| Автор |
Сообщение |
 28/02/2019 21:03:52
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Р0901-4В как правило это простой перегрев системы сцепления в плохих условиях, лечится перекуром на обочине, устраняется удалением ошибки.
Но надо заметить, несмотря на простоту Р0901-4В, редко но бывает, полное БОРОДИНО ).
Наш случай кончился комплектом сцепления. Кривые лепестки. Я для себя так понимаю, что кряхтение актуатора (там же сервопривод?) больше связано с износом и общей нагрузкой в крайних положениях. Моторики актуатора тяжело толкать перекосившееся от выработки сцепление, и он устаёт, кряхтит и устаёт. Пробовали и мы ставить актуатор на 901 ошибку, вот первые дня два норма была, а потом по новой.
В условиях Питера, можно докуриться до штрафа, до ДТП и тд... не вариант это. А машина при 9010 ещё и скачет как сайгак, непоймать момент, когда она поедет, не припарковаться и тд...
|
|
|
 |
 28/02/2019 21:41:56
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 388
Оффлайн
|
))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/02/2019 21:43:46
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
 |
 01/03/2019 14:02:31
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 388
Оффлайн
|
Для обсуждения проблем связанных с ошибкой Р0901-4В
создана новая тема, общение по Р0901-4В, ТУТ (ссылка активна).
Это сообщение было редактировано 9 раз. Последнее обновление произошло в 01/03/2019 14:11:46
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
 |
 27/08/2019 10:56:06
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 768
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.
А скрип актуатора, без перегревов 3-й степени, это гарантия? или все таки не дефект? Очень не приятно объяснять клиенту, что его авто должно скрипеть как телега.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
 |
 27/08/2019 20:38:11
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 388
Оффлайн
|
Просто скрип дефектом не является.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
 |
 28/08/2019 11:28:52
|
KOLESNIKOV_VV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн
|
Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.
|
С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград |
|
|
 |
 28/08/2019 11:39:54
|
KOLESNIKOV_VV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн
|
И в том, что специалисты АВТОВАЗ не могут предъявить "скрипящие" АВС поставщику, вины ИПГ в этом нет.
Значит нужно ввести код дефекта по смазке данного АВС, и принимать затраты по гарантии.
|
С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград |
|
|
 |
 28/08/2019 15:03:07
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2292
Оффлайн
|
ТИ тогда надо выпускать по разборке и смазке данного АВС
|
|
|
 |
 28/08/2019 15:47:39
|
TITOV_45602
Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.
Без шансов. Ситуация со скрежетом актуатора рассчитана исключительно на то, что либо владелец забьёт, либо ПССС решит проблему за свой счёт.
|
|
|
 |
|
|