SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Электроусилитель руля  
Индекс форума » Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Автор Сообщение
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Коллеги! Приехала Гранта с усилителем 1117-3450008-06 производства «Автоэлектроника». Претензия в следующем: на скорости начиная от 30 км/ч происходит ощутимое снижение эффективности усилителя, причем не резко, а постепенно. Понятно, что с увеличением скорости компенсация и должна снижаться, но здесь на 50 км/ч и выше ощущение уже такое, что усилителя вообще нет и клиент утверждает, что раньше так не было и проблема появилась где то с месяц назад. На стоящем а/м и при малых скоростях усилитель работает идеально – никаких рывков, закусываний и т.д. В блоке управления ошибок нет, все параметры во время движения соответствуют в том числе «режим компенсация – да», «режим снижение мощности – нет». Машине 1,5 года, пробег 8т. с копейками. Давление в шинах и углы установки колес в норме. Сталкивался ли кто с подобным?
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

Попробуйте сброс сделать через ДСт

eliseev81@icloud.com

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

ELISEEV_61066 wrote:Попробуйте сброс сделать через ДСт


Сразу забыл написать - это тоже делали.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

датчик скорости в стружке

eliseev81@icloud.com

GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Коллеги, а можно ли вместо ЭУРУ MANDO поставить с 02 окончанием? Ничего дополнительно не нужно?
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

можно, ничего не нужно

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

SHISHKIN_N wrote:можно, ничего не нужно


Спасибо!
LIBIK_S


Зарегистрирован: 13/08/2012 08:55:07
Сообщений: 27
Оффлайн

GLAZKOV_V wrote:Добрый день коллеги. Не буду плодить темы задам вопрос здесь. Подскажите может кто сталкивался. Имеем автомобиль ГРАНТА пробег 300 км. Пенсионер за рулем. При прямолинейном движении 50-60 км/ч автомобиль движется прямолинейно, начинаем поворачивать и отпускаем руль, автомобиль движется согласно поворота руля и на прямолинейное движение не возвращается. Рейку ослабляли, развал-схождение проверили результат ноль. В ЭУР ожибок нет. Куда копать, может сам ЭМУР.

А если попробовать с отключенным ЭМУР прокатиться?
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

LIBIK_S wrote:
GLAZKOV_V wrote:Добрый день коллеги. Не буду плодить темы задам вопрос здесь. Подскажите может кто сталкивался. Имеем автомобиль ГРАНТА пробег 300 км. Пенсионер за рулем. При прямолинейном движении 50-60 км/ч автомобиль движется прямолинейно, начинаем поворачивать и отпускаем руль, автомобиль движется согласно поворота руля и на прямолинейное движение не возвращается. Рейку ослабляли, развал-схождение проверили результат ноль. В ЭУР ожибок нет. Куда копать, может сам ЭМУР.

А если попробовать с отключенным ЭМУР прокатиться?


Вот поездить бы на ней более 300 км пробега. Колеса и не должны возвращаться к прямолинейному движению. В ТУ на автомобиль и техническом регламенте не сказано что рулевое колесо должно вернуться и встать в положение соответствующее прямолинейному движению. Должна создаться тенденция возврата то есть самовращение, но рулевое колесо имеет право либо не дойти до этого положения либо перейти его (см. ГОСТ по управляемости АТС).

ГОСТ Р 52302-2004 пункт 5.4.2.1

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:
LIBIK_S wrote:
GLAZKOV_V wrote:Добрый день коллеги. Не буду плодить темы задам вопрос здесь. Подскажите может кто сталкивался. Имеем автомобиль ГРАНТА пробег 300 км. Пенсионер за рулем. При прямолинейном движении 50-60 км/ч автомобиль движется прямолинейно, начинаем поворачивать и отпускаем руль, автомобиль движется согласно поворота руля и на прямолинейное движение не возвращается. Рейку ослабляли, развал-схождение проверили результат ноль. В ЭУР ожибок нет. Куда копать, может сам ЭМУР.

А если попробовать с отключенным ЭМУР прокатиться?


Вот поездить бы на ней более 300 км пробега. Колеса и не должны возвращаться к прямолинейному движению. В ТУ на автомобиль и техническом регламенте не сказано что рулевое колесо должно вернуться и встать в положение соответствующее прямолинейному движению. Должна создаться тенденция возврата то есть самовращение, но рулевое колесо имеет право либо не дойти до этого положения либо перейти его (см. ГОСТ по управляемости АТС).

ГОСТ Р 52302-2004 пункт 5.4.2.1


В ТУ, как раз, сказано про возврат рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
ТУ 4514-025-00232934-2013 "Lada Granta" лист 27, п 1.2.18

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/11/2017 11:03:04

LOPES_39469


Зарегистрирован: 19/04/2016 10:36:36
Сообщений: 96
Оффлайн

Вопрос в следующем: При пробной поездке с подключенной ДСТ-14 в параметрах отображается скорость в контроллере, скорость в блоке АБС, а скорость в параметрах ЭУР остаётся неизмненной-0, при этом остальные параметры блок ЭУР видит: обороты двигателя, напряжения, токи меняются..
провод от разъёма х1 до ЭУРа звонили, контроллер подкидывали, даже эур на пробу пришлось поставить-скорость-0.
куда смотреть? заранее СПАСИБО

Та же история, только вместо датчика скорости на коробке заглушка! Прошу помощи, куда смотреть! Усилитель Мондо
VYATKINA_61413


Зарегистрирован: 16/11/2017 09:23:57
Сообщений: 22
Оффлайн

Попробуйте ЭБУ сбросить. В ДСТ должно быть меню «доп испытания» там разные виды сброса.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 303
Онлайн

Здравствуйте!
Столкнулись с такой трудностью. GRANTA 21911 При замене КПП и пробной поездке зарегистрировалась ошибка в ЭУР С1012 - отсутствие сигнала с датчика скорости. При этом загорается индикация на приборке - руль и ЭУР продолжает работать, только усилие меняется.
При получении новой КПП 21800170001400 , на ней была установлена заглушка, ее поменяли на датчик от старой КПП. Как в итоге выяснилось, в КПП отсутствует мишень!
Есть методика программно устранить несоответствие? Т.е. чтобы ЭУР принимал сигнал с ABS?
Прошу прощения, если уже обсуждалось, не нашел.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/09/2018 13:39:08


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
KRUCHENKOV_44519


Зарегистрирован: 19/02/2018 09:14:04
Сообщений: 6
Оффлайн

У нас переставляли мишень со старой кпп. Думаю есть вариант с заменой контроллера. На старом ЭБУ мы имеем вход датчика скорости. На новом этот контакт уже выход сигнала датчика скорости для ЭМУР.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 303
Онлайн

KRUCHENKOV_44519 wrote:У нас переставляли мишень со старой кпп. Думаю есть вариант с заменой контроллера. На старом ЭБУ мы имеем вход датчика скорости. На новом этот контакт уже выход сигнала датчика скорости для ЭМУР.


Ну это крайний метод в нашем случае.

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
 
Индекс форума » Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Быстрый ответ

Перейти: