Автор |
Сообщение |
07/12/2018 16:21:36
|
ZAGORNOV_44681
Зарегистрирован: 10/01/2018 09:42:47
Сообщений: 45
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста, мы работаем относительно недавно, начали с 800р н/ч но за последние месяцы упали до 500, помогите пожалуйста разобраться в отчете качества диллера (прикрепил)
Имя файла |
ReportByScore.pdf |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
38 Kbytes
|
Скачано: |
26 раз |
|
|
|
07/12/2018 16:50:46
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Коллеги, при таком количестве устраняемых дефектов
1 АГО за июнь
7 АГО за июль
8 АГО за сентябрь
....
какая разница сколько у вас нормочас ))))
да хоть 250 рублей
зато у вас классно получается выполнять количество дефектов за 1 машинозаезд, равный единице.
|
|
|
07/12/2018 16:56:14
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
на гарантийке денег не заработать, так что не стоит особо заморачиваться.
|
|
|
07/12/2018 17:07:53
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
Тем более сейчас когда с декабря будет считаться по новому и там завязано на QSA - работайте над этим + отзывы выполняйте и возможно в 1й группе окажитесь)
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
07/12/2018 19:55:36
|
POKROVSKIY_60703
Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн
|
ZAGORNOV_44681 wrote:Подскажите пожалуйста, мы работаем относительно недавно, начали с 800р н/ч но за последние месяцы упали до 500, помогите пожалуйста разобраться в отчете качества диллера (прикрепил)
Как поднять н/час?? год пытаюсь, теперь все по новой-скачай новые показатели в эти можешь не вникать!!!
|
Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС
ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ. |
|
|
10/12/2018 09:37:00
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
ZAGORNOV_44681 wrote:Подскажите пожалуйста, мы работаем относительно недавно, начали с 800р н/ч но за последние месяцы упали до 500, помогите пожалуйста разобраться в отчете качества диллера (прикрепил)
Это нормально! Так же было, пока не подтянулись показатели до среднестатистических.
Выполняйте планы закупок з/ч, QSA, не делайте ошибок в АГО и пр. пр. А потом будет и н/ч повыше.
Пока нет SRR и количества устраненных дефектов надеяться на высокий н/ч особо нечего (дедовщина:))). Но с 2019 другой подсчет, SRR не надо будет 1 год ждать. В Базе знаний смотрите, как считается.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/12/2018 09:40:46
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
|