SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Горит лампа давления масла 8-кл ДВС ВАЗ  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
LAVRUSCHIN_A


Зарегистрирован: 19/11/2015 09:41:32
Сообщений: 9
Оффлайн

Приветствую.
Участились случаи обращения клиентов на "Горит лампа давления масла после запуска холодного двигателя".
На сколько я помню данный дефект был и прошлой зимой.
Кто разобрался с данным несоответствием можете дать информацию?
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 477
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

Вот такую памятку для приемки сваял:

"Коллеги!
С приходом низких температур возможны обращения клиентов Грантокалиноприор с жалобой « После ночной стоянки автомобиля не гаснет лампа давления масла на работающем двигателе»
По нашему опыту, такое происходит ТОЛЬКО с 8-ми клапанными моторами, на которых жестяной поддон двигателя.

Что происходит?
Замерзает конденсат у маслоприемника.

Почему происходит?
При низких температурах окружающего воздуха конденсат образуется на внутренних поверхностях блока ДВС.
При частых поездках на короткие дистанции, длительной работе двигателя на ХХ скопившийся внутри блока конденсат не успевает испариться, скапливается в поддоне, это накопление идет без внешних признаков до тех пор, пока скопившаяся влага, превратившись в лед после ночной стоянки, не перекроет входное отверстие маслоприемника масляного насоса.

Что делать если поступило такое обращение клиента?
Главное в этой ситуации – не допускать длительной (более 5...10 сек) работы двигателя с горящей лампой НДМ.
Предложить клиенту несколько вариантов, каждый из которых начинается с фразы «не запуская двигатель»:
1. Переместить автомобиль в теплое место на несколько часов
2. Применить средства для обогрева поддона, греть нужно самую нижнюю часть.
- Применение открытого пламени для разогрева (факелы, паяльные лампы, горелки, угли в мангале и т.п.) должно проводиться с особой осторожностью, под присмотром, чтобы не допустить возгорания, быстрый и опасный способ.
- Можно поливать кипятком, это долго и безопасно.
- Строительный фен. Достаточно 15...20 мин на полной мощности. Безопасно и быстро.
- Эффективность применения бытового фена не исследовалась, может и это сработает. :)))
3. Если первые два способа не доступны клиенту – доставить а/м в сервис (эвакуатор). Причем если это наш сервис – эвакуатор оплачивает клиент, случай 100% не гарантийный. (можно воспользоваться службой «Помощь на дорогах ЛАДА» с последующим оформлением АКО)

Что делать после успешного разогрева и запуска?
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР!!!

Что делать, чтобы такого не произошло?
Избегать частых поездок на короткие расстояния и длительной работы двс на ХХ. Если это невозможно – заменить моторное масло перед зимней эксплуатацией. Конденсат, способный замерзнуть в картере, не накапливается «за день», это довольно длительный процесс – сначала влага (пары воды) поглощаются маслом, происходит его «насыщение» и только потом вода начинает отделяться и скапливаться в самой нижней части картера."

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

огонь! +
LAVRUSCHIN_A


Зарегистрирован: 19/11/2015 09:41:32
Сообщений: 9
Оффлайн

Памятка просто СУПЕР написана.
Сам лично я конечно все это знаю и встречал не раз.
Если снимать поддон то точно ли в 100%-х мы выявим лед?
Почему это не происходит на других моторах (ВАЗ), а только с 8-ми клапанным?
Эти моторы существую много лет, а проявление такого несоответствия началось вроде прошлой зимой.
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

У нас и раньше было, каждую зиму.
LAVRUSCHIN_A


Зарегистрирован: 19/11/2015 09:41:32
Сообщений: 9
Оффлайн

Ситуация такая:
Клиент обратился: После запуска ДВС лампа давления горит около 10 секунд.
14.12.2018 пробег 35058 заменили масло и фильтр.
15.01.2019 пробег 36058 – лампа давления горит около 10 секунд.
Неужели за 1 мес и 983 км. смогло накопиться столько конденсата? Я думаю нет.

Подключили манометр – после пробного запуска ДВС давление появилось секунд через 6 (точно не замеряли), до этого стрелка была на «0».

Неужели у всех после замены масла дефект более не проявлялся?
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 477
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

LAVRUSCHIN_A wrote:Ситуация такая:
Клиент обратился: После запуска ДВС лампа давления горит около 10 секунд.
14.12.2018 пробег 35058 заменили масло и фильтр.
15.01.2019 пробег 36058 – лампа давления горит около 10 секунд.
Неужели за 1 мес и 983 км. смогло накопиться столько конденсата? Я думаю нет.

Подключили манометр – после пробного запуска ДВС давление появилось секунд через 6 (точно не замеряли), до этого стрелка была на «0».

Неужели у всех после замены масла дефект более не проявлялся?


Это другое, если замерз лед - за 10 секунд он не растает. Опять же - горела 10 сек, погасла. Заглушить и снова запустить - гаснет? Только экспериментально можно подтвердить/опровергнуть наличие льда. Горит лампа 5 сек, не ждать 10, а греть. Потом опять запустить, сразу погасла - лед, горит 10 сек - не лед. Тут и фильтр масляный можно поменять и масло с меньшей вязкостью на зиму лить.
Лед в алюминиевом поддоне тоже есть, наверное, только AL поддон глубже и маслозаборник не достаёт до дна.

У нас было 2 обращения (1 р/год) и оба раза лед. И оба раза режим эксплуатации "Запуск - прогрев - движение 5-7 км-заглушил."

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
KONTSEDALOV_A


Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн

Где написано что это эксплуатация.Где регламентировано как я должен ездить на автомобиле?Я заметил что на масле первой заливки такого нет.А вот на заменённом есть. Значит масло.Значит тот кто продал масло и виновник.Я не прав?

ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 477
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

KONTSEDALOV_A wrote:Где написано что это эксплуатация.Где регламентировано как я должен ездить на автомобиле?Я заметил что на масле первой заливки такого нет.А вот на заменённом есть. Значит масло.Значит тот кто продал масло и виновник.Я не прав?


Решения о эксплуатационном или гарантийном характере неисправности/дефекта каждый из нас принимает сам. :)))
Признаёте виновным своё ПССС в продаже "водянистого масла" - меняйте за счет ПССС.
Все остальное, по-моему - казуистика.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
LOPES_39469


Зарегистрирован: 19/04/2016 10:36:36
Сообщений: 95
Оффлайн

у нас были две такие машины и причем сигналок там не было. И что самое интересное, на одной машине давление пропало на ходу(клиент утром завел машину, пару минут прогрел и поехал, через 1км пути у него на ходу загорается лампа давления, он тут же глушит, звонит нам. Мы его притягиваем сразу же снимаем поддон - а там плавают довольно крупные куски льда)
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: