SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Как поднять нормо час?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
ZAGORNOV_44681


Зарегистрирован: 10/01/2018 09:42:47
Сообщений: 45
Оффлайн

Подскажите пожалуйста, мы работаем относительно недавно, начали с 800р н/ч но за последние месяцы упали до 500, помогите пожалуйста разобраться в отчете качества диллера (прикрепил)
 Имя файла ReportByScore.pdf Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 38 Kbytes
 Скачано:  26 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Коллеги, при таком количестве устраняемых дефектов
1 АГО за июнь
7 АГО за июль
8 АГО за сентябрь
....
какая разница сколько у вас нормочас ))))
да хоть 250 рублей

зато у вас классно получается выполнять количество дефектов за 1 машинозаезд, равный единице.
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн

на гарантийке денег не заработать, так что не стоит особо заморачиваться.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

Тем более сейчас когда с декабря будет считаться по новому и там завязано на QSA - работайте над этим + отзывы выполняйте и возможно в 1й группе окажитесь)

Сергей,
Инженер по Гарантии
POKROVSKIY_60703


Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн

ZAGORNOV_44681 wrote:Подскажите пожалуйста, мы работаем относительно недавно, начали с 800р н/ч но за последние месяцы упали до 500, помогите пожалуйста разобраться в отчете качества диллера (прикрепил)


Как поднять н/час?? год пытаюсь, теперь все по новой-скачай новые показатели в эти можешь не вникать!!!

Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС

ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

ZAGORNOV_44681 wrote:Подскажите пожалуйста, мы работаем относительно недавно, начали с 800р н/ч но за последние месяцы упали до 500, помогите пожалуйста разобраться в отчете качества диллера (прикрепил)

Это нормально! Так же было, пока не подтянулись показатели до среднестатистических.
Выполняйте планы закупок з/ч, QSA, не делайте ошибок в АГО и пр. пр. А потом будет и н/ч повыше.
Пока нет SRR и количества устраненных дефектов надеяться на высокий н/ч особо нечего (дедовщина:))). Но с 2019 другой подсчет, SRR не надо будет 1 год ждать. В Базе знаний смотрите, как считается.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/12/2018 09:40:46


ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: