SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Шум при повороте при включенной передаче  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Артём Александрович. Мы меняли. Помогало.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/07/2020 18:27:27


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Вот и к нам приехал подобный авто тоже с таким звуком, начинаю смотреть ветку форума (изучать вопрос так сказать). Смотрю видео по ссылке и дальше смотрю коменты под видео и там есть вариант решения проблемы - регулировка осевого смещения дифференциала установкой регулировочного кольца под наружное кольцо подшипника дифференциала в картер КПП. Открываем ТИ 3100.25100.40182 лист 32 п.5.4 подробно описана информация по данной процедуре, т.е. подобный ремонт не будет "колхозом". И казалось бы все прекрасно, но упираемся в отсутствие приспособления 67.7824-9517. Вот у меня вопрос может мы на ложном пути, может по каким то причинам так делать нельзя? Может кто- то проводил подобную операцию и не получил результатов?

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

Регулировка подшипников считаю нечего не даст, так как эти подшипники работают всегда, а звук только на повороте. Меняли детали дифференциала - помогло.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

BELENKO_V wrote:Вот и к нам приехал подобный авто тоже с таким звуком, начинаю смотреть ветку форума (изучать вопрос так сказать). Смотрю видео по ссылке и дальше смотрю коменты под видео и там есть вариант решения проблемы - регулировка осевого смещения дифференциала установкой регулировочного кольца под наружное кольцо подшипника дифференциала в картер КПП. Открываем ТИ 3100.25100.40182 лист 32 п.5.4 подробно описана информация по данной процедуре, т.е. подобный ремонт не будет "колхозом". И казалось бы все прекрасно, но упираемся в отсутствие приспособления 67.7824-9517. Вот у меня вопрос может мы на ложном пути, может по каким то причинам так делать нельзя? Может кто- то проводил подобную операцию и не получил результатов?

Преднатяг можно высчитать и с помощью магнитной стойки . Сложного нет ничего.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

ZARUBIN_V wrote:Регулировка подшипников считаю нечего не даст, так как эти подшипники работают всегда, а звук только на повороте. Меняли детали дифференциала - помогло.

А кто нибудь пробовал вообще данные мероприятия? Чтоб делать выводы после выполнения практической части..
Ранее в другой ветке представителями ТП были даны рекомендации позиционирования СА.. Что нам даёт данное смещение на подрамнике?
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

О чем говорит Виктор.. У наших "иностранных" коллег получилось исправить именно по ТИ..
По представленному видео гул аналогичный..
 Имя файла dif-lada-vesta.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 2338 Kbytes
 Скачано:  52 раз

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

ZARUBIN_V wrote:Регулировка подшипников считаю нечего не даст, так как эти подшипники работают всегда, а звук только на повороте. Меняли детали дифференциала - помогло.

Плюсуюсь.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн

Рассматривали Запрос в ТП с описанием "шум/стук при правом повороте" на GFL11. Замены дифференциала, приводов, поворотных кулаков, предпринятые дилером - не помогло.
Применили смещение силового агрегата в сборе вправо при вывернутых колесах также вправо - данный способ был эффективен на а/м с КПП JR5.
По отчету дилера, недельная эксплуатация без проявления.

Понимаю, что звуки проявления оцениваются по-разному, и локализации не поддаются... Но рекомендовал бы начинать именно с этого способа, как менее трудоемкого.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 15/09/2020 12:59:48


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Олег Николаевич. Шумы от подушки и шестерен приводов разные. Благо встречали и то и другое, есть с чем сравнить.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
ZARUBIN_V wrote:Регулировка подшипников считаю нечего не даст, так как эти подшипники работают всегда, а звук только на повороте. Меняли детали дифференциала - помогло.

Плюсуюсь.


Такая интересная у вас позиция - топите за замену дифференциала (или его деталей), при этом упорно не хотите просто проверить натяг в подшипниках. По идее при замене этих самых деталей эту операцию необходимо проводить при сборке КПП в силу того, что геометрия деталей несовершенна иначе регулировочных колец там не было бы. В вашем случае при замене деталей дифференциала зазор (если он был) изменился в меньшую сторону или пропал совсем, что и привело к устранению дефекта.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

А никто и не отрицает, что требуется регулировка преднатяга. Она проводится. Но когда будешь менять шестерни приводов обрати внимание на них. В новых ты увидишь своё отражение как в зеркале, а на гудящих ты увидишь глубокие натёртости.
Подшипники гудят постоянно, в нашем случае только при вывернутых колёсах.
Подшипник вращается при прямолинейном движении? Подшипник вращается в повороте? Шестерня привода вращается при прямолинейном движении относительно дифа? Шестерня вращается в повороте относительно дифа?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Вот это уже что-то, для себя рисую такой алгоритм действий - снимаем привода измеряем зазор если он имеется уже есть основание для разбора КПП, а уж при разборке уделим внимание и деталям диффера, увидим несоответствия поменяем.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Надолго хватит замены этих шестерен? Если они уже с натирами на авто с небольшими пробегами.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Меняется диф с шестернями. Не забывайте осмотреть ось сателлитов на предмет наволауивания

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: