SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
У 4х4х Новый кризис Пр. 78-18  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Это просто ужас какой то. Как дело к Новому году идет, так ооооПА начинается. Эти переключатели всегда были хреновые, как и тросы. Лучше бы модернизировали переключение отопителя. Плюс еще указано в Пр. опираться на недавно аннулированное Пр.88-17. Ничего не понимаю. Что они там курят
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

Так приезжайте, вступайте в должность президента ПАО и всё сразу как измениться...
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
Раньше постоянно "карлсоны" шумели, но предписаний из-за этого никто не писал. Меняли их спокойно, и всё

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

нытьё достало...везде
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

MAKSACHEV_AA wrote:Это просто ужас какой то. Как дело к Новому году идет, так ооооПА начинается. Эти переключатели всегда были хреновые, как и тросы. Лучше бы модернизировали переключение отопителя. Плюс еще указано в Пр. опираться на недавно аннулированное Пр.88-17. Ничего не понимаю. Что они там курят

KULIKOV_AV wrote:нытьё достало...везде


Это просто утро у человека, вот он и решил высказаться ))
Я вот например наоборот рад, что хоть что то делается... а когда клиенту вообще нечего предложить в плане устранения - вот это, да, реально проблема.
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

Точно, я на время не посмотрел;-))
А так-то всё решается...со временем...может быть...
А в общем по отзывным на конец года...не расслабляйтесь...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/12/2018 08:48:40

KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:нытьё достало...
Вот вы удивили этим ИПГ, которые с утра до ночи слушают стоны, крики и маты от клиентов ;)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

Я не фокусник, чтоб удивлять. Смысл ныть в чём? Внимание привлечь. Вот и привлёк. А по сути не нравиться что, меняй: обстановку, себя, отношение к ситуации
SOEDININ_V


Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн

Я согласен что что то делается, и это хорошо. Но для чего надо оформлять АСО? Каким образом разрушение кронштейна влияет на безопасность движения? И зачем отправлять оформленные АТО в ошибки если ПР только вышло и на его отработку минимум месяц. Надо дать время для подготовки, элементарно для закупки деталей...
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 783
Оффлайн

SOEDININ_V wrote:Я согласен что что то делается, и это хорошо. Но для чего надо оформлять АСО? Каким образом разрушение кронштейна влияет на безопасность движения? И зачем отправлять оформленные АТО в ошибки если ПР только вышло и на его отработку минимум месяц. Надо дать время для подготовки, элементарно для закупки деталей...


+1
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

A_VASILIEV wrote:
SOEDININ_V wrote:Я согласен что что то делается, и это хорошо. Но для чего надо оформлять АСО? Каким образом разрушение кронштейна влияет на безопасность движения? И зачем отправлять оформленные АТО в ошибки если ПР только вышло и на его отработку минимум месяц. Надо дать время для подготовки, элементарно для закупки деталей...


+1


+10, только об этом нужно писать не сюда, а руководителям принимающим решения
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:об этом нужно писать не сюда, а руководителям принимающим решения

А РПР не скажут потом: "Что-то вы больно умные; наверное, вы не хотите больше работать с АВТОВАЗом!"?

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

A_VASILIEV wrote:
SOEDININ_V wrote:Я согласен что что то делается, и это хорошо. Но для чего надо оформлять АСО? Каким образом разрушение кронштейна влияет на безопасность движения? И зачем отправлять оформленные АТО в ошибки если ПР только вышло и на его отработку минимум месяц. Надо дать время для подготовки, элементарно для закупки деталей...


+1


Согласен полностью, с АТОшками уж слишком жёстко. Дилеру же выгодно выполнять отзывные кампании, мы за это баллы получаем. А теперь будет куча ошибочных АТО по причине невозможности (временно) выполнить предписания.
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
KULIKOV_AV wrote:об этом нужно писать не сюда, а руководителям принимающим решения

А РПР не скажут потом: "Что-то вы больно умные; наверное, вы не хотите больше работать с АВТОВАЗом!"?

так спросите их, потом расскажите здесь
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

А когда принимаются такие решения, кто-нибудь думает, удобно ли дилеру будет работать? Ведутся ли обсуждения, какие сложности возникнут или "Партия сказала надо, комсомол ответил есть"?
А писать об улучшении работы вышестоящим лицам бесполезно. Думаю, не я один писал письмо о том, чтобы вернули историю ремонта в прежний формат, а воз и ныне там. Делается не для удобства дилера, а для того, чтобы на оформление уходила куча времени, соответственно, затраты на гарантию ниже, да теперь ещё и по коэффициенту CED минусы будут прилетать.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: