SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Зависание тормозов  
Индекс форума » Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Автор Сообщение
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

NIKOLAEV wrote:Так же хочу понять причину возникновения вопросов в форуме. Одно дело техэксперт не может дать рекомендаций, другое - у ИПГ и техэксперта нет никакой взаимосвязи в рабочем процессе. Может ответите на примере Вашего ДЦ? Заранее благодарен...

А может вопросы задаются такие, потому что ТЭ никак не может попасть на обучение? Спустя год только наш ТЭ смог попасть на обучение очное...
Проблемы сейчас и здесь необходимо решать.... а не ждать, когда ТЭ обучение пройдет. ИПГ же определяет - гарантийный случай или нет.
Как мы понимаем, что ТЭ - это бывшие ИПГ, и вновь пришедшие на должность ИПГ - не проходят сейчас обучение.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 22/02/2019 06:33:11


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
TRETYAKOV_N_TE


Зарегистрирован: 12/10/2018 10:54:33
Сообщений: 3
Оффлайн

NIKOLAEV wrote:На данный момент мне интересен вопрос уровня подготовки техэксперта и применения им того обЪема информации который он получил при обучении. На что Ваш ДЦ тратил деньги, а преподаватели с "Лада-Академии" свои нервы и время? Мне лично оч интересно.



Это Вы все правильно пишите, но не стоит забывать о том, что не все тех. эксперты прошли данные курсы обучения и, соответственно, суть проблемы совсем не понятна. К тому же насколько, я понимаю, помимо Рината данный курс обучения проводит еще кто-то и до обучаемых доносится так же доходчиво?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Коллеги, обучение это конечно хорошо. Но за 4 дня очного обучения по одной теме (например трансмиссия) как вы представляете охватить весь объем нужной информации...
Только немного основ и быстро пробежаться по устройству.
А более глубокие моменты либо на рабочем месте в процессе сталкивания с новыми неисправностями, либо курс по одной трансмиссии должен месяц длиться...
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

NIKOLAEV wrote:Так же хочу понять причину возникновения вопросов в форуме. Одно дело техэксперт не может дать рекомендаций, другое - у ИПГ и техэксперта нет никакой взаимосвязи в рабочем процессе. Может ответите на примере Вашего ДЦ? Заранее благодарен...

Правильно! ТЭ доносит информацию с обучения - но клиенты приезжают в тот момент когда ТЭ нет (на том же обучении или выходной), а эти экстримисты-террористы трясут мозг ИПГ в тот же выходной когда нет ТЭ - все же умные стали им мало показать талон или книжку письменный отказ требуют.
Стоит отметить также что ТЭ может и не быть на какой-то очень супер маленькой ПССС (либо совмещать должность и не попасть на обучение как это зачастую водится). Всегда спрашивают с ОГ почему то и ИПГ во всём виноват - а с ТЭ даже спроса нет и инфы нет в ЛГ по многим дефектам, к сожалению.....:-(

Сергей,
Инженер по Гарантии
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

На мой взгляд тема зависших тормозов не раскрыта. Я в итоге не могу подвести итог: система помощи при подъеме себя так ведет или потребители вам мозги делают? Если есть сильное желание, то этого помощника можно отключить при помощи градеха.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SHILOV_61414


Зарегистрирован: 17/08/2017 14:23:47
Сообщений: 17
Оффлайн

SALEEV_P wrote:На мой взгляд тема зависших тормозов не раскрыта. Я в итоге не могу подвести итог: система помощи при подъеме себя так ведет или потребители вам мозги делают? Если есть сильное желание, то этого помощника можно отключить при помощи градеха.


В том то и дело не хотят они терять потребительских свойств товара, они хотят ездить бег "страшного" звука в трансмиссии.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SHILOV_61414 wrote:
SALEEV_P wrote:На мой взгляд тема зависших тормозов не раскрыта. Я в итоге не могу подвести итог: система помощи при подъеме себя так ведет или потребители вам мозги делают? Если есть сильное желание, то этого помощника можно отключить при помощи градеха.


В том то и дело не хотят они терять потребительских свойств товара, они хотят ездить бег "страшного" звука в трансмиссии.

Тогда это из области и рыбку съесть и сковородку не мыть. В настоящее время это не реализовано.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SALEEV_P wrote:На мой взгляд тема зависших тормозов не раскрыта. Я в итоге не могу подвести итог: система помощи при подъеме себя так ведет или потребители вам мозги делают? Если есть сильное желание, то этого помощника можно отключить при помощи градеха.


А можно поподробнее? Потому что проблема в клиентах плавно перетекает в проблему с машинами. То дергаются, то топливо жрёт, один иск подал - сцепу спалил за 7 тыщ пробега. Потребителю не объяснить, что он не прав, он за рулём 100500 лет.
KROTOV_15004_TE


Зарегистрирован: 15/10/2018 13:26:54
Сообщений: 5
Оффлайн

На автомобилях с задними баранами не было такой ситуации: выжимаем тормоз, отпускаем, а машина еще 2-3 секунды продолжает сама притормаживать. Ощущается именно при вождении, педаль при этом возвращается дольше чем на других автомобилях. Поменяли ВУТ с ГТЦ, педаль стала побыстрее (но без удара как на большинстве), притормаживание меньше проявляется, но оно есть. Может было у кого подобное?
KROTOV_15004_TE


Зарегистрирован: 15/10/2018 13:26:54
Сообщений: 5
Оффлайн

Причем после замены неделю все было в порядке. Теперь проявляется в основном после продолжительных поездок, опять же со слов клиента. Педаль работает штатно. Тормозной стенд-все в порядке. Ошибок нет. Подвисание так же 1-2сек.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Нашёл я галочку, про отключение этой функции. Тыкать боюсь, ещё недавно её не было....
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 765
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Нашёл я галочку, про отключение этой функции. Тыкать боюсь, ещё недавно её не было....


Тыкать не надо бояться, в Градексе все можно тыкать...

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

но только один раз)))))

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

NIKOLAEV wrote:Предлагаю пройти курсы в "Лада академии". Данный вопрос при обучении технических экспертов очень хорошо был раскрыт Ангалышевым.


Добрый день! Вернулся с обучения (модуль ТЕ-04) по поводу скрипа задних тормозов нам никто ни какой информации не дал т.к. ни у кого ее нет.
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 765
Оффлайн

NIKOLAEV wrote:Спросите у Вашего техэксперта. На обучение техэкспертов это вопрос раскрывался.


А нельзя озвучить здесь причину этого гула?

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
 
Индекс форума » Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Быстрый ответ

Перейти: