Автор |
Сообщение |
31/01/2019 09:00:37
|
AA_CHEBOTAREV
|
Есть 1.8 АМТ автомобиль с такой же проблемой от 08.11.18 года выпуска, еще работаем с ним
|
|
|
01/02/2019 14:55:27
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
Сегодня будем снимать и разбирать АМТ.
Коллеги с др ДЦ в нашем городе устранили через переписку с заводом заменой АМТ. Пока тестируют сами.
|
|
|
05/02/2019 10:20:08
|
GAPANOV_61415
Зарегистрирован: 09/06/2018 07:33:56
Сообщений: 67
Оффлайн
|
Привет. что нашли?
|
|
|
05/02/2019 12:59:34
|
BOLDYREV_D
Зарегистрирован: 24/09/2012 08:29:36
Сообщений: 64
Оффлайн
|
Мы поменяли АМТ. по согласованию. проблема устранена
|
|
|
05/02/2019 13:26:58
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
Нам предлагают поменять АМТ о результате сообщить
|
|
|
05/02/2019 14:58:00
|
BOLDYREV_D
Зарегистрирован: 24/09/2012 08:29:36
Сообщений: 64
Оффлайн
|
дейвстуйте)
|
|
|
07/02/2019 21:41:58
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Результат разместить не забудьте.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
24/06/2019 14:22:09
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Приподниму ТЕМУ.
При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/06/2019 14:23:25
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
10/09/2019 13:05:19
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Приподниму ТЕМУ.
При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.
Коллеги!
Веста седан, 1,8, АМТ. Проблема 1в1 как описАл в этой же теме 29/01/2019 15:52:48 коллега AHMETCHIN_45414. Удаляем ошибки (они удаляются), проводим полное обучение АМТ (оно проходит), выполняем пробную поездку и через небольшое время все начинается по новой: включаем R или А, а машина не едет. Если несколько раз подергать туда сюда селектором, то передача может включиться. В памяти КУРКПП появляются ошибки, причем не все одновременно: первой прописывается Р0613-48, если поездить подольше, то по очереди начинают добавляться Р0730-92, Р0915-71, Р0919-77.
Пикантность в том, что авто только вчера с автовоза, пробег 4км. И в связи с этим вопрос к Артёму, или кто еще может подсказать: сразу разбирать КП и искать мех.неисправность, или на основании процитированной новости писАть запрос по коду Р0613-48? И если да, то какой тип запроса – ССН (предпродажка) или ЗТП?
|
|
|
10/09/2019 13:13:22
|
SHUMILIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 68
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
ZAYCEV_A wrote:Приподниму ТЕМУ.
При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.
Коллеги!
Веста седан, 1,8, АМТ. Проблема 1в1 как описАл в этой же теме 29/01/2019 15:52:48 коллега AHMETCHIN_45414. Удаляем ошибки (они удаляются), проводим полное обучение АМТ (оно проходит), выполняем пробную поездку и через небольшое время все начинается по новой: включаем R или А, а машина не едет. Если несколько раз подергать туда сюда селектором, то передача может включиться. В памяти КУРКПП появляются ошибки, причем не все одновременно: первой прописывается Р0613-48, если поездить подольше, то по очереди начинают добавляться Р0730-92, Р0915-71, Р0919-77.
Пикантность в том, что авто только вчера с автовоза, пробег 4км. И в связи с этим вопрос к Артёму, или кто еще может подсказать: сразу разбирать КП и искать мех.неисправность, или на основании процитированной новости писАть запрос по коду Р0613-48? И если да, то какой тип запроса – ССН (предпродажка) или ЗТП?
По данному несоответствию необходимо менять АМТ в сборе.
Необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе Лада Гарантия.
|
С уважением,
инженер ОТПД УОСОА
АО "АВТОВАЗ"
Шумилин Александр Сергеевич
тел.: 737-500 |
|
|
10/09/2019 15:39:24
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Александр Сергеевич!
Большое спасибо за оперативный и конкретный ответ!
А АМТ в сборе – это будет с актуаторами?
|
|
|
10/09/2019 16:52:38
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Без АВС
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
10/09/2019 16:54:06
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Александр Сергеевич!
Большое спасибо за оперативный и конкретный ответ!
А АМТ в сборе – это будет с актуаторами?
С актуатором переключения передач, но без актуатора сцепления
|
|
|
10/09/2019 17:59:30
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Спасибо!
|
|
|
23/11/2019 11:59:46
|
SOLOVIEV_Z
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн
|
По данному несоответствию необходимо менять АМТ в сборе.
Необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе Лада Гарантия.
Не пойдет. Наверно надо через "Запрос в ТП", ответ в предсогласовании по ‹‹некорректной работе АМТ›› код неисправности Р0613-48 ; Р0919-77 22.11.2019 - 16:53:13(мск) - Зайцев Артем
1.Вид документа "предсогласование" не предусматривает направление рекомендаций по несоответствию, данный раздел создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики, метода ремонта.
|
|
|
|