Автор |
Сообщение |
11/01/2019 11:46:04
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
Три Весты с такси приезжали с таким дефектом. Пробег был в районе 100-120 т.к.
|
|
|
11/01/2019 11:48:04
|
HORUZHENKO_64407
Зарегистрирован: 23/10/2018 10:25:17
Сообщений: 26
Оффлайн
|
A_VASILIEV wrote:Три Весты с такси приезжали с таким дефектом. Пробег был в районе 100-120 т.к.
Вот и у него такой же пробег.
|
Андрей, инженер по гарантии. г. Омск. ООО "ГАРАНТ". |
|
|
11/01/2019 13:47:28
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Ок. спасибо, мне все понятно.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
11/01/2019 20:19:03
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Спасибо. Супер.
|
|
|
13/01/2019 10:02:08
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Ок. спасибо, мне все понятно.
Артём, а мыслями не поделишься - из-за чего? Нам интересно чтобы понимать... Снятие такое было - рукожопость?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/01/2019 10:03:00
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
14/01/2019 12:46:22
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Исходя из того что на фото:
. Разрушена червячная пара.Чаще всего подобное происходит при заклинивании. Причин клина несколько.
. Наличие не штатной смазки (цвет и главное количество).
Выводы:
Наиболее вероятная причина - самостоятельный разбор АВС и смазка в обход НТД.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
21/02/2019 14:48:41
|
MOSKVIN_63009
Зарегистрирован: 30/12/2015 08:58:34
Сообщений: 31
Оффлайн
|
Господа с АВТОВАЗа поясните тут (раз на телефон никто теперь не отвечает). отказ в приемке АГО "Не выполнено Предписание № 9-16 (отсутствует скриншот кодов ошибок и результаты диагностики АВС).". Какую именно диагностику Вы бы хотели увидеть при заклинившем АВС в положении выключенного сцепления? Скриншоты (именно скриншоты) ошибок в АГО предоставлены сразу.
|
|
|
22/02/2019 09:13:18
|
SEDININ_62807_TE
Зарегистрирован: 17/10/2018 09:54:32
Сообщений: 12
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Исходя из того что на фото:
. Разрушена червячная пара.Чаще всего подобное происходит при заклинивании. Причин клина несколько.
. Наличие не штатной смазки (цвет и главное количество).
Выводы:
Наиболее вероятная причина - самостоятельный разбор АВС и смазка в обход НТД.
Несколько раз видел как рассыпаются внутренности АВС от отсутствия смазки, но ни разу от того что смазали не той смазкой.
Похоже на то что производитель сам не знает какой и сколько смазки применять, вспоминаются втулки СПУ, на первых образцах опробовано по рекомендациям завода 3 или 4 типа смазок. Так же и полиуретановыми, НАНОТЕК не работает а литол очень даже!
|
|
|
22/02/2019 10:18:11
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Методика диагностики АВС описана в НТД и размещена в ИС ЛадаГарантия.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
26/02/2019 20:29:20
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Весь в раздумьях! Проследить за темой или не стоит?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
28/03/2019 13:51:11
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Наработана методика работы с ошибкой.
Размещаю для обсуждения.
Вероятная причина
1. Низкий заряд АКБ
2. Мех неисправность узла сцепления
3. Не корректная установка АВС, мех неисправность.
Может понадобиться для диагностики
• АКБ - ИП5-16.
• ТИ3100.25100.20593 р 7. - контроль положения АВС.
• ТИ3100.25100.12055 р 3.4.1. - оценка работоспособности АВС.
• Узел сцепления - для а/м с ДВС 1.8, ТИ 3100.25100.20583/20593 раздел 9/8; для а/м ДВС 1.6, ТИ 3100.25100.20560/20477 раздел 3. Параметры для контроля дисков сцепления (см в База знаний - Справочник инженера - Раздел сцепление).
• Монтаж /демонтаж КП, для а/м VESTA-XRAY ТИ 3100.25100.20583/20593; для а/м Калина-Гранта ТИ3100.25100.20581.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
17/04/2020 09:38:46
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
может кому пригодиться.
поменял 2 штуки, коммерция, ошибка как в заголовке.
актуатор не работает - при тестах - не заходит сам в себя - через кодекс актуаторы - переключение авс - виснет примерно в одном положении, -выдвинут.
|
|
|
18/04/2020 04:03:33
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
У всех как я понял проблемы с 1,8?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/04/2020 05:19:58
|
|
|
18/04/2020 11:40:33
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:может кому пригодиться.
поменял 2 штуки, коммерция, ошибка как в заголовке.
актуатор не работает - при тестах - не заходит сам в себя - через кодекс актуаторы - переключение авс - виснет примерно в одном положении, -выдвинут.
Загляните под пыльник и увидите причину разрушение шарнирного крепления штока, причиной является демонтаж не по НТД.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
18/04/2020 11:43:26
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
MAKSACHEV_AA wrote:У всех как я понял проблемы с 1,8?
Если не сильны в ПРЕДМЕТЕ разговора, рекомендую воздержатся от единолично сформированных выводов.
Лучше пишите я постараюсь Вам помочь.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
|