wrote:Это понятно, это хорошо что клиент приехал, вы все сфотографировали и все удачно, а у нас нет.......
т
1.Попробуйте провести 16-м типом Аго по ПРедписаниям, а вслед за ним АТО(маловероятно)
2.Пускай ТОТ дилер(куда обратился владелец) где сейчас находится выполнит Предписания наличие ТО необязательно они проскакивают 15-м типом и на негарантийных а/м(без ТО). После того как АГО( по ПР) пройдет. Задним числом оформите ТО
|
|
|
05/12/2018 15:26:29
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
да на фоне последних событий голова уже кругом
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
05/12/2018 15:30:04
|
KIREEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Это для нас так "типо" стараются упростить нашу работу? Лучше б не помогали и не лезли никуда.....
|
|
|
05/12/2018 15:35:54
|
GUBIN
Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн
|
Вопрос по- поводу "дооформить ТО". Дилер может дооформить ТО, в этом ничего страшного. Но только дилер должен в месяце, следующем за отчётным, предоставить скан-копии заказ-нарядов по ТО согласно списку, который предоставляет региональный менеджер. Как быть, если это дооформленное ТО попадёт в этот список? Скан-копию заказ-наряда дилер предоставить не сможет и всё, прощайте бонусы, ИПГ, как всегда виноват.
|
|
|
05/12/2018 16:02:16
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
GUBIN wrote:Вопрос по- поводу "дооформить ТО". Дилер может дооформить ТО, в этом ничего страшного. Но только дилер должен в месяце, следующем за отчётным, предоставить скан-копии заказ-нарядов по ТО согласно списку, который предоставляет региональный менеджер. Как быть, если это дооформленное ТО попадёт в этот список? Скан-копию заказ-наряда дилер предоставить не сможет и всё, прощайте бонусы, ИПГ, как всегда виноват.
Ага ещё и вероятность в обзвон попасть.
|
|
|
05/12/2018 16:08:00
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
поиск предписаний ВААЩЕ НЕ РАБОООООТАЕТ!!!!!
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
05/12/2018 16:11:58
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
KIREEV_A wrote:Это для нас так "типо" стараются упростить нашу работу? Лучше б не помогали и не лезли никуда.....
Вы в каком полку служите, поручик?
|
|
|
05/12/2018 16:50:46
|
GUBIN
Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн
|
Это предписание ещё под АС: АГО было, там можно было галочку поставить. А здесь не думаю. что региональные менеджеры бубут просматривать каждую АТОшку и вычислять, дооформлял ты или свою проводил.
|
|
|
|