SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
По какому дефекту расход масла?  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
STOLBOV_A wrote:Лада -Имидж последнее время вообще жгёт. Заказал поршни 21177 группы "С". Пришли ,на коробке группа "С" , а в коробке группа"А".

Коллеги, прошу сообщить номера заявок (с портала "ЛАДА-ИМИДЖ") по которым произошла некорректная поставка зап.частей.


DLR001380786 от 14.10.2021

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

STOLBOV_A wrote:Лада -Имидж последнее время вообще жгёт. Заказал поршни 21177 группы "С". Пришли ,на коробке группа "С" , а в коробке группа"А".


Я направил ЛАДА-ИМИДЖ информацию. С кем-нибудь связывались?
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн

Я говорил с куратором 22 числа. Сказала что шухер уже навели на складе и все сверили. 25 го получил уже то что заказывал.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/10/2021 18:04:16

SHIHOV_A


Зарегистрирован: 02/08/2012 11:21:52
Сообщений: 66
Оффлайн

ИП №80-21 Все понятно, на новом масле количество подтвержденных расходов значительно уменьшится. Не понятно за чей счет заменить масло для контрольного замера.

Александр Шихов
АО "Иж-Лада" г.Ижевск
a.shihov@izh-lada.ru
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Понятно за чей. Диагностические работы за счёт дилера.

45026 Луидор-Уфа
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Понятно за чей. Диагностические работы за счёт дилера.

В данном случае за счет клиента все-таки. Или вы собираетесь за свой счет заливать масло? Другой вопрос если дефект подтвержден, тут логичней оформлять в АГО 2ой объем
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

А если клиент пойдёт в отказ? И пойдёт-закрутится карусель: жалоба есть - ремонта нет.

45026 Луидор-Уфа
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Чтобы поступила жалоба, клиент должен продемонстрировать неисправность, а как он ее продемонстрирует без пломбировки? (если не дымит конечно)
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:Коллеги, при сборке двигателей 21179 (1,8 л) с **.**.2021г. применяется:
- обновлённый масляный насос (21176-1011010-02);
- новые МОК (8450120206);
- новые ШПГ (21177-1004010-30/31/32) с новыми поршнями и поршневыми кольцами.

AO "ЛАДА-ИМИДЖ" продолжает отгружать дилерской сети ГБЦ 21176-1003007-50 с установленными маслоотражательными колпачками (МОК) старого состояния (8450073537).
Но эти ГБЦ посчитаны, упакованы в коробки и имеют ограниченное количество.
На коробках есть наклейка с порядковым номером и комментом (см. фото) о необходимости установки на эту ГБЦ маслоотражательных колпачков нового образца (8450120206).
При получении таких ГБЦ, необходимо обязательно производить замену МОК старого образца 8450073537 на МОК нового образца 8450120206. Новые МОК визуально отличаются цветом (полностью серые).
Технологическая инструкция регламентирующая процесс - 3100.25100.40174.
Предписание по теме готовится, мы не успеваем его выпустить, а дилерская сеть уже начала получать такие ГБЦ.

С уважением,
Николай
ОТПД УОСОА
АО "АВТОВАЗ".


Получили такой комплект запасных частей. Непонятно следующее - зачем новые поршни снимать с новых шатунов (приходят ШПГ в сборе) и устанавливать на "родные" шатуны?

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
KULAKOV_N wrote:Коллеги, при сборке двигателей 21179 (1,8 л) с **.**.2021г. применяется:
- обновлённый масляный насос (21176-1011010-02);
- новые МОК (8450120206);
- новые ШПГ (21177-1004010-30/31/32) с новыми поршнями и поршневыми кольцами.



Получили такой комплект запасных частей. Непонятно следующее - зачем новые поршни снимать с новых шатунов (приходят ШПГ в сборе) и устанавливать на "родные" шатуны?

Принято такое решение.
Может это ещё изменится. Пока так.
Суть - чтобы не менять вкладыши коленвала на новом пришедшем двигателе.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

Спасибо, Николай.
С шатунами вопрос прояснился. Соответственно - если стояли 4 шт коричневых и прислали 4 коричневых - можно и не перебивать поршни, а просто переставить вкладыши. В противном случае остается вопрос по повторно установленным стопорным кольцам поршневых пальцев, ну да ладно, в канавках защелкнулись.
Насос с индексом 02.
Там внутри что-то болтается!!!!(Это механик прокричал из агрегатки) Мы было подумали, что нет пружины и болтается плунжер редукционного клапана. Спасибо коллегам, подсказали, что там направляющая для исключения изгиба пружины, тревогу бить не стали, установили.
ГБЦ с индексом 50.
Получили из ЛИ, на коробке наклейка - заменить МОК. Выписали, механик разобрал, снял, позвал - а там уже серого цвета МОК были, такие же как со склада взяли. Вопрос по сальникам распредвалов тот же что и со стопорными кольцами поршневых пальцев. Тут рисковать не стали, взяли новые, в отличии от ск они есть и их можно заказать отдельно.

Поршни группы С и на самом деле поршни группы С, размер 81,98. (Поршни В больше похожи на поршни А, и даже поменьше, попадались размеры 81,95). Мы установили С.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
Насос с индексом 02.
Там внутри что-то болтается!!!!(Это механик прокричал из агрегатки) [...] подсказали, что там направляющая [...], установили.

Направляющая она болтаться не должна вообще-то, это часть пробки.
SOROKIN_17006 wrote:
ГБЦ с индексом 50.
Получили из ЛИ, на коробке наклейка - заменить МОК. [...] а там уже серого цвета МОК были

Прикольно.
SOROKIN_17006 wrote:
Поршни группы С и на самом деле поршни группы С, размер 81,98. (Поршни В больше похожи на поршни А, и даже поменьше, попадались размеры 81,95). Мы установили С.

Подобрав зазор 0,03 мм получаем повышенные механические потери и снижение производительности двигателя.
Хорошо если погрешность измерений минимальная.
А поршни В и должны быть 81,95, просто никак ТИ 40207 не обновиться.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
С шатунами вопрос прояснился.

Понятно же что перестановка шатунов только при замене двигателя требуется?
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
SOROKIN_17006 wrote:
С шатунами вопрос прояснился.

Понятно же что перестановка шатунов только при замене двигателя требуется?


Теперь да.
однако цитата из ответа:

"...а на ШПГ демонтировать шатуны, выполнить замену поршней и поршневых колец с предварительного заказанного и полученного комплекта ШПГ нового состояния 21177-1004010-30/31/32 (8450120300 класс А/ 8450120299 класс В/ 8450120298 класс С). В АГО, разместить фото вновь установленных новых поршней..."

Мы сразу согласовывали ремонт двигателя, про замену агрегата в сборе речи не было.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Веста спорт приехала с расходом 0,67/1000. По спорту нормы те же?

45026 Луидор-Уфа
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: