Автор |
Сообщение |
25/06/2019 10:59:11
|
OBRAZCOV_30907
Зарегистрирован: 22/03/2018 14:08:28
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Добрый день!
Обратился клиент со стуком рулевой рейке, выявили люфт тяги в РМ. На ответ в запросе ответили что меняли штангу стабилизатора и это повлияло на несоответствие РМ, объяснений не каких не дают. Какая следственная связь при замене СПУ по отношению Рулевого механизма?
|
|
|
25/06/2019 11:02:37
|
KIREEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн
|
То что пыльник снимается с РМ при замене СПУ. У нас два таких случая было. Менять либо за счет механика, либо, если директор добрый, то за счет станции, либо как мы, за счет клиента....
|
|
|
25/06/2019 11:28:08
|
VALOV_S
Зарегистрирован: 18/06/2013 08:16:37
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Скорее всего ссылаются на то, что смещены замки хомутов рулевого механизма, т.е. вмешательство в конструкцию РМ.
|
|
|
25/06/2019 11:51:24
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Серёг. Смотрите целостность пыльника. Не соскочил ли он. Снимите пыльник, проверьте на наличие воды и ржавчины.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
01/08/2019 11:01:11
|
NIKOLAEV
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:16:42
Сообщений: 50
Оффлайн
|
Пыльник снимать не рекомендую...Могут возникнуть сложности при сдаче изделия.
|
|
|
25/09/2020 09:56:20
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Чем у вас все закончилось?
|
|
|
25/09/2020 12:34:17
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн
|
OBRAZCOV_30907 wrote:Добрый день!
Обратился клиент со стуком рулевой рейке, выявили люфт тяги в РМ. На ответ в запросе ответили что меняли штангу стабилизатора и это повлияло на несоответствие РМ, объяснений не каких не дают. Какая следственная связь при замене СПУ по отношению Рулевого механизма?
Нарушение технологии замены стабилизатора ТИ3100.25100.20584
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
14/01/2021 10:31:01
|
NIKOLAEV
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:16:42
Сообщений: 50
Оффлайн
|
основная причина выхода из строя РМ.
|
|
|
18/05/2021 13:59:53
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
на какой код дефект закрываете АГО по замене РМ? естественно при гарантийном ремонте. Какие то замеры требуется делать? Надо ли писать запрос? Просто нигде никакой информации не нашел по РМ. Стук в нашем случае есть, исходит из правой тяги.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/05/2021 14:16:48
|
|
|
26/05/2021 09:39:37
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Подскажите согласно какой ТИ проводить проверку рулевого механизма на весте и хрее ?
|
|
|
26/05/2021 10:47:49
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:на какой код дефект закрываете АГО по замене РМ? естественно при гарантийном ремонте. Какие то замеры требуется делать? Надо ли писать запрос? Просто нигде никакой информации не нашел по РМ. Стук в нашем случае есть, исходит из правой тяги.
От дефекта зависит. Вот например 3414053-096-000. По стуку рулевой тяги, ибо отдельно она не заказывается и не меняется.
|
|
|
26/05/2021 10:48:48
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
NIKOLAEV wrote:Пыльник снимать не рекомендую...Могут возникнуть сложности при сдаче изделия.
+++
|
|
|
29/07/2021 10:35:09
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. У клиента во время ТО обнаружен стук рулевой тяги. Под замену РМ. В связи с длительной поставкой ЗЧ, клиент интересуется, может ли он с подобным стуком выезжать за пределы региона (например, в отпуск или по работе). Мы не рекомендовали эксплуатацию а/м, т.к. всё-таки это РМ. Но вопрос открыт: каковы последствия езды именно со стуком рулевой тяги? Грозит ли это выходом из строя РМ в течение ближайшего времени? Может ли клиент передвигаться на незначительные расстояния в быту в пределах населенного пункта?
|
|
|
29/07/2021 11:15:13
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн
|
RAZINOV_62807 wrote:Дабы не плодить темы, спрошу здесь. У клиента во время ТО обнаружен стук рулевой тяги. Под замену РМ. В связи с длительной поставкой ЗЧ, клиент интересуется, может ли он с подобным стуком выезжать за пределы региона (например, в отпуск или по работе). Мы не рекомендовали эксплуатацию а/м, т.к. всё-таки это РМ. Но вопрос открыт: каковы последствия езды именно со стуком рулевой тяги? Грозит ли это выходом из строя РМ в течение ближайшего времени? Может ли клиент передвигаться на незначительные расстояния в быту в пределах населенного пункта?
ПДД: суммарный люфт в рулевом управлении для легковых не более 10 градусов.
|
|
|
12/04/2022 12:32:52
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
И снова здравствуйте. У нас клиент Весту пригнал, со стуком рулевой тяги. Обнаружено сквозное отверстие на внутреннем сгибе гофры пыльника рулевой тяги. Вот в чём момент: сам сгиб выглядит уставшим, и есть мнение, что из-за усталости материала произошло образование отверстия. Фото и видео прилагаю. Ознакомьтесь, коллеги, с материалом, было у кого такое в практике? Предъявляли ли аГО по трещине пыльника ввиду дефекта материала? Или эксплуатация имеет место быть? Хочется коллективного мнения услышать по вопросу. Вот видео https://disk.yandex.ru/i/W5giGfi-8tEwJA. Фото ниже.
Имя файла |
Screenshot_20220412-125949_Video Player.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
345 Kbytes
|
Скачано: |
1 раз |
Имя файла |
IMG_1849.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
98 Kbytes
|
Скачано: |
1 раз |
|
|
|
|