Автор |
Сообщение |
28/06/2019 09:06:25
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Добрый день хотелось бы поинтересоваться как вы работу сотрудников согласно пункту 2 данного предписания (29-19) оплачиваите либо как будите оплачивать в дальнейшем .
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/06/2019 11:02:34
|
|
|
28/06/2019 11:55:23
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Идеальная схема:
Каждый автомобиль при заезде на ТО и любой гарантийный ремонт проезжает через прямую приемку на котором всегда стоит диагностический сканер GRADE-X. Мастер-приемщик при осмотре автомобиля подключает сканер и данные проверяются (передаются) на сервер завода. У электриков-диагностов на своих рабочих постах стоит второй сканер GRADE-X для непосредственной диагностики реальных неисправностей электрооборудования.
Реальная схема:
Сканер GRADE-X занят электриком-диагностом для поиска неисправности электрооборудования. Этот электрик совместно с ИПГ и клиентом катаются по городу на автомобиле с подключенным сканером для создания условий возникновения неисправностей.
Приемщики не успевают проанализировать подключался ли данный автомобиль сканером, на котором по факту заменили только БУП по предписанию на LADA 4x4.
Кто на данную минуту хоть немного свободен (диагност, ИПГ, техэксперт, мастер цеха), тот и идет подключать прибор к автомобилю. В идеале если у дилера большой цех, то вообще нужен отдельный человек, который и будет ходить подключаясь ко всем автомобилям с этим сканером с внешним аккумулятором в рюкзаке)))
А если еще на территории цех кузовного ремонта, где тоже ремонтируются автомобили по гарантии.. то туда тоже снаряжаться сканером и в путь. А еще и интернета WI-FI там нет.
P.S:
1. Желательно со сканером носить и шнур-удлинитель для подключения его к сети. Потому что сейчас встроенный аккумулятор Панасоника разряжается в разы быстрее и требует ежедневной зарядки.
2. Еще не забывайте что вместе со сканером необходимо таскать фигурную отвертку чтобы открутить крышку гнезда разъема OBD на вышеприведенной LADA 4x4...
3. Еще Ларгусы нормально не подключаются. Либо оооочень долго считываются блоки.
|
|
|
28/06/2019 13:22:41
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Идеальная схема:
Каждый автомобиль при заезде на ТО и любой гарантийный ремонт проезжает через прямую приемку на котором всегда стоит диагностический сканер GRADE-X. Мастер-приемщик при осмотре автомобиля подключает сканер и данные проверяются (передаются) на сервер завода. У электриков-диагностов на своих рабочих постах стоит второй сканер GRADE-X для непосредственной диагностики реальных неисправностей электрооборудования.
Реальная схема:
Сканер GRADE-X занят электриком-диагностом для поиска неисправности электрооборудования. Этот электрик совместно с ИПГ и клиентом катаются по городу на автомобиле с подключенным сканером для создания условий возникновения неисправностей.
Приемщики не успевают проанализировать подключался ли данный автомобиль сканером, на котором по факту заменили только БУП по предписанию на LADA 4x4.
Кто на данную минуту хоть немного свободен (диагност, ИПГ, техэксперт, мастер цеха), тот и идет подключать прибор к автомобилю. В идеале если у дилера большой цех, то вообще нужен отдельный человек, который и будет ходить подключаясь ко всем автомобилям с этим сканером с внешним аккумулятором в рюкзаке)))
А если еще на территории цех кузовного ремонта, где тоже ремонтируются автомобили по гарантии.. то туда тоже снаряжаться сканером и в путь. А еще и интернета WI-FI там нет.
P.S:
1. Желательно со сканером носить и шнур-удлинитель для подключения его к сети. Потому что сейчас встроенный аккумулятор Панасоника разряжается в разы быстрее и требует ежедневной зарядки.
2. Еще не забывайте что вместе со сканером необходимо таскать фигурную отвертку чтобы открутить крышку гнезда разъема OBD на вышеприведенной LADA 4x4...
3. Еще Ларгусы нормально не подключаются. Либо оооочень долго считываются блоки.
Это все понятно я и спрашиваю за чей счет банкет)))))
|
|
|
29/06/2019 12:35:08
|
ZAPLATNIKOV_A
Зарегистрирован: 11/07/2017 11:18:38
Сообщений: 24
Оффлайн
|
С такими требованиями, сервис только и будет заработанные деньги тратить на хотелки АВТОВАЗА.
А сканы всего и вся кто должен делать?
|
С уважением,
Заплатников Альберт,
Менеджер отдела
гарантийного обслуживания.
OOO "Лаура - Тула"
тел: (4872) 38-12-12
www.laura-tula.ru |
|
|
01/07/2019 09:39:16
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
у нас тот кто вносит ТО или ГР в портал
|
|
|
01/07/2019 10:16:45
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Хорошо когда есть кто-то кто вносит в портал!! Но что-то мне подсказывает, что такие замечательные люди есть не на всех предприятиях
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
01/07/2019 10:40:43
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
осталось придумать как обьяснить диагносту что работать он будет больше а получать меньше)))
|
|
|
01/07/2019 11:23:19
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
О у нас как раз есть такие люди которые объясняют))))
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
18/07/2019 12:46:50
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Ну ок, мы подключились, прочитали ошибки. Индификаторы тоже читать? Сличать их с наклейками на блоках? Проверять пробег в блоках и приборке?
иЛИ ПРОСТО СУНУЛ ВЫСУНУЛ ПОШЕЛ?
Простите за мой французский. Но как то требуется более расширенная инструкция, чем один листик 29-19 с изложенными требованиями без пояснений.
Напоминает сказку - "Иди туда - незнаю куда, неси то- не знаю что".
И да, у меня уже 11-45, реально работать еще не начинал, пока только бегаю от машины к машине.
|
|
|
28/01/2020 15:11:08
|
BELOV_29901
Зарегистрирован: 14/08/2017 10:32:08
Сообщений: 38
Оффлайн
|
4. При оформлении АТО и АГО (в разделе Фотографии) вкладывать скан-копию заявки, подписанной потребителем с причинами обращения потребителя.
Кто-то прикладывает сканы заявок? и почему в разделе "Важное" говорится только о обязательном выполнение пункта № 2 (диагностики автомобилей с подключенным USB-Token).
|
|
|
28/01/2020 15:19:27
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Прикладываем, но по токену уже наступили последствия в виде необосновок, а по прилагаемым заявкам видимо нет
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
11/02/2020 10:59:13
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Уважаемые коллеги из ОТПД.
Предписание 29-19 аннулировано.
То есть теперь не нужно:
п.2 При заезде автомобилей на ТО и ремонт обеспечивать проверку его идентификационных данных с помощью GRADE-X с подключенным USB-Token и доступом в интернет.
п.4 При оформлении АГО и АТО (в раздел Фотографии) вкладывать скан-копию заявки, подписанной потребителем с причинами обращения потребителя.
Следуя документации АВТОВАЗ теперь ничего этого не делаем. Это конечно облегчает работу дилерам.
Вопросы:
1. зачем тогда вообще этим занимались полгода?
2. зачем до сих пор по ИП 10-19 вкладывать скан заявки при замене штанги стабилизатора? Стратегическая деталь?
На вебинаре по Токену многие ПССС до сих пор задают этот вопрос о необходимости таскания "чемодана" к каждому заехавшему на СТО автомобилю, но ответа так и нет...
а то сейчас все отменено, а через 3 месяца аудитору будешь объяснять о датах прекращения вышеназванных Предписаний.
|
|
|
11/02/2020 12:07:28
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
"2. зачем до сих пор по ИП 10-19 вкладывать скан заявки при замене штанги стабилизатора? Стратегическая деталь?"
По данному пункту могу сказать точно - заявка с подписью нужна именно с "причиной обращения" от клиента И только от него!
Это доказывает то, что у него реально имеется скрип и именно в стабилизаторе.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
|