SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Ошибка Р0901-4В.  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

Для обсуждения проблем связанных с ошибкой Р0901-4В
создана новая тема.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 10/04/2024 10:28:35


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
EDUNOV_10502


Зарегистрирован: 05/07/2017 09:26:25
Сообщений: 10
Оффлайн

Добрый день! Х-Рей пробег 41290. Владелец жалуется, что периодически не вкл. передача движения вперед или назад. Было, как говорит раза четыре. К нам первый визит. В условиях ПССС не могу проявить. Ошибка Р0901-4В и Р0070-08. Ошибки не активные. Провел по карте диагностику и согласно карте удалили ошибки, и выполняем диагностическое подтверждение. Если к кого-то было подобное напишите чем закончилось
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

Р0901-4В (архивная) характерно при тяжелом режиме работы сцепления- перегрев узла сцепления. Если грубяка нет, проходит удалением ошибки. Но нужно учитывать что контроль идет расчетный и всегда контролировать работу всех исходящих данных.
Р0070-08 (архивная) наиболее частая причина возникновения это сброс клеммы для удаления ошибок. удалить.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 15/03/2019 15:32:47


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

EDUNOV_10502 wrote:Добрый день! Х-Рей пробег 41290. Владелец жалуется, что периодически не вкл. передача движения вперед или назад. Было, как говорит раза четыре. К нам первый визит. В условиях ПССС не могу проявить. Ошибка Р0901-4В и Р0070-08. Ошибки не активные. Провел по карте диагностику и согласно карте удалили ошибки, и выполняем диагностическое подтверждение. Если к кого-то было подобное напишите чем закончилось


Сохраняйте ошибки. Стр 67- руководства по эксплуатации - тяжелые условия эксплуатации - перегрев. Легче с клиентом говорить, когда есть что показать.
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/15/498608.page

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 19/03/2019 12:06:53

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

Напомню Всем, выводы относительно работоспособности узлов формируйте на основании НТД. Дабы не нарваться на возврат.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Ну вот случилась у нас такая машина с ошибкой Р0901-4В. Сбрасываем на ПССС, пробный выезд и опять уходит в аварию и естественно в память заносится тот же код. Причем пробный выезд делаем не нагружая авто просто имитируем движение в пробке, чередуя с обычным режимом. Пишем запрос получаем ответ смотрите сцепление. ОК смотрим. Криминала особого не находим. Собираем, опять тоже самое. Возникает мысль может что- то не то с АВС. Делаем пробную замену АВС. Пробный выезд и авто адекватно реагирует на перегрев, т.е. при перегреве моргает индикация, но в аварию не уходит при этом ошибка в память не заносится. Казалось бы близки к решению проблемы, но описав ситуацию в запросе получаем ответ - вы не выполнили рекомендации и вместо дисков сцепления заменили АВС и сообщение закрыто. Класс!! Сообщение, то закрыто но проблема то не решена.
Артем писал что иногда с этой ошибкой бывает "полное Бородино" Может это наш случай?
Как проверить, что это не наше Бородино?
Какая методика проверки? (диагностическая карта предполагает отсутствие Бородина)
К тому же четких ответов не получено - осмотрите узел сцепления - осмотрели оснований для замены нет, менять его за счет клиента? Да не вопрос, но завтра он опять приедет с этой проблемой и... А сообщения закрываются и боюсь если мы еще что-то мявкнем получим необоснованное обращение.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Коллеги, по этой ошибке - комплект сцепления. Как писал Артём, есть возможность нарваться. С коммерческими машинами помогает именно комплект, Актуаторов сцепы ещё не было, хрустят, шумят, но работают. После замены комплекта сцепы скрип уменьшается в разы. Хотя сцепа по износу обычно в допуске.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Но, как я понимаю, замена комплекта сцепления по ошибке Р0901-4В в рамках гарантии дело безнадежное. Ведь по сути это нарушение условий эксплуатации.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн

да ну,как клиент его нарушает на роботе? толкаться в пробках обычное дело в городе, учитывая температурные режимы в летний период сцепа греется быстро. Тут видимо дело в перекладывании затрат, завод на себя не хочет , а производителю не может.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Вообще с юридической точки зрения, учитывая пункт РЭ про перегрев - стр.67 - дефект эксплуатации.

С точки зрения потребителя 35-50 тысяч пробега (хреи) - для сцепления - они недовольны.

С точки зрения гарантии - нужно спрашивать ИПГ и Завод.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

STOLBOV_A wrote:да ну,как клиент его нарушает на роботе? толкаться в пробках обычное дело в городе, учитывая температурные режимы в летний период сцепа греется быстро. Тут видимо дело в перекладывании затрат, завод на себя не хочет , а производителю не может.


Еще как может нарушать! К нам дед приехал с такой же ошибкой и стойким запахом горелой сцепы в салоне пробег 2000 эксплуатация пара месяцев, сняли КПП там сцепа даже не синяя, а черная эдакая вороненая сталь. Допросили деда с пристрастием где дескать буксовал - признался - в песке на даче застрял. Но в этом случае все понятно - взял кредит, оплатил ремонт.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн

ну тебе дед сознательный попался,и возможно визуально было виден этот факт. А если б упырь попался? и следов внешних неправильной эксплуатации нет? В расчет не берем полностью убитое сцепление.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Вот потому и обсуждаем эту тему, там просто все очевидно было, а вот с последней машиной - засада - диски то визуально без нареканий. И тут даже не вопрос коммерция или гарантия, вопрос поможет ли замена сцепы

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

BELENKO_V wrote:
STOLBOV_A wrote:да ну,как клиент его нарушает на роботе? толкаться в пробках обычное дело в городе, учитывая температурные режимы в летний период сцепа греется быстро. Тут видимо дело в перекладывании затрат, завод на себя не хочет , а производителю не может.


Еще как может нарушать! К нам дед приехал с такой же ошибкой и стойким запахом горелой сцепы в салоне пробег 2000 эксплуатация пара месяцев, сняли КПП там сцепа даже не синяя, а черная эдакая вороненая сталь. Допросили деда с пристрастием где дескать буксовал - признался - в песке на даче застрял. Но в этом случае все понятно - взял кредит, оплатил ремонт.


В руководстве стр 23 редакция от 20,06,2018 внимательно почитай где дед мог нарушить???

eliseev81@icloud.com

KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Коллеги, по этой ошибке - комплект сцепления. Как писал Артём, есть возможность нарваться. С коммерческими машинами помогает именно комплект, Актуаторов сцепы ещё не было, хрустят, шумят, но работают. После замены комплекта сцепы скрип уменьшается в разы. Хотя сцепа по износу обычно в допуске.


Ошибка Р0901-4В, как мне видится, не показывает конкретно перегрев дисков сцепления, она возникает при нагреве элек. цепи привода (эл.двигателя актуатора) выключения сцепления, что в свою очередь говорит о тяжелых условиях работы механизма, а вот эти условия могут быть обусловлены множеством факторов: движение в пробке при высокой температуре воздуха, износ дисков сцепления, неравномерный ход вилки, износ напрвляющей, коррозия деталей, износ муфты. При замене сцепления, опытный механик почистит и смажет все трущиеся места и соответственно установив новые диски сцепления проблема уходит. Но опять же, если только смазать трущиеся детали без замены дисков, в последствии может появиться обратный эффект, неравномерный износ дисков вызовет отклонение в работе механизма выключения. Думаю, что установив новый актуатор, без ревизии механизма выключения, проблема отодвинется на несколько тысяч километров, пока новый актуатор, так сказать, не притрется.

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
 
Индекс форума » Трансмиссия
Перейти: