Автор |
Сообщение |
18/10/2019 14:03:01
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Николай, рядом с автомобилем слышен, но не так явно. Всё таки в большей степени шум идёт на кузов, а кузов работает как усилитель звука. Как появится возможность, сделаю слейфи с таким редуктором. Хотя сейчас полно фото во всемирной паутине.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
20/02/2020 15:00:33
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Коллеги. Начинают ехать АМ с вопросами об окончании срока сертификата. На заправках предупреждают, что перестанут заправлять. Нужно проходить поверку. Где? кто? как? Куда? Мы не обязаны предоставлять данную услугу?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
20/02/2020 15:20:12
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
а где проходят такую поверку остальные марки автомобилей, которые приезжают на эти заправки и у которых давно истекли сроки гарантии?
|
|
|
06/05/2020 09:13:57
|
CHUFAROVA_45415
Зарегистрирован: 15/11/2019 11:11:29
Сообщений: 3
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Ром. Я видел весту с прикрученным редуктором через буфер. В салоне не слышно совсем.
А какой использовали "Буфер" , что за материал и в какие места крепили ,есть ли фото?)
|
|
|
06/05/2020 09:58:30
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Фото не делал. Просто крепление к кузову через резиновые проставки ( подушки)
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
07/05/2020 16:17:35
|
KUBUSHKIN_19860
Зарегистрирован: 26/03/2020 09:07:43
Сообщений: 5
Оффлайн
|
21120-1008104-01 Опора ресивера а эта деталь не подойдет под редуктор?
|
|
|
05/08/2022 14:02:51
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Коллеги, доброго дня. Вот и залетел к нам CNG.:А/м при первичном запуске ДВС не переключается с бензина на газ. Далее, при попытке переключения с бензина на газ, ДВС глохнет.
Тех эксперт сегодня отсутствует, чтобы задать вопрос в ЗТП, но вопрос открыт. Может, проходил кто такое явление и как с ним боролся?
Баллон заправлен (в т.ч. дозаправлен совместно с клиентом). Утечки не обнаружены. Ошибок по газу не зафиксировано. В системе ЛГ есть ПРЕДПИСАНИЕ № 17 – 19 по замене ПО, но к а/м это предписание не привязано.
Может, имеет смысл проведение процедуры в указанном предписании?
|
|
|
05/08/2022 15:40:18
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
А газ в магистраль высокого давления поступает?
Проверить можно путём откручивания трубки подачи газа в редуктор. Должно хорошо пшикнуть. Если пшика нет, то скорей всего проблема в клапане баллона.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/08/2022 15:43:03
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
05/08/2022 15:50:01
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Хотя, если глохнет, значит переключение на газ происходит. Соответственно давление видит. Тогда стоит проверить форсунки . Начать с питания и управления, закончить проверкой на их чистоту.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
06/08/2022 13:36:39
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
На переключателе режимов топлива, индикатор режима питания двигателя горит красным, на индикаторе уровня газа в баллоне моргает крайняя левая лампочка зеленым цветом, при переключении с бензина на газ стрелка уровня топлива падает на 0. Все признаки, что баллон пустой, но со солов клиента балон заправлен полный. Чтобы в этом убедиться, мы вместе с клиентом поехали на заправку, при заправке в баллон вошло газа 0,92 м3 (т.е. баллон полный), после чего двигатель после запуска переключился на газ и проработал 2-3 минуты и заглох. Вентиль крана на баллоне в открытом положении (смотрит в сторону крышки багажника).
Диагностика: коды ошибок отсутствуют, давление в системе ниже 2 мПа. ЭМК на модуле редуктора включается (слышен щелчок). При проверке ЭМК на баллоне высокого давления щелчка не слышно, в момент переключения на газ питание на ЭМК балона высокого давления приходит.
|
|
|
08/08/2022 07:43:48
|
GAPANOV_61415
Зарегистрирован: 09/06/2018 07:33:56
Сообщений: 67
Оффлайн
|
В режиме актуации через EMER повключайте электроклапан на баллоне и зафиксируйте. Один раз меняли баллон по неисправности электроклапана.
|
|
|
|