Автор |
Сообщение |
28/03/2019 13:24:32
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Наработана методика по ошибке Р0949-54.
Размещаю для обсуждения.
Возможные причины
1. Наличие мех неисправности КП.
2. Низкий заряд АКБ
3. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
4. Неисправность КУРКП (при активной ошибке).
Может понадобиться при диагностике
ТИ 310.25100.12055 р 3.2. и р3.3. – контроль работоспособности АВП/АПП.
ТИ 3100.25100.20583 р 7 - контроль положений АВП/АПП и КП.
ТИ 3100.25100.20560 - органолептическим методом оценить наличие заедания штоков и вилок. Дополнительно, оценка масла КП - наличие эмульсии, объем.
ИП5-16 - контроль АКБ.
ТИ3100.25100.12055 п 2.1. - оценка корректности обучения АМТ.
ТИ3100.25100.12055 п 3.1. - диагностика КУРКП.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 10/04/2024 10:30:01
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
30/03/2019 07:07:19
|
HORUZHENKO_64407
Зарегистрирован: 23/10/2018 10:25:17
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Огромное спасибо за информацию!
|
Андрей, инженер по гарантии. г. Омск. ООО "ГАРАНТ". |
|
|
30/03/2019 08:08:15
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Будут вопросы стучитесь.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
08/06/2020 15:25:33
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
А если эта ошибка горит постоянно. Не стирается. КПП встала на какой то передаче. На КП не отображается. В чем может быть причина
|
|
|
08/06/2020 16:04:18
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
ZATSEPIN_A wrote:А если эта ошибка горит постоянно. Не стирается. КПП встала на какой то передаче. На КП не отображается. В чем может быть причина
Возможные причины
1. Наличие мех неисправности КП.
2. Низкий заряд АКБ
3. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
4. Неисправность КУРКП (при активной ошибке).
Может понадобиться при диагностике
ТИ 310.25100.12055 р 3.2. и р3.3. – контроль работоспособности АВП/АПП.
ТИ 3100.25100.20583 р 7 - контроль положений АВП/АПП и КП.
ТИ 3100.25100.20560 - органолептическим методом оценить наличие заедания штоков и вилок. Дополнительно, оценка масла КП - наличие эмульсии, объем.
ИП5-16 - контроль АКБ.
ТИ3100.25100.12055 п 2.1. - оценка корректности обучения АМТ.
ТИ3100.25100.12055 п 3.1. - диагностика КУРКП.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
08/06/2020 18:06:25
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Помогите найти причину. Сняли актуатор выбора передач. Подключили Сканер. Осевой ход штока присутствует, а рычаг включения передач не двигается. При помощи рук подвинулся рычаг и установили актуатор на место в КПП. Сразу прошло обучение КПП. Пропали ошибки , а\м запустился и стали переключаться передачи. Параметры актуаторов согласно таблиц в инструкции в норме. Вопрос- в чем дефект?
|
|
|
08/06/2020 18:07:48
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Забыл добавить. АКБ в норме. Мех.повреждений нет. Масло чистое и норма. В общем сначала думали дело в Контроллере. Теперь сомнения.
|
|
|
08/06/2020 18:13:29
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
ZATSEPIN_A wrote:Забыл добавить. АКБ в норме. Мех.повреждений нет. Масло чистое и норма. В общем сначала думали дело в Контроллере. Теперь сомнения.
Кинь в личку ВИН номер, посмотрю на досуге.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
09/06/2020 09:29:03
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Продольным он ищет зацепление/ упор. Пока не найдёт, передачи щёлкать не будет. Поэтому даже не пытайся обучить на снятом. Не получится.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
10/06/2020 16:56:36
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Глянул краем глаза, зафиксированный заряд АКБ 12.1 вольт - этого мало.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
10/06/2020 17:07:38
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Т.е причина в АКБ? И актуатор менять не надо? Сколько должно быть напряжение?
|
|
|
10/06/2020 18:18:38
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/06/2020 18:19:02
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
10/06/2020 18:21:52
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
ZATSEPIN_A wrote:Т.е причина в АКБ? И актуатор менять не надо? Сколько должно быть напряжение?
Я Вам в почту уже отписал, здесь продублирую.
Это самая частая из мной встречаемых проблем с АМТ - попытка обучения при разряженном АКБ - ниже 12.5 вольт.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/06/2020 18:23:26
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
26/11/2020 14:03:32
|
SMETANNIKOV_23802
Зарегистрирован: 19/02/2020 15:14:34
Сообщений: 117
Оффлайн
|
Доброго дня!
Автомобиль Гранта, робот, после замены сцепления не по гарантии проводили обучение КПП
Первые два пункта обучения прошли успешно, только обучение точки касание не выполнено. Не возможно.
Напряжение АКБ 12,8. Масло чистое, по уровню. Автомобиль заехал в СЦ своим ходом жалоб на переключение передач не было.
ХТА219070К0562705
|
|
|
26/11/2020 14:25:29
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня!
Автомобиль Гранта, робот, после замены сцепления не по гарантии проводили обучение КПП
Первые два пункта обучения прошли успешно, только обучение точки касание не выполнено. Не возможно.
Напряжение АКБ 12,8. Масло чистое, по уровню. Автомобиль заехал в СЦ своим ходом жалоб на переключение передач не было.
ХТА219070К0562705
Установите актуатор сцепления с регулировкой, согласно ТИ
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
|