SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано.  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

и диск на машине 18 года стоит с выпуском 16г))
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

и как обычно вместо помощи нате вам необоснованное )))
так ведь на много проще работать чем попытаться выяснить что где и почему
есть дилер пусть и тащит а "МЫ" галки лепить будем

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 13:04:12

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

Лукавите уважаемый, ГАЛКу я не ставил.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

А хотелось?))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

я конечно извиняюсь но такой армагедон я вижу первый раз
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

была бы механика то шел бы он лесом и быстро но тут ваш не убиваемый АМТ))))
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Вот мне для личного любопытства, Артём вы скрины со срабатыванием класса защиты смотрели ?
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

Добрый день.

Зря вы так про АМТ - поджечь сцепление на ней не чуть не сложнее чем на обычной механике.

По поводу рекомендаций - я извиняюсь но по жженому сцеплению уже все давно есть вся информация и исчерпывающие рекомендации, следуйте им и все будет ок.



Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн


Исправился

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 17:52:51


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

)))).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 18:06:24


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

)).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2019 18:06:46


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:Добрый день.

Зря вы так про АМТ - поджечь сцепление на ней не чуть не сложнее чем на обычной механике.

По поводу рекомендаций - я извиняюсь но по жженому сцеплению уже все давно есть вся информация и исчерпывающие рекомендации, следуйте им и все будет ок.



при всем уважении...
выдержка из РЭ редакция от 04.06.2019
"ВНИМАНИЕ!
При мигании на дисплее сигнализатора неисправности
трансмиссии водитель должен изменить режим движе-
ния, вызывающий перегрев сцепления (остановиться
или двигаться с постоянной скоростью – для исключения
переключений передач). При постоянном горении сигна-
лизатора неисправности трансмиссии водитель должен
как можно быстрее выехать из транспортного потока и
остановиться для охлаждения сцепления. При работе
трансмиссии в режиме горения сигнализатора неис-
правности трансмиссии может появиться характерный
запах сцепления, что не является неисправностью.
После
остывания сцепления запах пропадает."

от туда же... "Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепления, все процессы оперирования сцеплением автоматизированы, обеспечиваются электрическими сигналами и отрабатываются актуатором сцепления."

Справочник ИПГ:
" Контроль нагрева узла сцепления на автомобилях укомплектованных АМТ осуществляется синтезом показаний блоков ЭСУД; КУРКП; ВМС/ЦБКЭ. Показания заносятся в блок АМТ группы тестирования, фиксирует количество инцидентов нагрева и разделен на три класса:

- Сцепление, класс защиты 1, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 180 градусов.

- Сцепление, класс защиты 2, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 280 градусов.

- Сцепление, класс защиты 3, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 320 градусов.

Дополнительно, для класса защиты3 проводиться фиксация времени в секундах."

ни слова о том как жить с этими знаниями...

к чему я это все...
а к тому, что в ГТ есть только срок 30000км. и РЭ... жженое сцепление? сказали А, говорите и Б)


PS
[+] NEW! ТИ 3100.25100.12055 Система управления автоматизированной механической трансмиссей а/м LADA Vesta, LADA Xray-диагностика неисправностей
в штампиках АО "ЛАДА ИМИДЖ".... даже не АВТОВАЗ...

еще раз... при всем уважении...
многие знания порождают большую печаль©
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

Обрати внимание на то, что температура расчётная. Т.е. датчика нет, всё расчитывается.
К примеру автомобиль стоит в пробке. температура ОЖ 100-102 градуса. За бортом плюс 30. По расчётам ( примерно) через 20 срабатываний АВС температура сцепления достигнет 180 градусов. Примерно через 40 срабатываний достигнет 280. Это по расчётам системы.
Зима, минус 30. температура ож 100-102 градуса. та же пробка. По расчётам системы сцепление достигнет температуры 180 градусов уже после 40 отработок АВС.
Теперь к тем условиям добавим ручник. Ну забывают клиенты его отпустить.
Теперь вместо ручника возьмём грязь, снег, упёрся в бордюр и т.п.
Система расчитывает одну температуру, а на самом деле она в разы выше.
Всего этого не описать в руководстве по эксплуатации.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:Все правильно, но есть нюанс - горелое сцепление и перегретое.

как лингвист лингвисту или как эксперт эксперту?)
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: