Автор |
Сообщение |
 24/09/2019 12:13:33
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
и диск на машине 18 года стоит с выпуском 16г))
|
|
 |
 24/09/2019 13:02:45
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
и как обычно вместо помощи нате вам необоснованное )))
так ведь на много проще работать чем попытаться выяснить что где и почему
есть дилер пусть и тащит а "МЫ" галки лепить будем
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 13:04:12
|
|
 |
 24/09/2019 14:33:30
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн
|
Лукавите уважаемый, ГАЛКу я не ставил.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
 |
 24/09/2019 14:46:35
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн
|
А хотелось?))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
 |
 24/09/2019 15:14:52
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
я конечно извиняюсь но такой армагедон я вижу первый раз
|
|
 |
 24/09/2019 15:15:55
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
была бы механика то шел бы он лесом и быстро но тут ваш не убиваемый АМТ))))
|
|
 |
 24/09/2019 15:26:45
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Вот мне для личного любопытства, Артём вы скрины со срабатыванием класса защиты смотрели ?
|
|
 |
 24/09/2019 16:59:03
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн
|
Добрый день.
Зря вы так про АМТ - поджечь сцепление на ней не чуть не сложнее чем на обычной механике.
По поводу рекомендаций - я извиняюсь но по жженому сцеплению уже все давно есть вся информация и исчерпывающие рекомендации, следуйте им и все будет ок.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
 |
 24/09/2019 17:30:22
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн
|
Исправился
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 17:52:51
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
 |
 24/09/2019 17:34:49
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн
|
)))).
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 18:06:24
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
 |
 24/09/2019 17:37:04
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн
|
)).
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 18:06:46
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
 |
 24/09/2019 19:54:33
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Добрый день.
Зря вы так про АМТ - поджечь сцепление на ней не чуть не сложнее чем на обычной механике.
По поводу рекомендаций - я извиняюсь но по жженому сцеплению уже все давно есть вся информация и исчерпывающие рекомендации, следуйте им и все будет ок.
при всем уважении...
выдержка из РЭ редакция от 04.06.2019
"ВНИМАНИЕ!
При мигании на дисплее сигнализатора неисправности
трансмиссии водитель должен изменить режим движе-
ния, вызывающий перегрев сцепления (остановиться
или двигаться с постоянной скоростью – для исключения
переключений передач). При постоянном горении сигна-
лизатора неисправности трансмиссии водитель должен
как можно быстрее выехать из транспортного потока и
остановиться для охлаждения сцепления. При работе
трансмиссии в режиме горения сигнализатора неис-
правности трансмиссии может появиться характерный
запах сцепления, что не является неисправностью. После
остывания сцепления запах пропадает."
от туда же... "Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепления, все процессы оперирования сцеплением автоматизированы, обеспечиваются электрическими сигналами и отрабатываются актуатором сцепления."
Справочник ИПГ:
" Контроль нагрева узла сцепления на автомобилях укомплектованных АМТ осуществляется синтезом показаний блоков ЭСУД; КУРКП; ВМС/ЦБКЭ. Показания заносятся в блок АМТ группы тестирования, фиксирует количество инцидентов нагрева и разделен на три класса:
- Сцепление, класс защиты 1, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 180 градусов.
- Сцепление, класс защиты 2, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 280 градусов.
- Сцепление, класс защиты 3, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 320 градусов.
Дополнительно, для класса защиты3 проводиться фиксация времени в секундах."
ни слова о том как жить с этими знаниями...
к чему я это все...
а к тому, что в ГТ есть только срок 30000км. и РЭ... жженое сцепление? сказали А, говорите и Б)
PS
[+] NEW! ТИ 3100.25100.12055 Система управления автоматизированной механической трансмиссей а/м LADA Vesta, LADA Xray-диагностика неисправностей
в штампиках АО "ЛАДА ИМИДЖ".... даже не АВТОВАЗ...
еще раз... при всем уважении...
многие знания порождают большую печаль©
|
|
 |
 25/09/2019 09:04:58
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн
|
Обрати внимание на то, что температура расчётная. Т.е. датчика нет, всё расчитывается.
К примеру автомобиль стоит в пробке. температура ОЖ 100-102 градуса. За бортом плюс 30. По расчётам ( примерно) через 20 срабатываний АВС температура сцепления достигнет 180 градусов. Примерно через 40 срабатываний достигнет 280. Это по расчётам системы.
Зима, минус 30. температура ож 100-102 градуса. та же пробка. По расчётам системы сцепление достигнет температуры 180 градусов уже после 40 отработок АВС.
Теперь к тем условиям добавим ручник. Ну забывают клиенты его отпустить.
Теперь вместо ручника возьмём грязь, снег, упёрся в бордюр и т.п.
Система расчитывает одну температуру, а на самом деле она в разы выше.
Всего этого не описать в руководстве по эксплуатации.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
 |
 25/09/2019 09:40:47
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн
|
Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
 |
 25/09/2019 09:58:35
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.
как лингвист лингвисту или как эксперт эксперту?)
|
|
 |
|