Автор |
Сообщение |
16/01/2020 10:11:29
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GUREEV_A wrote:Меняем торм колодки на Бош, возвратов не было.
Прошу поделиться опытом - Владелец отказывается проводить работы по коммерции, требует устранить скрип по гарантии или выдать ему Акт проверки . Какую формулировку использовать при составлении акта - Конструктивная особенность?
Спасибо.
Я думаю подошла бы ссылка на пункт 5.7 нового Гарантийного талона LADA:
Требования Покупателя не подлежат удовлетворению:
- звуки, шум, скрипы или вибрация, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов.
|
|
|
16/01/2020 10:19:17
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Ну в принципе да. Универсальный пункт, по которому можно посылать подавляющее большинство жалующихся на качество продукции. )
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
26/02/2020 13:43:54
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
А пробовал кто отключать систему помощи при трогании автомобиля ? слух прошел что гул уходит при движении задним ходом .
|
|
|
26/02/2020 16:14:53
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:А пробовал кто отключать систему помощи при трогании автомобиля ? слух прошел что гул уходит при движении задним ходом .
Представим задний тормозной механизм некоей колебательной системой, имеющей:
а) Массу
б) собственную частоту колебаний
в) условия возникновения колебаний. А это - движение задним ходом (небольшая скорость)
Соответственно, при совпадении пунктов А, Б и В получаем самовозбуждающиеся колебания задних колодок, а эти колебания вызывают шум.
Чтобы устранить шум надо вывести колебательную систему (торм механизм) из возможного сочетания факторов А, Б и В, приводящих к вибрации.
На В повлиять невозможно. Поэтому изменив (увеличив) массу колебательной системы мы сдвигаем частоту собственных колебаний, а если эта масса будет еще обладать и демпфирующими свойствами - частота собственных колебаний не только сдвинется, но и "разобьется" на несколько частот. И вот получается - условия возникновения вибрации колодок при измененных параметрах колебательной системы недостижимы либо не проявляются в слышимом диапазоне частот.
Поможет ли отключение помощи при трогании? Не уверен.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/02/2020 16:22:35
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
26/02/2020 17:26:24
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Ром. Ты чего? У меня такие мысли только после 3-й лезут.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
26/02/2020 17:36:13
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Ром. Ты чего? У меня такие мысли только после 3-й лезут.
Тсссс. Не останавливайте коллегу. Очень интересно почитать. ))))
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
27/02/2020 07:20:53
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
ну значит будем пробовать )) как время появится
|
|
|
27/02/2020 08:21:53
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
SOROKIN_17006 wrote:
POSPELOV_A wrote:А пробовал кто отключать систему помощи при трогании автомобиля ? слух прошел что гул уходит при движении задним ходом .
Представим задний тормозной механизм некоей колебательной системой, имеющей:
а) Массу
б) собственную частоту колебаний
в) условия возникновения колебаний. А это - движение задним ходом (небольшая скорость)
Соответственно, при совпадении пунктов А, Б и В получаем самовозбуждающиеся колебания задних колодок, а эти колебания вызывают шум.
Чтобы устранить шум надо вывести колебательную систему (торм механизм) из возможного сочетания факторов А, Б и В, приводящих к вибрации.
На В повлиять невозможно. Поэтому изменив (увеличив) массу колебательной системы мы сдвигаем частоту собственных колебаний, а если эта масса будет еще обладать и демпфирующими свойствами - частота собственных колебаний не только сдвинется, но и "разобьется" на несколько частот. И вот получается - условия возникновения вибрации колодок при измененных параметрах колебательной системы недостижимы либо не проявляются в слышимом диапазоне частот.
Поможет ли отключение помощи при трогании? Не уверен.
Аххх...ренеть... Говорила мне Мама, иди в милиционеры...нет ведь, в инженеры поперся...
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
29/02/2020 09:12:53
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
Придумал тоже, мама бы по другому сказала: ...
|
|
|
|