SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ДВС 1,8  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
ZATSEPIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн

Коллеги.Есть а\м с двс 1,8. у него дефект-при утреннем холодном пуске двигатель троит. ошибки-пропуски во всех цилиндрах. при повторном пуске двс начинает работать нормально. Дефект не попадает под предписание где нужно менять рампу форсунок. Тут немного другое. Компрессия, свечи, катушки в норме. было ли у кого такое
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

Меряйте компрессию ПЕРЕД первым запуском.
Если есть отклонение, ищите липкий налет на впускных клапанах. И давку бензонасоса тоже перед запуском. прям с манометром ее оставьте до завтра.
Исключите замерзание ДЗ

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/02/2019 15:10:26


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

Сперва провести диагностику согласно НТД.
Если не сможете выявить отклонения, размещайте ЗТП и ждите рекомендации.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Если есть ошибки по пропускам, установлена старая рампа форсунок, то рекомендуем оформить ZTP с указанием условий проявления (которые, впрочем, фиксируются в истории возникновения ошибки...).
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

А что клиентам мешает запустить мотор со второго раза. Ясно дело что в КПП масло зимой стынет и двигатель сложно раскрутить. Пусть руководство читают. С АМТ так вообще беда. Сцепление перед запуском не выжмешь.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Конечно нужно учитывать температуры окружающей среды, использовать масло ДВС и КПП соответствующей вязкости, и помнить "Пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27°С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой.".
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

MAKSACHEV_AA wrote:А что клиентам мешает запустить мотор со второго раза. Ясно дело что в КПП масло зимой стынет и двигатель сложно раскрутить. Пусть руководство читают. С АМТ так вообще беда. Сцепление перед запуском не выжмешь.


АМТ же выжимает всегда сцепление перед каждым запуском...
разве нет?
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

Как запускать авто с амт прописано в руководстве.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий: после замены масляного насоса пропала тяга, в горку затыкается. Ошибок нет, но датчик кислорода чёрный, смесь богатая. Компрессия по всем цилиндрам 9. Вероятно ли, что сбились метки при сборке? Хотя механик уверяет, что собрал всё правильно...
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

GUBIN wrote: Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий: после замены масляного насоса пропала тяга, в горку затыкается. Ошибок нет, но датчик кислорода чёрный, смесь богатая. Компрессия по всем цилиндрам 9. Вероятно ли, что сбились метки при сборке? Хотя механик уверяет, что собрал всё правильно...


Если собирал без спецприспособления - 100% пролетел с метками.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

TITOV_45602 wrote:
GUBIN wrote: Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий: после замены масляного насоса пропала тяга, в горку затыкается. Ошибок нет, но датчик кислорода чёрный, смесь богатая. Компрессия по всем цилиндрам 9. Вероятно ли, что сбились метки при сборке? Хотя механик уверяет, что собрал всё правильно...


Если собирал без спецприспособления - 100% пролетел с метками.

+101%

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

По отметкам на ремне и шкивах, нарисовал, а потом так же поставил.
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

GUBIN wrote:По отметкам на ремне и шкивах, нарисовал, а потом так же поставил.

Красавец. А метки на задней крышке ставил ? А если валы провернулись относительно колена ?
LOBANOV_12507


Зарегистрирован: 30/05/2018 08:25:49
Сообщений: 1
Оффлайн

Да,уж!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/02/2019 18:29:06

ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

Нарушение ТИ 3100.25100.20582 Двигатель автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

Не по технологии работаем Алексей Николаевич, не по технологии. А это недопустимо!
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: