SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
АМТ "зависает" на 2й передаче  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:Р0901-4В как правило это простой перегрев системы сцепления в плохих условиях, лечится перекуром на обочине, устраняется удалением ошибки.
Но надо заметить, несмотря на простоту Р0901-4В, редко но бывает, полное БОРОДИНО ).


Наш случай кончился комплектом сцепления. Кривые лепестки. Я для себя так понимаю, что кряхтение актуатора (там же сервопривод?) больше связано с износом и общей нагрузкой в крайних положениях. Моторики актуатора тяжело толкать перекосившееся от выработки сцепление, и он устаёт, кряхтит и устаёт. Пробовали и мы ставить актуатор на 901 ошибку, вот первые дня два норма была, а потом по новой.

В условиях Питера, можно докуриться до штрафа, до ДТП и тд... не вариант это. А машина при 9010 ещё и скачет как сайгак, непоймать момент, когда она поедет, не припарковаться и тд...
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 388
Оффлайн

))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/02/2019 21:43:46


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 388
Оффлайн

Для обсуждения проблем связанных с ошибкой Р0901-4В
создана новая тема, общение по Р0901-4В, ТУТ (ссылка активна).

Это сообщение было редактировано 9 раз. Последнее обновление произошло в 01/03/2019 14:11:46


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 768
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:))) не только.Замечена связь между счётчиком перегрева ( это и есть 4В)и скрипом.
Чем больше 3 й степени тем громче скрип.Ну и перегрев быстро убивает сцепление.


А скрип актуатора, без перегревов 3-й степени, это гарантия? или все таки не дефект? Очень не приятно объяснять клиенту, что его авто должно скрипеть как телега.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 388
Оффлайн

Просто скрип дефектом не является.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

И в том, что специалисты АВТОВАЗ не могут предъявить "скрипящие" АВС поставщику, вины ИПГ в этом нет.
Значит нужно ввести код дефекта по смазке данного АВС, и принимать затраты по гарантии.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2292
Оффлайн

ТИ тогда надо выпускать по разборке и смазке данного АВС
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

KOLESNIKOV_VV wrote:Посмотрел бы я на вас, как в суде будете доказывать, что данный скрип не является дефектом.


Без шансов. Ситуация со скрежетом актуатора рассчитана исключительно на то, что либо владелец забьёт, либо ПССС решит проблему за свой счёт.
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: