Привет всем, кто проводил ТО на машинах с CNG ?
Каким образом проводил проверку системы на герметичность ? У нас вместо компрессора - баллон с азотом. В каких точках присоединялись ? Какие переходники использовали ? Редукторы ?
В инструкции предельно лаконично - подсоединить к заправочному штуцеру и всё.
Как и чем присоединять непонятно.
TITOV_45602 wrote:Привет всем, кто проводил ТО на машинах с CNG ?
Каким образом проводил проверку системы на герметичность ? У нас вместо компрессора - баллон с азотом. В каких точках присоединялись ? Какие переходники использовали ? Редукторы ?
В инструкции предельно лаконично - подсоединить к заправочному штуцеру и всё.
Как и чем присоединять непонятно.
У вас сертифицированный центр по ГБО? Если нет, то при признаках (запах) перекрываете вентиль и отправляете подрядчикам в сертифицированный центр...
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
Если ДЦ не сертифицирован , то при признаках (запах) перекрываете вентиль и отправляете подрядчикам в сертифицированный центр... Если ДЦ сертифицирован, вопросов быть не должно Напоминаю, что при возникновении вопросов по обслуживанию системы КПГ оформляйте запрос (ZTP).