Автор |
Сообщение |
26/02/2019 13:34:35
|
PETROV_19903
Зарегистрирован: 23/08/2018 08:38:52
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Добрый день.
Обратился потребитель с жалобой на некорректную работу АМТ, а именно периодически после перехода на вторую скорость далее передачи не переключаются и горит неисправность. При переходе на ручной режим так же ничего не происходит, задняя скорость после остановки не включается. Для сброса неисправности потребителю требуется выключить зажигание и вновь запустить двигатель.
При первичном осмотре и контрольном выезде подтверждено, что передачи не переключаются после перехода на вторую скорость.
При переключении передач слышен сильный хруст/скрип в работе актуатора механизма выключения сцепления.
В грейде присутствуют ошибки Р0613-48, Р0904-64, Р0919-77, Р1740-71, Р0901-4В, Р1740-77.
Проверили по ТИ12055, напряжение АКБ в норме, питание цепи на актуатор в норме. Пробно поставили актуатор с заведомо исправного автомобиля и на протяжении 2х дней несоответствие не проявилось.
Мы ссылаемся на неисправность актуатора механизма выключения сцепления.
Подскажите были у кого данные несоответствия и какое было решение по устранению?
|
|
|
26/02/2019 15:25:09
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Я бы начал с работы по диагностической карте.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
26/02/2019 16:02:53
|
PETROV_19903
Зарегистрирован: 23/08/2018 08:38:52
Сообщений: 8
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Я бы начал с работы по диагностической карте.
По карте все упирается в механическую неисправность в коробке передач. Что нам делать в этом случае?
|
|
|
26/02/2019 17:53:08
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн
|
С каким кодом трудности? может я че подскажу?
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
26/02/2019 18:17:24
|
PETROV_19903
Зарегистрирован: 23/08/2018 08:38:52
Сообщений: 8
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:С каким кодом трудности? может я че подскажу?
Р1740-77, Р1740-71
Трудность в определении детали виновницы. При установке актуатора с исправного авто несоответствие не подтвердилось, но возможно это совпадение. Ранее здесь (на форуме) с аналогичными неисправностями помогла только замена КП.
|
|
|
26/02/2019 20:32:20
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
PETROV_19903 wrote:
ZAYCEV_A wrote:С каким кодом трудности? может я че подскажу?
Р1740-77, Р1740-71
Трудность в определении детали виновницы. При установке актуатора с исправного авто несоответствие не подтвердилось, но возможно это совпадение. Ранее здесь (на форуме) с аналогичными неисправностями помогла только замена КП.
Если есть возможность использовать "донора" то лучше делать перекрестную замену. Так вы контролируете 2 узла.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
26/02/2019 21:05:00
|
PETROV_19903
Зарегистрирован: 23/08/2018 08:38:52
Сообщений: 8
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
PETROV_19903 wrote:
ZAYCEV_A wrote:С каким кодом трудности? может я че подскажу?
Р1740-77, Р1740-71
Трудность в определении детали виновницы. При установке актуатора с исправного авто несоответствие не подтвердилось, но возможно это совпадение. Ранее здесь (на форуме) с аналогичными неисправностями помогла только замена КП.
Если есть возможность использовать "донора" то лучше делать перекрестную замену. Так вы контролируете 2 узла.
Добрый вечер Павел,
Возможность закончилась, был актуатор с автомобиля на котором делали ремонт ДВС. Автомобиль собрали и актуатор вернули. Попробуем поставить актуатор с неисправного автомобиля на тестовый и проверим.
Еще подскажите раньше по скрипу актуаторов необходимо было писать ССН по ИП 18-18. В нашем конкретном случае какой вид запроса необходимо выбрать?
|
|
|
27/02/2019 13:10:23
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Послежу за темой.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
27/02/2019 16:13:51
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Послежу за темой.
Ты не за темой следи а ответь на вопрос по существу.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/02/2019 21:28:09
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
ZAYCEV_A wrote:Послежу за темой.
Ты не за темой следи а ответь на вопрос по существу.
!!!!!!!!!!!!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/02/2019 21:28:45
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
28/02/2019 07:22:39
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн
|
У вас две проблемы - скрип АВС и Р1740, между собой они не связаны. Если ошибка ушла после переустановки АВС и последующим переобучением, половину считай сделали.
Оформляйте запрос, я пропишу полный алгоритм решения.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
28/02/2019 10:32:48
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Вместе 1740 и 901 не видел.
1740 лечится обучением.
Как вариант, обучить, сбросить все, и посмотреть что будет в начале. И какая машина и пробег?
|
|
|
28/02/2019 13:21:53
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Р0901-4В как правило это простой перегрев системы сцепления в плохих условиях, лечится перекуром на обочине, устраняется удалением ошибки.
Но надо заметить, несмотря на простоту Р0901-4В, редко но бывает, полное БОРОДИНО ).
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
28/02/2019 15:07:53
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн
|
у нас этот 0901-4B не вылечивался простым перекуром на обочине. Пока с клиентом прокатились немного по городу скурили все запасы сигарет на каждом перекрестке )))
Проблема устранилась только заменой АВС.
|
|
|
28/02/2019 19:27:43
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Так с наскоку сложно сказать что явилось причиной а что следствием. По подобным проблемам лучше разбираться в каждом конкретном случае.
На будущее, если будет подобное и у Вас возникнет интерес, можно будет досконально разобраться.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
|