Автор |
Сообщение |
01/03/2019 14:03:55
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Для обсуждения проблем связанных с ошибкой Р0901-4В
создана новая тема.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 10/04/2024 10:28:35
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
15/03/2019 13:25:16
|
EDUNOV_10502
Зарегистрирован: 05/07/2017 09:26:25
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Добрый день! Х-Рей пробег 41290. Владелец жалуется, что периодически не вкл. передача движения вперед или назад. Было, как говорит раза четыре. К нам первый визит. В условиях ПССС не могу проявить. Ошибка Р0901-4В и Р0070-08. Ошибки не активные. Провел по карте диагностику и согласно карте удалили ошибки, и выполняем диагностическое подтверждение. Если к кого-то было подобное напишите чем закончилось
|
|
|
15/03/2019 15:29:37
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Р0901-4В (архивная) характерно при тяжелом режиме работы сцепления- перегрев узла сцепления. Если грубяка нет, проходит удалением ошибки. Но нужно учитывать что контроль идет расчетный и всегда контролировать работу всех исходящих данных.
Р0070-08 (архивная) наиболее частая причина возникновения это сброс клеммы для удаления ошибок. удалить.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 15/03/2019 15:32:47
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
18/03/2019 09:57:40
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
EDUNOV_10502 wrote:Добрый день! Х-Рей пробег 41290. Владелец жалуется, что периодически не вкл. передача движения вперед или назад. Было, как говорит раза четыре. К нам первый визит. В условиях ПССС не могу проявить. Ошибка Р0901-4В и Р0070-08. Ошибки не активные. Провел по карте диагностику и согласно карте удалили ошибки, и выполняем диагностическое подтверждение. Если к кого-то было подобное напишите чем закончилось
Сохраняйте ошибки. Стр 67- руководства по эксплуатации - тяжелые условия эксплуатации - перегрев. Легче с клиентом говорить, когда есть что показать.
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/15/498608.page
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 19/03/2019 12:06:53
|
|
|
19/03/2019 10:51:58
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Напомню Всем, выводы относительно работоспособности узлов формируйте на основании НТД. Дабы не нарваться на возврат.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
10/06/2019 12:14:34
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Ну вот случилась у нас такая машина с ошибкой Р0901-4В. Сбрасываем на ПССС, пробный выезд и опять уходит в аварию и естественно в память заносится тот же код. Причем пробный выезд делаем не нагружая авто просто имитируем движение в пробке, чередуя с обычным режимом. Пишем запрос получаем ответ смотрите сцепление. ОК смотрим. Криминала особого не находим. Собираем, опять тоже самое. Возникает мысль может что- то не то с АВС. Делаем пробную замену АВС. Пробный выезд и авто адекватно реагирует на перегрев, т.е. при перегреве моргает индикация, но в аварию не уходит при этом ошибка в память не заносится. Казалось бы близки к решению проблемы, но описав ситуацию в запросе получаем ответ - вы не выполнили рекомендации и вместо дисков сцепления заменили АВС и сообщение закрыто. Класс!! Сообщение, то закрыто но проблема то не решена.
Артем писал что иногда с этой ошибкой бывает "полное Бородино" Может это наш случай?
Как проверить, что это не наше Бородино?
Какая методика проверки? (диагностическая карта предполагает отсутствие Бородина)
К тому же четких ответов не получено - осмотрите узел сцепления - осмотрели оснований для замены нет, менять его за счет клиента? Да не вопрос, но завтра он опять приедет с этой проблемой и... А сообщения закрываются и боюсь если мы еще что-то мявкнем получим необоснованное обращение.
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
10/06/2019 16:33:34
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Коллеги, по этой ошибке - комплект сцепления. Как писал Артём, есть возможность нарваться. С коммерческими машинами помогает именно комплект, Актуаторов сцепы ещё не было, хрустят, шумят, но работают. После замены комплекта сцепы скрип уменьшается в разы. Хотя сцепа по износу обычно в допуске.
|
|
|
10/06/2019 16:56:01
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Но, как я понимаю, замена комплекта сцепления по ошибке Р0901-4В в рамках гарантии дело безнадежное. Ведь по сути это нарушение условий эксплуатации.
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
10/06/2019 17:18:32
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
да ну,как клиент его нарушает на роботе? толкаться в пробках обычное дело в городе, учитывая температурные режимы в летний период сцепа греется быстро. Тут видимо дело в перекладывании затрат, завод на себя не хочет , а производителю не может.
|
|
|
10/06/2019 17:23:23
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Вообще с юридической точки зрения, учитывая пункт РЭ про перегрев - стр.67 - дефект эксплуатации.
С точки зрения потребителя 35-50 тысяч пробега (хреи) - для сцепления - они недовольны.
С точки зрения гарантии - нужно спрашивать ИПГ и Завод.
|
|
|
10/06/2019 17:56:06
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
STOLBOV_A wrote:да ну,как клиент его нарушает на роботе? толкаться в пробках обычное дело в городе, учитывая температурные режимы в летний период сцепа греется быстро. Тут видимо дело в перекладывании затрат, завод на себя не хочет , а производителю не может.
Еще как может нарушать! К нам дед приехал с такой же ошибкой и стойким запахом горелой сцепы в салоне пробег 2000 эксплуатация пара месяцев, сняли КПП там сцепа даже не синяя, а черная эдакая вороненая сталь. Допросили деда с пристрастием где дескать буксовал - признался - в песке на даче застрял. Но в этом случае все понятно - взял кредит, оплатил ремонт.
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
11/06/2019 08:58:49
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
ну тебе дед сознательный попался,и возможно визуально было виден этот факт. А если б упырь попался? и следов внешних неправильной эксплуатации нет? В расчет не берем полностью убитое сцепление.
|
|
|
11/06/2019 09:05:24
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Вот потому и обсуждаем эту тему, там просто все очевидно было, а вот с последней машиной - засада - диски то визуально без нареканий. И тут даже не вопрос коммерция или гарантия, вопрос поможет ли замена сцепы
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
11/06/2019 10:23:13
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн
|
BELENKO_V wrote:
STOLBOV_A wrote:да ну,как клиент его нарушает на роботе? толкаться в пробках обычное дело в городе, учитывая температурные режимы в летний период сцепа греется быстро. Тут видимо дело в перекладывании затрат, завод на себя не хочет , а производителю не может.
Еще как может нарушать! К нам дед приехал с такой же ошибкой и стойким запахом горелой сцепы в салоне пробег 2000 эксплуатация пара месяцев, сняли КПП там сцепа даже не синяя, а черная эдакая вороненая сталь. Допросили деда с пристрастием где дескать буксовал - признался - в песке на даче застрял. Но в этом случае все понятно - взял кредит, оплатил ремонт.
В руководстве стр 23 редакция от 20,06,2018 внимательно почитай где дед мог нарушить???
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
11/06/2019 11:34:34
|
KUBATIN_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Коллеги, по этой ошибке - комплект сцепления. Как писал Артём, есть возможность нарваться. С коммерческими машинами помогает именно комплект, Актуаторов сцепы ещё не было, хрустят, шумят, но работают. После замены комплекта сцепы скрип уменьшается в разы. Хотя сцепа по износу обычно в допуске.
Ошибка Р0901-4В, как мне видится, не показывает конкретно перегрев дисков сцепления, она возникает при нагреве элек. цепи привода (эл.двигателя актуатора) выключения сцепления, что в свою очередь говорит о тяжелых условиях работы механизма, а вот эти условия могут быть обусловлены множеством факторов: движение в пробке при высокой температуре воздуха, износ дисков сцепления, неравномерный ход вилки, износ напрвляющей, коррозия деталей, износ муфты. При замене сцепления, опытный механик почистит и смажет все трущиеся места и соответственно установив новые диски сцепления проблема уходит. Но опять же, если только смазать трущиеся детали без замены дисков, в последствии может появиться обратный эффект, неравномерный износ дисков вызовет отклонение в работе механизма выключения. Думаю, что установив новый актуатор, без ревизии механизма выключения, проблема отодвинется на несколько тысяч километров, пока новый актуатор, так сказать, не притрется.
|
Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь |
|
|
|