SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
А/м Веста, ДВС не запускается, горит сигнализатор неисправности РКПП.  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
HORUZHENKO_64407


Зарегистрирован: 23/10/2018 10:25:17
Сообщений: 26
Оффлайн

Добрый день! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой -А/м Веста, ДВС не запускается, горит сигнализатор неисправности РКПП. Ошибка Р080А -54. Пробуем обучить -обучение крайних точек сцепления не проходит. А/м не гарантийный, побывал в ДТП. разъем на КУРКПП сломан и замазан герметиком. Судя по диагностической карте надо менять КУРКПП. Но ценник у него конский. Диагност боится его приговаривать) Может кто сталкивался с такой проблемой?

Андрей, инженер по гарантии. г. Омск. ООО "ГАРАНТ".
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

HORUZHENKO_64407 wrote:Добрый день! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой -А/м Веста, ДВС не запускается, горит сигнализатор неисправности РКПП. Ошибка Р080А -54. Пробуем обучить -обучение крайних точек сцепления не проходит. А/м не гарантийный, побывал в ДТП. разъем на КУРКПП сломан и замазан герметиком. Судя по диагностической карте надо менять КУРКПП. Но ценник у него конский. Диагност боится его приговаривать) Может кто сталкивался с такой проблемой?



Разъем на коробке. Рычаг ни при делах.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

Вроде у нас тоже была ошибка по КУРКП и меняли тогда на Хреу - тоже самое было ДТП

Сергей,
Инженер по Гарантии
HORUZHENKO_64407


Зарегистрирован: 23/10/2018 10:25:17
Сообщений: 26
Оффлайн

Вроде нашли, рассыпался внутри актуатор сцепления.

Андрей, инженер по гарантии. г. Омск. ООО "ГАРАНТ".
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

Автору:
Вы уже обращались за помощью ТП?
Просто стойкое ощущение дежавю.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
HORUZHENKO_64407


Зарегистрирован: 23/10/2018 10:25:17
Сообщений: 26
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:Автору:
Вы уже обращались за помощью ТП?
Просто стойкое ощущение дежавю.

Добрый день! В ТП не обращались.

Андрей, инженер по гарантии. г. Омск. ООО "ГАРАНТ".
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

Автору:
Подобную проблему обсуждали в соседнем разделе трансмиссии икс рея , смотри тему с названием Р085-54.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

И еще! Когда у нас возникла подобная ситуация про КУРКП, возникло желание установить заведомо исправный КУРКП. Боялись, что пропишется пробег в донора.
Ничего не бойтесь, не пропишется, можно менять и ездить на подкинутом КУРКП. Ставишь донорский, проводишь обучение АВП/АПП/сцепления и едешь. Ничего не программировать/конфигурировать! Источник АвтоВаз.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/02/2019 16:56:28


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн

ZAYCEV_A Автору:
Вы уже обращались за помощью ТП?
Просто стойкое ощущение дежавю.

ZAYCEV_A Автору:
Подобную проблему обсуждали в соседнем разделе трансмиссии икс рея , смотри тему с названием Р085-54.




А я говорил : ))), что универсальные узлы и агрегаты (ну хотя бы моторы и коробки) нужно вынести в отдельные разделы, без привязки к модели. По моделям оставить только специфические вопросы, характерные именно для ЭТОЙ модели. Вот вам результат: к кому что приехало, тот туда и пишет. И в итоге одна и та же проблема с одним и тем же агрегатом обсуждается в двух разных местах. А через пол-года - год, когда ветки подзарастут, будем сами мучительно пытаться найти – где же мне про это попадалось? Или СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ТЕМЫ. Про новичков и вовсе молчу.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/02/2019 18:53:59

BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:ZAYCEV_A Автору:
Вы уже обращались за помощью ТП?
Просто стойкое ощущение дежавю.

ZAYCEV_A Автору:
Подобную проблему обсуждали в соседнем разделе трансмиссии икс рея , смотри тему с названием Р085-54.




А я говорил : ))), что универсальные узлы и агрегаты (ну хотя бы моторы и коробки) нужно вынести в отдельные разделы, без привязки к модели. По моделям оставить только специфические вопросы, характерные именно для ЭТОЙ модели. Вот вам результат: к кому что приехало, тот туда и пишет. И в итоге одна и та же проблема с одним и тем же агрегатом обсуждается в двух разных местах. А через пол-года - год, когда ветки подзарастут, будем сами мучительно пытаться найти – где же мне про это попадалось? Или СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ТЕМЫ. Про новичков и вовсе молчу.




Не так все плохо, реальных проблем по диагностике было бы, конечно, меньше если бы
1-база по диагностике более полная
2-схемы, реально хорошие схемы, а то проверьте..... ну ок, а где это проверяемой искать??? У нас как бы кан по всей машине и по всем блокам, одновременно нужно смотреть 100500 схем, ти и прочее. А многого до сих пор нет, например хрей с шайбой выбора снега.
3-я сталкивался по амт и не только с куркп, актуаторами и т.д. сигналка сбои на хрее даёт, на вести нет. И т д и тп. Так что общее может и стоит объеденять, но наверное это уже вопрос моделирования форума.
4- кроме стандартной карты диагностики, все же хочется разрешения разбора деталей, как в случае с актуатором, работ реально много со всеми этими пробными подменами, бывает, что мы просто стопаримся во времени, ожидая деталь, или донора.
5-будет ли в кодексе по ошибка ссылка на ТИ?, по которой ее проверять???? )))))
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

1. Базовые знания по диагностике амт размещены в ТИ.)) Дальше , опыт сын ошибок трудных.
Постоянно ведётся работа по стандартизации решения проблем по коду ошибок , созданы стандарты на решение большинства ошибок АМТ( очень помогает понимание со стороны ДЦ на маниакальное соблюдение процедур и ковыряние в проблеме со стороны ТП) .
2. Как говориться в старой индейской поговорке- можно подвести лошадь в воде ,но заставить её напиться невозможно.
Вся информация находиться в ИС ладагарантия.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

3. Вопрос к модераторам.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

4. Это требование поставщика узла, отчасти разделяю данное требование- зачем лесть разбирать если мы не сможем отремонтировать.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

Воот вроде ответил.
Это мое личное мнение и может отличаться от мнения модератора.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Спасибо)))
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: