SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
гул в заднем колесе при поворотах LADA Vesta Cross  
Индекс форума » Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
GUREEV_A wrote:Меняем торм колодки на Бош, возвратов не было.
Прошу поделиться опытом - Владелец отказывается проводить работы по коммерции, требует устранить скрип по гарантии или выдать ему Акт проверки . Какую формулировку использовать при составлении акта - Конструктивная особенность?
Спасибо.


Я думаю подошла бы ссылка на пункт 5.7 нового Гарантийного талона LADA:

Требования Покупателя не подлежат удовлетворению:
- звуки, шум, скрипы или вибрация, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

Ну в принципе да. Универсальный пункт, по которому можно посылать подавляющее большинство жалующихся на качество продукции. )

45026 Луидор-Уфа
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

А пробовал кто отключать систему помощи при трогании автомобиля ? слух прошел что гул уходит при движении задним ходом .
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 481
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:А пробовал кто отключать систему помощи при трогании автомобиля ? слух прошел что гул уходит при движении задним ходом .


Представим задний тормозной механизм некоей колебательной системой, имеющей:
а) Массу
б) собственную частоту колебаний
в) условия возникновения колебаний. А это - движение задним ходом (небольшая скорость)

Соответственно, при совпадении пунктов А, Б и В получаем самовозбуждающиеся колебания задних колодок, а эти колебания вызывают шум.
Чтобы устранить шум надо вывести колебательную систему (торм механизм) из возможного сочетания факторов А, Б и В, приводящих к вибрации.
На В повлиять невозможно. Поэтому изменив (увеличив) массу колебательной системы мы сдвигаем частоту собственных колебаний, а если эта масса будет еще обладать и демпфирующими свойствами - частота собственных колебаний не только сдвинется, но и "разобьется" на несколько частот. И вот получается - условия возникновения вибрации колодок при измененных параметрах колебательной системы недостижимы либо не проявляются в слышимом диапазоне частот.

Поможет ли отключение помощи при трогании? Не уверен.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/02/2020 16:22:35


ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

Ром. Ты чего? У меня такие мысли только после 3-й лезут.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Ром. Ты чего? У меня такие мысли только после 3-й лезут.
Тсссс. Не останавливайте коллегу. Очень интересно почитать. ))))

45026 Луидор-Уфа
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

ну значит будем пробовать )) как время появится
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
POSPELOV_A wrote:А пробовал кто отключать систему помощи при трогании автомобиля ? слух прошел что гул уходит при движении задним ходом .


Представим задний тормозной механизм некоей колебательной системой, имеющей:
а) Массу
б) собственную частоту колебаний
в) условия возникновения колебаний. А это - движение задним ходом (небольшая скорость)

Соответственно, при совпадении пунктов А, Б и В получаем самовозбуждающиеся колебания задних колодок, а эти колебания вызывают шум.
Чтобы устранить шум надо вывести колебательную систему (торм механизм) из возможного сочетания факторов А, Б и В, приводящих к вибрации.
На В повлиять невозможно. Поэтому изменив (увеличив) массу колебательной системы мы сдвигаем частоту собственных колебаний, а если эта масса будет еще обладать и демпфирующими свойствами - частота собственных колебаний не только сдвинется, но и "разобьется" на несколько частот. И вот получается - условия возникновения вибрации колодок при измененных параметрах колебательной системы недостижимы либо не проявляются в слышимом диапазоне частот.

Поможет ли отключение помощи при трогании? Не уверен.


Аххх...ренеть... Говорила мне Мама, иди в милиционеры...нет ведь, в инженеры поперся...

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Придумал тоже, мама бы по другому сказала: ...
 
Индекс форума » Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Быстрый ответ

Перейти: