Автор |
Сообщение |
11/06/2019 12:06:11
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Как писал Артем ошибка Р0901-4В определяется расчетным путем т.е. контроллер на основании нескольких параметров проводит расчет и заносит её в память, так вот знать бы механизм расчета может было бы проще, а так мы как слепые котятки сидим гадаем.
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
11/06/2019 12:12:40
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Да актуатор с ума сходит при этой ошибке - нагревается - туда сюда бегает как умалишенный, от этого греется еще больше, в итоге снова заносит сам себе ошибку - ярко выражено в пробках, сам тестил.
Актуатор опять - же сходит с ума не сам по себе. На новой сцепе - такой проблемы нет. Ну хрипит иногда, но работает - мало и реже, чем на подсношенном комплекте. И как показывают отзывы с форума и с интернета - замена актуатора помогает не на долго. Хотя возможны исключения. Иногда хватает помыть бутерброд радиаторов. - Сразу как то легче становится автомобилю.
|
|
|
11/06/2019 18:11:58
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Будут подобные выкрутасы АВСа пишите, оч интересно.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
12/06/2019 13:26:28
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Кто нибудь знает как в результате лечить эту болезнь. Можно ли просто заменить сцепление. Надо ли при этом согласовывать.
|
|
|
12/06/2019 17:53:41
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Часто что то в последнее время. Мы по этой ошибке устанавливаем преднатяг, катаемся, все повторяется без каких либо насилований, ошибка снова Р0901-4В. Устанавливаем заведомо исправный АВС, и все налаживается. Меняем в итоге АВС. Каждая машина через нудный этап выявления несоответствия по такой схеме. При всем этом, АВС не скрипит, условий для перегрева нет, ну разве только не своё не жалко, такой вот режим при проверке)))
Может в софте кряк? Может надо изменить пороговое значение температурного показателя?
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
13/06/2019 07:30:01
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
при пробеге 30+ сцепление меняем по комерции а АВС по гарантии и есть ли смысл замены комплекта сцепления ?
|
|
|
13/06/2019 08:49:22
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Как доказать что проблема в АВС если нет по нему ошибок и шумов ?
|
|
|
19/06/2019 14:58:17
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
Элементарно доказать дефект АВС. Ставите автомобиль на улице, при температуре окружающего воздуха больше +15С*, ДВС работает на холостом ходу около 1,5-2 часа, за это время АВС нагревается достаточно для того чтоб зафиксировать ошибку Р0901-4В, и это при не движимом автомобиле. Но однажды, не получилось, видимо недостаточно убитый АВС попался.
|
|
|
19/06/2019 20:46:15
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Я предостерегу Вас от подобных подлогов. Во-первых проверяется элементарно и во-вторых каждый АВС проходит проверку на ЗИ тестом.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
20/06/2019 09:05:33
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Я предостерегу Вас от подобных подлогов. Во-первых проверяется элементарно и во-вторых каждый АВС проходит проверку на ЗИ тестом.
Элементарно? подскажите
|
|
|
20/06/2019 10:27:24
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Я предостерегу Вас от подобных подлогов. Во-первых проверяется элементарно и во-вторых каждый АВС проходит проверку на ЗИ тестом.
Это не подлог, а имитация дорожного теста. Не всегда есть время кататься и ждать когда АВС начнет подклинивать на половине хода штока и потянет за собой кучу ошибок. И в данном варианте отсутствуют тяжёлые условия и нарушения эксплуатации, в которых, Вы так любите обвинять клиентов.
|
|
|
20/06/2019 10:38:11
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
MAKSACHEV_AA wrote:
ZAYCEV_A wrote:Я предостерегу Вас от подобных подлогов. Во-первых проверяется элементарно и во-вторых каждый АВС проходит проверку на ЗИ тестом.
Элементарно? подскажите
Солидарен с Вами коллега, при проверке ЗИ, будут ли нагревать АВС до +70-80 С* и создавать сопротивление ходу штока, присутствующему на вилке сцепления?
|
|
|
20/06/2019 10:50:33
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Оффлайн
|
проверка ) ха. Это из той же серии когда люфт на стойках стаба на приемке проверяли с помощью тисов и пассатижей
|
|
|
20/06/2019 12:37:47
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Господа, я не обвиняя не кого постарался Вас уберечь от не правильных действий. Выбор за Вами.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
20/06/2019 14:02:40
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
Артем, попробуйте сами пообщаться с клиентом, который вынужден стоять на оживленном перекрестке и остужать ошибку 0901.
Есть пример, как клиент обращался некорректной работой АМТ в конце прошлого лета. Была ошибка 0901. Его убедили, что нужно перекуривать и остужать узел сцепления.
Осенью стало прохладнее.
В конце осени была замена сцепления по вибрации при трогании с места.
В апреле этого года, как потеплело до +15...18°С, некорректная работа АМТ вернулась и стала регулярной. Заменили АВС, ошибка все таже 0901.
Авто в эксплуатации почти 2 месяца, клиент катается и улыбается.
Может уже какое-нибудь охлаждение сделать для АВС?
|
|
|
|