SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ДВС 1,8  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

ALEKSEYEV_V wrote:Нарушение ТИ 3100.25100.20582 Двигатель автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

Не по технологии работаем Алексей Николаевич, не по технологии. А это недопустимо!


А я смотрю, Валерий Юрьевич, у Вас время появилось на форуме посидеть с приходом очередных сотрудников? :)
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GUBIN wrote: Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий: после замены масляного насоса пропала тяга, в горку затыкается. Ошибок нет, но датчик кислорода чёрный, смесь богатая. Компрессия по всем цилиндрам 9. Вероятно ли, что сбились метки при сборке? Хотя механик уверяет, что собрал всё правильно...

Необходимо руководствоваться технологической инструкцией 3100.25100.40207 и в обязательно порядке пользоваться приспособлениями. Смещение меток на шкивах привода ГРМ даже на пол зуба недопустимо, но весьма вероятно при неиспользовании фиксаторов. Все действия необходимо выполнять только с использованием специальных приспособлений.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Долго мучаюсь вопросом - что из себя представляет маркировка, выбитая на корпусе дроссельного патрубка? Как её расшифровать?

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Веста 1.8. в эксплуатации 1 месяц, пробег 700.
Клиентом заявлен ряд несоответствий (с его слов), с некоторыми из них разобрались, ну как разобрались, показали на алогичной модели, что это "норма".. например по звону при перегазовке..
На данный момент разбираемся с заявленным дефектом - "периодически не заводится на горячую". В условиях ДЦ проявить не может, собственник всё сует своё видео. Но вопрос пока даже не в этом..
-----
При сборе информации "эксплуатационные параметры" обратил внимание на показания:
Дата производства автомобиля - "уууууууууууу"
Код ремонтного цеха - "ууууууу"
Серийный номер двигателя - "уууууууу"
Признак несанкционированного изменения данных - "ДА"
----
Для меня стало подозрительно ВСЁ, но после подключения Grade-X на аналогичный тестовый автомобиль, те же самые "уууууу", за исключением:
Признак несанкционированного изменения данных - "НЕТ"
----
Сравнил идентификаторы аппаратной и программной частей, идентично всё, и версия и номер ПО.
----
Вопрос, стоил ли обращать внимание на "ДА" и прищуриваясь смотреть на клиента? Как ещё можно проконтролировать "признак несанкционированного изменения данных" и каких именно?
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Сказали на обучении техъэкспертов - внимание на признак несанкционированного изменения данных внимания не обращать.

Никак. Скрины ПО, фото наклеек - запрос в ТП. если все соответсвует - скорее всего скажут, что прошивы не было.

Косвенно можно проверить ДК2 - отключить, завести проверить - ошибка будет - ну значит если и прошили, то изменили немного.

Если ошибки нет, не было и не будет - часик погазовать или отрубить на прогретом моторе - есть признак того, что ошибка удалена из маски. - Тут уже где то про это писали.

И у вас есть защита от потребительского экстремизма - "ПОКАЖИ" - здесь и сейчас. Видосиков я могу сделать каких угодно и как угодно.

Сига есть? И там в эксплутационных параметрах - есть количество задок и неудачных - сравниваем. Удачи вам и терпения.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Коллеги, доброго времени суток.
Вопрос к коллективному разуму: Веста. После запуска ДВС после ночного простоя на секунду загорается символ давления масла и происходит одиночный писк зуммера. Согласно РпЭ- символ и звук - признак неисправности. Замер давления показал колебания 3 - 2.6 на холодную, стабильные 1,3 после прогрева. Подкинули заведомо исправный датчик - та же история. После запуска секундные символ и писк. (( Масло уровень, чистое. ТО проводилось у нас, с нашими материалами. Куда копать дальше, не подскажете?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/02/2022 08:37:57

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Онлайн

Постоянные символ и звук, признак неисправности. Но своими действиями вы уже признали наличие неисправности.
1- масляный фильтр.
2- уплотнитель на маслоприёмнике.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

Уплотнительное кольцо маслоприемника.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
BOZHKO_62027


Зарегистрирован: 24/12/2019 10:56:51
Сообщений: 23
Оффлайн

2 машины с кольцом маслоприёмника
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Спасибо, коллеги. Дело действительно в нем, в этом кольце. Задубело, стало почти квадратным сечением. Уплотнения практически ноль, при отворачивании крепежных болтов м/приемник фактически падал вниз, свободно гуляя в посадочном месте.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Онлайн

Спасибо слишком много. Карта привязана к номеру телефона)))))))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: