Автор |
Сообщение |
10/06/2020 16:04:10
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Коллеги, опять участились обращения по расходу масла на 1,8. Если раньше был 1 ремонт за пару месяцев (при 100 гар. ремонтах в месяц), то сейчас очередь к агрегатчику нескончаемая. Причем после пломбирования на 1000 км расход явно в районе 1л у всех. Большинство а/м 2019 год.
Хотел узнать - у всех так (опять повысилась дефектность)? Или просто нам так "везет"
Как боретесь? ГБЦ не всегда помогает, ШПГ на абсолютном большинстве в допуске
|
|
|
13/06/2020 11:44:06
|
SHAKSHUEV_62842
Зарегистрирован: 28/08/2019 15:30:23
Сообщений: 21
Оффлайн
|
Привет, у меня такая же история!!!
|
|
|
15/06/2020 12:22:13
|
AMANGILDIN_45314
Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн
|
У меня тоже сегодня пригнали, после контроля 1л на 1000 км. веста 1,8. два раза замеряли, пломбировали. масло ЛАДА.
|
|
|
16/06/2020 05:28:57
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
Похоже нам тоже везет. Вторая машина 2019г с расходом под 1 литр:)
|
|
|
17/06/2020 11:45:04
|
ZHEVLOCHENKO_A_IPG
Зарегистрирован: 17/04/2019 10:23:34
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Аналогично 1.8 веста, конец 2018, зазоры шатунно поршневой группы в норме, расход 690 мл на 1000км. Пока заменили ГБЦ.
|
|
|
17/06/2020 13:24:45
|
SMETANNIKOV_23802
Зарегистрирован: 19/02/2020 15:14:34
Сообщений: 117
Оффлайн
|
Кто подскажет процедуру замера уровня масла в картере ДВС?
|
|
|
17/06/2020 19:32:04
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
SMETANNIKOV_23802 wrote:Кто подскажет процедуру замера уровня масла в картере ДВС?
Руководство по эксплуатации. Не примите за троллинг. )
Холодный двс, ровная площадка, тряпочка. Вот и всё. Уровень должен находиться между метками мин и макс.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
19/06/2020 11:27:50
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
не совсем понятно о чём речь...
|
|
|
08/07/2020 11:31:26
|
ZHEVLOCHENKO_A
Зарегистрирован: 11/03/2014 11:51:47
Сообщений: 26
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:не совсем понятно о чём речь...
Дело в том, что приезжает авто с двигателем 1.8 и расходом масла более 500 мл. Мы разбираем, дефектуем двс. Замеряем цилиндро-поршневую группу, дефекта не находим. Находим нагар на клапанах, натиры на стержнях и т.д., считаем что дефект в гбц, меняем гбц. Но клиент возвращается все равно с расходом более 500мл.
|
|
|
09/07/2020 17:13:43
|
GUDYREV_A
Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн
|
Поддерживаю, а/м веста 1,8, январь 2019 г/в расход литр на 1000 км, на поршнях и клапанах отложения свыше 1 мм, видимых дефектов не обнаружено, дымный выхлоп отсутствует, теряемся в догадках как устранить?
|
|
|
10/07/2020 08:08:33
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
ZHEVLOCHENKO_A wrote:Дело в том, что приезжает авто с двигателем 1.8 и расходом масла более 500 мл. Мы разбираем, дефектуем двс. Замеряем цилиндро-поршневую группу, дефекта не находим. Находим нагар на клапанах, натиры на стержнях и т.д., считаем что дефект в гбц, меняем гбц. Но клиент возвращается все равно с расходом более 500мл.
Был подобный случай. Меняли клапана с МС колпачками, ГБЦ в сборе - хватало километров на 500-1000 максимум. Приезжал специалист с ВАЗа смотрел клапана мелкоскопом. На новой головке на стержнях клапанов микрозадиры. Колпачки за короткое время теряют герметичность и начинается масложор.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
13/07/2020 09:58:50
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
ZHEVLOCHENKO_A wrote:Дело в том, что приезжает авто с двигателем 1.8 и расходом масла более 500 мл. Мы разбираем, дефектуем двс. Замеряем цилиндро-поршневую группу, дефекта не находим. Находим нагар на клапанах, натиры на стержнях и т.д., считаем что дефект в гбц, меняем гбц. Но клиент возвращается все равно с расходом более 500мл.
Был подобный случай. Меняли клапана с МС колпачками, ГБЦ в сборе - хватало километров на 500-1000 максимум. Приезжал специалист с ВАЗа смотрел клапана мелкоскопом. На новой головке на стержнях клапанов микрозадиры. Колпачки за короткое время теряют герметичность и начинается масложор.
Тоже есть 1.8 с повтором по расходу масла. Есть микроскоп и есть раковины на стержнях клапанов. Но я думаю, что проблема более широка, не только и не столько в колпачках дело. Вопросы меня терзают при каждом исследовании двигателей 1.8 с дефектом "расход масла": Почему во впускном коллекторе так много масла? Почему под сепаратором СВКГ так много масла? Зачем на сепараторе "нового состояния" запаяны два отверстия, которые как раз под трубками ВКГ? Ведь через эти отверстия масло должно стекать в ГБЦ из-под сепаратора? Почему в сепараторе 16 клапанного ДВС нет маслоотделителя (на 8-клопах есть набор пластин). И это вопросы только "по верху" двигателя.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
14/07/2020 04:12:02
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
Как по мне так, самая главная причина масложора, кроется в большем давлении масла в системе смазки. Скорей всего, блоки и головки устарели и просто не предназначены для системы VVTi. и применения новых маловязких масел. А для исправной работы системы смазки с клапаном VVTi требуются именно маловязкие масла с большей текучестью. Вот и получается замкнутый круг.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/07/2020 04:12:44
|
|
|
15/07/2020 10:38:05
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
несколько раз встречал в трубке вентиляции от крышки гбц к дроссельному патрубку дросселирующий "грибок". в каталоге данной позиции не усмотрел.
|
|
|
21/10/2020 12:33:39
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Ужас-ужас.
Приехала Веста 1,8. Провели контрольный замер расхода масла согласно 61-20 - подтвердили расход порядка 0,7/1000. По рекомендации завода поменяли башку в сборе и установили новые поршни следующей группы. Машина проехала 1500 после ремонта. Расход масла составил 1,2/1000. Разобрали ГБЦ - риски на 15 клапанах. С ЗАВОДА!
Но такой фантастический расход масла всё равно не может из-за рисок.
Всё остальное, что требуется проверить согласно 61-20 в норме.
Не знаем куда ещё копать.
И да, клиенту глубоко нас...ть на то, что в 61-20 написано про первые 7500 км.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
|