Автор |
Сообщение |
03/07/2019 08:43:50
|
ERMAKOV_67263_IPG
Зарегистрирован: 13/03/2019 10:53:48
Сообщений: 20
Оффлайн
|
Подскажите по какому дефекту провести Веста 1.8. Меняли голову в сборе и поршевую (был расход масла). По базовому единичному пишет: "Приём АГО с базовым единичным дефектом в текущем месяце окончена"
|
|
|
03/07/2019 08:56:03
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
Сегодня уже можно на 777. Я менял: 1004010-000-000 ДЕФЕКТ ПОРШНЯ, 1003011-443-000 ЭЛИПС ОТВ В Г/БЛОКА ПОД НАПРАВЛ ВТУЛКУ
|
|
|
06/08/2019 16:23:07
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
По повышенному расходу масла ДВС (21179) одобрили замену двс. По какому коду, 777 ?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/08/2019 16:23:17
|
|
|
14/11/2019 16:35:28
|
KALENOV_60005
Зарегистрирован: 31/07/2018 14:17:48
Сообщений: 1
Оффлайн
|
В чем была проблема при повышенном расходе масла? ГБЦ или поршневая?
|
|
|
15/11/2019 09:07:09
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
KALENOV_60005 wrote:В чем была проблема при повышенном расходе масла? ГБЦ или поршневая?
Сначала заменили ГБЦ в сб- жор продолжился. Потом заменили ДВС. На новом двигателе такого дикого расхода нет, граммов 300 на 2000 км.
|
|
|
15/11/2019 09:25:33
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
KALENOV_60005 wrote:В чем была проблема при повышенном расходе масла? ГБЦ или поршневая?
У 21179 расход масла никогда не шёл по цилиндро-поршневой группе.
|
|
|
15/11/2019 09:38:42
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Николай. А вы не встречали такой закономерности, как начинает пожирать масло после замены ГБЦ?
Было не однократно замечено, что после замены ГБЦ по причине - дефект литья, Начинает употреблять масло.
На одном АМ меняли ГБЦ и ШПГ 4-го цилиндра, отправили. Начала поедать 1,2 и 3 горшками. Заменили ещё 3 ШПГ и успокоилась. Хотя по замерам всё в допусках.
Вот и возникает вопрос по закоксовке колец, пока АМ ожидает поступления ГБЦ на склад.
На крайних заменах ГБЦ прошу механиков снимать ШПГ перед установкой пришедшей ГБЦ. Пока данные АМ не возвращаются с жалобой на угар масла.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
15/11/2019 10:06:11
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Вот и возникает вопрос по закоксовке колец, пока АМ ожидает поступления ГБЦ на склад.
Это конструктивный или производственный недостаток?
|
|
|
15/11/2019 10:19:23
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Вопрос не в этом. Вопрос - замечали ли Вы такое проявление или не обращали внимание? Вы ведь нас ставите на путь истинный при согласовании ремонтов ДВС. Т.е. у Вас наших обращений скопилось очень много. Вам проще провести анализ, чем мне. В моём случае могло быть просто совпадение. Вы видите повторных обращений много. И дело сейчас совершенно не в том, чей это косяк, а в том, как его предупредить. Если описанное мной выше подтвердится, то для чего менять по 5 ГБЦ на одном АМ, если нужно снять один раз ШПГ, даже без замера ЦПГ ( естественно при дефекте литья или обработки ГБЦ)
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
15/11/2019 10:23:56
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Вопрос не в этом. Вопрос - замечали ли Вы такое проявление или не обращали внимание?
Ответил выше.
GLAGOLEV_30804 wrote:В моём случае могло быть просто совпадение. Вы видите повторных обращений много. И дело сейчас совершенно не в том, чей это косяк, а в том, как его предупредить. Если описанное мной выше подтвердится, то для чего менять по 5 ГБЦ на одном АМ, если нужно снять один раз ШПГ
Я не могу понять о чём вы говорите. Выше вы написали, что пока двигатель ожидал новую ГБЦ у него закоксовались кольца. Почему нельзя их почистить? Какое отношение данный случай имеет к дефектам завода-изготовителя?
|
|
|
15/11/2019 11:08:02
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Николай. Закоксовка колец это предположение. Потому и спрашиваю у Вас. Вы видите эти дрыгатели каждоденно. Вы видите в каком случае АМ возвращается, в каком уезжает без проблем. Не нужно мои сообщения принимать в штыки и как претензию. Я то выловлю эту закономерность сам, думал Вы, как профессионал, дадите полезную информацию.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
15/11/2019 14:30:56
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Николай. Закоксовка колец это предположение. Потому и спрашиваю у Вас. Вы видите эти дрыгатели каждоденно. Вы видите в каком случае АМ возвращается, в каком уезжает без проблем. Не нужно мои сообщения принимать в штыки и как претензию. Я то выловлю эту закономерность сам, думал Вы, как профессионал, дадите полезную информацию.
Вижу как в угоду потребителю, на стороне которого ЗоЗПП, проводятся бессмысленные замены двигателей.
Повторюсь, анализ ЦПГ при обращениях по расходу масла нужно проводить каждый раз, но она (ЦПГ) никогда не является причиной расхода масла на ДВС 21179, за крайне редким исключением.
|
|
|
15/11/2019 15:06:38
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Я веду речь по двигателям 1.6, Вы про 1.8. Вот где у нас разногласия. 179 моторов давно не видели с угаром превышающим норму завода.
Спасибо за потраченное на меня время.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
15/11/2019 16:40:08
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Я веду речь по двигателям 1.6, Вы про 1.8. Вот где у нас разногласия. 179 моторов давно не видели с угаром превышающим норму завода.
Спасибо за потраченное на меня время.
Так жеж тема-то была про 1,8.
|
|
|
15/11/2019 16:41:25
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А я под шумок решил с Вами пообщаться. ))))))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|