Сразу приношу извинения, не в тему, но очень надо.
Интересует механизм возмещения затрат на ППП заводом-изготовителем.
И еще, если не сложно, поделитесь, коллеги, кто как оформляет ППП в своей внутренней документации, т.е. заказ-наряд в 1С. Какова стоимость нормо-часа. У нас пока оформляется по заводским нормативам трудоемкости, но стоимость нормо-часа ставят равной зарплате слесаря. Руководство абсолютно уверено, что ППП это прямые убытки предприятия и никем не возмещаются. Может и бред, но у меня сложилось мнение, что ВАЗ возмещает затраты на ППП по утвержденной индивидуальной стоимости гарантийного нормо-часа. Вот как-то так, прошу прощения за сумбур изложения, но я не бухгалтер
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
Если у дилера УРП или площадка ответственного хранения, то года 3 назад АВТОВАЗ перечислял дилеру 660 руб. за хранение на складе,куда входила и ППП. Сейчас не могу подсказать, другая контора( дилер 3-й категории) и ППП завод не возмещает, т.е. затраты ложатся на ПССС.
С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
Что-бы не плодить темы спрошу тут. Интересует инструкция по приемке товарных а/м у перевозчика. Пересмотрел РД, СТП, ТИ и т.д. и т.п., но ничего не нашел кроме ссылочки на П-6 и П-7 Инструкция о порядке приемки продукции по качеству П-7 и количеству П-6. Может быть кто-нибудь сунет носом где искать что-либо более адаптированное к условиям и специфике Автоваз, а то косячки при приемке у перевозчика уже далеко не редкость и хотелось бы упорядочить некоторые аспекты.
Заранее благодарю за помощь.