SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Многоуважаемые доработчики лада-гарантия, что нам делать?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KIREEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн

Многоуважаемые люди, которые "улучшают" работу инженерам по гарантии. Подскажите пож-ста как быть в данной ситуации. Не так давно не работал портал лада гарантия по техническим причинам на сервере. Естественно ТО не оформляли примерно 10 клиентам, которые обслуживались у нас в данный день с утра и до обеда. Сейчас звонит клиент, который работает вахтовым методом за 3000+ км от нас и обратился там к дилеру, который не может ему обслужить по гарантии авто, так как в системе не оформлена пройденное ТО. Оформить мы его сейчас не можем, так как авто попадает в кучу предписаний. Вопрос. Что делать клиенту? И он не причем, у него все ТО пройдены вовремя и мы не причем, т.к. лада-гарантия не работала не по нашей вине.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2247
Оффлайн

будет ответ:
Необходимо было на следующий день после того как не работала Лада Гарантия оформить ТО всем этим 10-ти клиентам.
Наверняка на тот день предписания ещё не появились
KIREEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн

Это не выход из ситуации. Случаев миллион, проблемы у провайдера ДЦ, у компьютера, просто заболел человек оформляющий ТО. Это не выход и это крайне не умно привязывать дефекты к ТО. Ведь дилер, оформив ТО и не оформив предписания дальнейшую ответственность и так несет за них сам.
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

у меня такая машина была. на прошлой неделе сделали ТО. упало АТО в ошибки из-за невыполненного ПР.тогда не успели. сегодня провели работы по ПР. и после этого опять отправил АТО и все принялось

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
KIREEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн

Это понятно, это хорошо что клиент приехал, вы все сфотографировали и все удачно, а у нас нет.......
MESCHKOV_63008


Зарегистрирован: 31/03/2017 12:59:16
Сообщений: 4
Оффлайн

.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/12/2018 14:44:29

NOVIKOV_AG


Зарегистрирован: 29/10/2015 13:33:01
Сообщений: 24
Оффлайн

А разве на той станции, которая за 3000км не могут забить ТО и предписания сделать вместе с гарантийным ремонтом?
LADOSCHIN_35507


Зарегистрирован: 26/09/2016 15:37:31
Сообщений: 13
Оффлайн

KIREEV_A wrote:Это понятно, это хорошо что клиент приехал, вы все сфотографировали и все удачно, а у нас нет.......

т
1.Попробуйте провести 16-м типом Аго по ПРедписаниям, а вслед за ним АТО(маловероятно)
2.Пускай ТОТ дилер(куда обратился владелец) где сейчас находится выполнит Предписания наличие ТО необязательно они проскакивают 15-м типом и на негарантийных а/м(без ТО). После того как АГО( по ПР) пройдет. Задним числом оформите ТО
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

да на фоне последних событий голова уже кругом

eliseev81@icloud.com

KIREEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн

Это для нас так "типо" стараются упростить нашу работу? Лучше б не помогали и не лезли никуда.....
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Вопрос по- поводу "дооформить ТО". Дилер может дооформить ТО, в этом ничего страшного. Но только дилер должен в месяце, следующем за отчётным, предоставить скан-копии заказ-нарядов по ТО согласно списку, который предоставляет региональный менеджер. Как быть, если это дооформленное ТО попадёт в этот список? Скан-копию заказ-наряда дилер предоставить не сможет и всё, прощайте бонусы, ИПГ, как всегда виноват.
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 442
Оффлайн

GUBIN wrote:Вопрос по- поводу "дооформить ТО". Дилер может дооформить ТО, в этом ничего страшного. Но только дилер должен в месяце, следующем за отчётным, предоставить скан-копии заказ-нарядов по ТО согласно списку, который предоставляет региональный менеджер. Как быть, если это дооформленное ТО попадёт в этот список? Скан-копию заказ-наряда дилер предоставить не сможет и всё, прощайте бонусы, ИПГ, как всегда виноват.


Ага ещё и вероятность в обзвон попасть.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

поиск предписаний ВААЩЕ НЕ РАБОООООТАЕТ!!!!!

eliseev81@icloud.com

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1447
Оффлайн

KIREEV_A wrote:Это для нас так "типо" стараются упростить нашу работу? Лучше б не помогали и не лезли никуда.....


Вы в каком полку служите, поручик?
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Это предписание ещё под АС: АГО было, там можно было галочку поставить. А здесь не думаю. что региональные менеджеры бубут просматривать каждую АТОшку и вычислять, дооформлял ты или свою проводил.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: