SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Возмещение затрат на ППП  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Сразу приношу извинения, не в тему, но очень надо.
Интересует механизм возмещения затрат на ППП заводом-изготовителем.
И еще, если не сложно, поделитесь, коллеги, кто как оформляет ППП в своей внутренней документации, т.е. заказ-наряд в 1С. Какова стоимость нормо-часа. У нас пока оформляется по заводским нормативам трудоемкости, но стоимость нормо-часа ставят равной зарплате слесаря. Руководство абсолютно уверено, что ППП это прямые убытки предприятия и никем не возмещаются. Может и бред, но у меня сложилось мнение, что ВАЗ возмещает затраты на ППП по утвержденной индивидуальной стоимости гарантийного нормо-часа. Вот как-то так, прошу прощения за сумбур изложения, но я не бухгалтер

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

Если у дилера УРП или площадка ответственного хранения, то года 3 назад АВТОВАЗ перечислял дилеру 660 руб. за хранение на складе,куда входила и ППП. Сейчас не могу подсказать, другая контора( дилер 3-й категории) и ППП завод не возмещает, т.е. затраты ложатся на ПССС.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Спасибо огромное, коллега. Я-то тоже на базовом работал раньше, вот и впал, похоже в заблуждение

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Что-бы не плодить темы спрошу тут. Интересует инструкция по приемке товарных а/м у перевозчика. Пересмотрел РД, СТП, ТИ и т.д. и т.п., но ничего не нашел кроме ссылочки на П-6 и П-7 Инструкция о порядке приемки продукции по качеству П-7 и количеству П-6. Может быть кто-нибудь сунет носом где искать что-либо более адаптированное к условиям и специфике Автоваз, а то косячки при приемке у перевозчика уже далеко не редкость и хотелось бы упорядочить некоторые аспекты.
Заранее благодарю за помощь.
NIKITIN_D_ETC


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

Данный вопрос не касается после продажного обслуживания. Рекомендуем обратиться в УПАВР.

С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич
BYKOVSKIY_I


Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн

Есть контакты в УПАВР, которые занимаются вопросами некомплектов и повреждений.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: