SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
CNG глохнет в движении  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
MINTIN_A


Зарегистрирован: 04/02/2019 09:33:48
Сообщений: 5
Оффлайн

GLADKIY_34703 wrote:ну тут не много по другому стал поступать. сразу скачиваю файл. потом предсогласование. человек ездил неделю. я за это время получил одобрение. файл у меня уже был. скачал выходной файл и ждал его когда сможет приехать

Всё верно!
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Сегодня «сделал почин» по ПР 17-19. На днях ждем еще одно авто. И в связи с этим возник вопросик к Алексею: тот файл для EMER, который мы получили в ответе на запрос, будет для каждой следующей машины свой или это дополнение к самой программе, которое устанавливается один раз? И на последующих машинах начинать надо будет сразу с программирования?
TSEPLYAEV


Зарегистрирован: 21/03/2016 15:43:11
Сообщений: 24
Оффлайн

Добрый день.
Пришла веста на перепрограмирование. Написали "предсогласование". Получили ответ 1. Через разъем в моторном отсеке (для диагностики газового оборудования) проведите перепрограммирования газового блока управления (EMER),
2. Обновите ПО в КСУД.
Во вложении нет файлов.
Подскажите процедуру выполнения рекомендаций, кто уже делал перепрограмирование.
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

TSEPLYAEV wrote:Добрый день.
Пришла веста на перепрограмирование. Написали "предсогласование". Получили ответ 1. Через разъем в моторном отсеке (для диагностики газового оборудования) проведите перепрограммирования газового блока управления (EMER),
2. Обновите ПО в КСУД.
Во вложении нет файлов.
Подскажите процедуру выполнения рекомендаций, кто уже делал перепрограмирование.


Мы получали с вложенными файлами, допишите в согласование, что отсутствует файл для перепрограммирования блока управления ГБО, а загрузочный файл по перепрограммированию КСУД скачивается с обменника ЛГ(двое суток для скачивания файла out, если не успели еще раз согласовывать, чтобы открыли доступ)
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

Добрый день! Подскажите, к кому нибудь обращались владельцы Весты CNG, при работе на газу периодически просшуивается низко-частотный писк, в салоне его хорошо слышно, но он не постоянный, то есть, то нету. Ошибок в памяти нету. Клиента это сильно раздражает и он нервничает, переживает все ли в порядке с авто.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! Подскажите, к кому нибудь обращались владельцы Весты CNG, при работе на газу периодически просшуивается низко-частотный писк, в салоне его хорошо слышно, но он не постоянный, то есть, то нету. Ошибок в памяти нету. Клиента это сильно раздражает и он нервничает, переживает все ли в порядке с авто.


Действие закона истечения жидкостей и газов через отверстия малого сечения, похоже. Звук (должен быть высокой частоты, писк) издает редуктор, который призван снижать давление, соответственно, потоки газа, проходящие через сечение редуктора и изменяющие свою скорость и давление, создают вихри, в сумме приводящие к возникновению звуковой волны. Периодичность проявления связана, скорее всего, с той разницей давлений в высокой и низкой сторонах редуктора, при которой возникает звуковая волна.
Вот что пишет интернет по свисткам (вместо воздуха - газ):
"Поток воздуха в центре потока значительно быстрее, чем соседний воздух вблизи основного потока. Если воздушный поток легко отклоняется (нестабилен), генерируются вихри. Если одно и то же происходит многократно, генерируется много больше вихрей со схожими свойствами. Эти вихри приводят к периодическому изменению давления воздуха, поэтому создается звуковая волна. Частота этой звуковой волны связана со скоростью, с которой просачиваются вихри. Поскольку процесс является довольно хаотичным, одновременно возникают разные частоты или частоты. "

Все норм у него с машиной!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/05/2019 18:26:45


ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
BONDARENKO_34413


Зарегистрирован: 04/12/2017 14:13:41
Сообщений: 13
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! Подскажите, к кому нибудь обращались владельцы Весты CNG, при работе на газу периодически просшуивается низко-частотный писк, в салоне его хорошо слышно, но он не постоянный, то есть, то нету. Ошибок в памяти нету. Клиента это сильно раздражает и он нервничает, переживает все ли в порядке с авто.


Действие закона истечения жидкостей и газов через отверстия малого сечения, похоже. Звук (должен быть высокой частоты, писк) издает редуктор, который призван снижать давление, соответственно, потоки газа, проходящие через сечение редуктора и изменяющие свою скорость и давление, создают вихри, в сумме приводящие к возникновению звуковой волны. Периодичность проявления связана, скорее всего, с той разницей давлений в высокой и низкой сторонах редуктора, при которой возникает звуковая волна.
Вот что пишет интернет по свисткам (вместо воздуха - газ):
"Поток воздуха в центре потока значительно быстрее, чем соседний воздух вблизи основного потока. Если воздушный поток легко отклоняется (нестабилен), генерируются вихри. Если одно и то же происходит многократно, генерируется много больше вихрей со схожими свойствами. Эти вихри приводят к периодическому изменению давления воздуха, поэтому создается звуковая волна. Частота этой звуковой волны связана со скоростью, с которой просачиваются вихри. Поскольку процесс является довольно хаотичным, одновременно возникают разные частоты или частоты. "

Все норм у него с машиной!


Добрый день. Прошу мнение представителей завода по данному замечанию клиента. Сегодня обратился клиент с аналогичной жалобой на посторонний шум при работе на газу - при оборотах от 1500 об/мин слышен свист/гул.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Шум редуктора. П5.7 ГТ как ответили в ТП и АТС газ. Скопление масла в редукторе. Не является дефектом и тем более производственным. При этом сначала, в телефонном разговоре, атс газ одобрили замену, а потом включили заднюю. и лежит редуктор на складе. клиент нифига не доволен. предложили ему помыть его с разбором, отказался.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Шум редуктора. П5.7 ГТ как ответили в ТП и АТС газ. Скопление масла в редукторе. Не является дефектом и тем более производственным. При этом сначала, в телефонном разговоре, атс газ одобрили замену, а потом включили заднюю. и лежит редуктор на складе. клиент нифига не доволен. предложили ему помыть его с разбором, отказался.


По подобным вопросам необходимо обращаться в тех.поддержку. В АТС-сервис обращаться по вопросам ремонта а/м нет оснований.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

кто нибудь нашел решение проблемы по свисту, писку на CNG?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

KORNYAKOV_S wrote:кто нибудь нашел решение проблемы по свисту, писку на CNG?

Прикручивай к кузову через буфер.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:кто нибудь нашел решение проблемы по свисту, писку на CNG?

Прикручивай к кузову через буфер.


и накрой чем-нибудь ).

Ну а так что... Менять за счет клиента, если "не нравится" или мыть, как Василий выше писал, с разборкой.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Ром. Я видел весту с прикрученным редуктором через буфер. В салоне не слышно совсем.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Шум редуктора. Скопление масла в редукторе. Не является дефектом и тем более производственным. клиент нифига не доволен. предложили ему помыть его с разбором, отказался.

На первых 150 автомобилях устанавливался фильтр высокого давления, в самом начале движения газа. При такой комплектации о свистах сообщений не поступало. Но владельцев не устроила цена ТО с заменой такого фильтра. А цена у такого фильтра по причине работы с 200 атмосферами. Потребители сделали свой выбор.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Ром. Я видел весту с прикрученным редуктором через буфер. В салоне не слышно совсем.

А вне автомобиля, допустим стоя у моторного отсека, тот свист редуктора, после установки буфера, тоже более не прослушивался?
Мне очень интересно.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: