SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
29-19  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Добрый день хотелось бы поинтересоваться как вы работу сотрудников согласно пункту 2 данного предписания (29-19) оплачиваите либо как будите оплачивать в дальнейшем .

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/06/2019 11:02:34

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Идеальная схема:
Каждый автомобиль при заезде на ТО и любой гарантийный ремонт проезжает через прямую приемку на котором всегда стоит диагностический сканер GRADE-X. Мастер-приемщик при осмотре автомобиля подключает сканер и данные проверяются (передаются) на сервер завода. У электриков-диагностов на своих рабочих постах стоит второй сканер GRADE-X для непосредственной диагностики реальных неисправностей электрооборудования.

Реальная схема:
Сканер GRADE-X занят электриком-диагностом для поиска неисправности электрооборудования. Этот электрик совместно с ИПГ и клиентом катаются по городу на автомобиле с подключенным сканером для создания условий возникновения неисправностей.
Приемщики не успевают проанализировать подключался ли данный автомобиль сканером, на котором по факту заменили только БУП по предписанию на LADA 4x4.
Кто на данную минуту хоть немного свободен (диагност, ИПГ, техэксперт, мастер цеха), тот и идет подключать прибор к автомобилю. В идеале если у дилера большой цех, то вообще нужен отдельный человек, который и будет ходить подключаясь ко всем автомобилям с этим сканером с внешним аккумулятором в рюкзаке)))
А если еще на территории цех кузовного ремонта, где тоже ремонтируются автомобили по гарантии.. то туда тоже снаряжаться сканером и в путь. А еще и интернета WI-FI там нет.

P.S:
1. Желательно со сканером носить и шнур-удлинитель для подключения его к сети. Потому что сейчас встроенный аккумулятор Панасоника разряжается в разы быстрее и требует ежедневной зарядки.
2. Еще не забывайте что вместе со сканером необходимо таскать фигурную отвертку чтобы открутить крышку гнезда разъема OBD на вышеприведенной LADA 4x4...
3. Еще Ларгусы нормально не подключаются. Либо оооочень долго считываются блоки.
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Идеальная схема:
Каждый автомобиль при заезде на ТО и любой гарантийный ремонт проезжает через прямую приемку на котором всегда стоит диагностический сканер GRADE-X. Мастер-приемщик при осмотре автомобиля подключает сканер и данные проверяются (передаются) на сервер завода. У электриков-диагностов на своих рабочих постах стоит второй сканер GRADE-X для непосредственной диагностики реальных неисправностей электрооборудования.

Реальная схема:
Сканер GRADE-X занят электриком-диагностом для поиска неисправности электрооборудования. Этот электрик совместно с ИПГ и клиентом катаются по городу на автомобиле с подключенным сканером для создания условий возникновения неисправностей.
Приемщики не успевают проанализировать подключался ли данный автомобиль сканером, на котором по факту заменили только БУП по предписанию на LADA 4x4.
Кто на данную минуту хоть немного свободен (диагност, ИПГ, техэксперт, мастер цеха), тот и идет подключать прибор к автомобилю. В идеале если у дилера большой цех, то вообще нужен отдельный человек, который и будет ходить подключаясь ко всем автомобилям с этим сканером с внешним аккумулятором в рюкзаке)))
А если еще на территории цех кузовного ремонта, где тоже ремонтируются автомобили по гарантии.. то туда тоже снаряжаться сканером и в путь. А еще и интернета WI-FI там нет.

P.S:
1. Желательно со сканером носить и шнур-удлинитель для подключения его к сети. Потому что сейчас встроенный аккумулятор Панасоника разряжается в разы быстрее и требует ежедневной зарядки.
2. Еще не забывайте что вместе со сканером необходимо таскать фигурную отвертку чтобы открутить крышку гнезда разъема OBD на вышеприведенной LADA 4x4...
3. Еще Ларгусы нормально не подключаются. Либо оооочень долго считываются блоки.

Это все понятно я и спрашиваю за чей счет банкет)))))
ZAPLATNIKOV_A


Зарегистрирован: 11/07/2017 11:18:38
Сообщений: 24
Оффлайн

С такими требованиями, сервис только и будет заработанные деньги тратить на хотелки АВТОВАЗА.
А сканы всего и вся кто должен делать?

С уважением,
Заплатников Альберт,
Менеджер отдела
гарантийного обслуживания.
OOO "Лаура - Тула"
тел: (4872) 38-12-12
www.laura-tula.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

у нас тот кто вносит ТО или ГР в портал
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Хорошо когда есть кто-то кто вносит в портал!! Но что-то мне подсказывает, что такие замечательные люди есть не на всех предприятиях

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

осталось придумать как обьяснить диагносту что работать он будет больше а получать меньше)))
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

О у нас как раз есть такие люди которые объясняют))))

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Ну ок, мы подключились, прочитали ошибки. Индификаторы тоже читать? Сличать их с наклейками на блоках? Проверять пробег в блоках и приборке?
иЛИ ПРОСТО СУНУЛ ВЫСУНУЛ ПОШЕЛ?

Простите за мой французский. Но как то требуется более расширенная инструкция, чем один листик 29-19 с изложенными требованиями без пояснений.

Напоминает сказку - "Иди туда - незнаю куда, неси то- не знаю что".

И да, у меня уже 11-45, реально работать еще не начинал, пока только бегаю от машины к машине.
BELOV_29901


Зарегистрирован: 14/08/2017 10:32:08
Сообщений: 38
Оффлайн

4. При оформлении АТО и АГО (в разделе Фотографии) вкладывать скан-копию заявки, подписанной потребителем с причинами обращения потребителя.

Кто-то прикладывает сканы заявок? и почему в разделе "Важное" говорится только о обязательном выполнение пункта № 2 (диагностики автомобилей с подключенным USB-Token).
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Прикладываем, но по токену уже наступили последствия в виде необосновок, а по прилагаемым заявкам видимо нет

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Уважаемые коллеги из ОТПД.

Предписание 29-19 аннулировано.

То есть теперь не нужно:
п.2 При заезде автомобилей на ТО и ремонт обеспечивать проверку его идентификационных данных с помощью GRADE-X с подключенным USB-Token и доступом в интернет.
п.4 При оформлении АГО и АТО (в раздел Фотографии) вкладывать скан-копию заявки, подписанной потребителем с причинами обращения потребителя.

Следуя документации АВТОВАЗ теперь ничего этого не делаем. Это конечно облегчает работу дилерам.
Вопросы:
1. зачем тогда вообще этим занимались полгода?
2. зачем до сих пор по ИП 10-19 вкладывать скан заявки при замене штанги стабилизатора? Стратегическая деталь?

На вебинаре по Токену многие ПССС до сих пор задают этот вопрос о необходимости таскания "чемодана" к каждому заехавшему на СТО автомобилю, но ответа так и нет...

а то сейчас все отменено, а через 3 месяца аудитору будешь объяснять о датах прекращения вышеназванных Предписаний.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

"2. зачем до сих пор по ИП 10-19 вкладывать скан заявки при замене штанги стабилизатора? Стратегическая деталь?"
По данному пункту могу сказать точно - заявка с подписью нужна именно с "причиной обращения" от клиента И только от него!
Это доказывает то, что у него реально имеется скрип и именно в стабилизаторе.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: