SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
реальная потеря мощности!!!!  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
MARTIROSOV_A


Зарегистрирован: 30/12/2016 10:05:24
Сообщений: 108
Оффлайн

всем доброго дня !! уже 3 весты с пробегами +-4000-5000 км имеем которые мычат как коровы при наборе скорости и не разгоняются нормально ..про бензин вообще молчу пьют ведрами все машины 1.6 2 седана и один универсал ( все перестали ехать с наступлением жары ) у нас тут почти 40 в Краснодаре ошибок в памяти ЭБУ нет все показатели работы на холостых в норме давление топлива 4кг !!! сейчас механики будут проверять метки но что-то мне подсказывает что они будут в норме ..но пусть проверят ..МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР ??? кто что знает спасайте принимаю любые советы и идеи
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

SALEEV_P wrote:Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.

Есть вариант проверки ПО путём отключения ДК2. Как правило люди жадные и от тюнингистов требуют сразу Евро 2. Чтобы после окончания гарантийного срока удалить каталитический нейтрализатор и не платить за удаление ДК2.
Поэтому при подозрениях на ПО снимаем фишку и смотрим наличие ошибок по нагревателю .
Здесь , если проявляется постоянно, стоит проверить метки ГРМ ( особое внимание демпферу. проворачивает на резиновой подушке). Если только при жаре, то действительно проверить ПО для начала и качество топлива.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/07/2019 12:46:26


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

MARTIROSOV_A wrote:МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР ??? кто что знает спасайте принимаю любые советы и идеи

Может. Но если он оплавлен, то от температуры окружающей среды зависимости не будет.
Так же обрати внимание на то, что неитрализатор просто так не оплавляется. Самая распространённая причина- бедная смесь. ( нейтрализатор охлаждается путём обогащения смеси) . Смесь бедной может быть из-за не плотно закрученного ДКК, трещина в нейтрализаторе ( то, что встречали мы) . Методика проверки на подсос воздуха в системе выпуска ОГ есть на портале.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

на нашей практике бедная смесь - это грязь в ЭБН. прям грязь, словно лопатой накидали...
MARTIROSOV_A


Зарегистрирован: 30/12/2016 10:05:24
Сообщений: 108
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.

ДКК чистый без нагара ... свечи соответственно тоже
MALINOVSKIY_R


Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн

Смотрите модуль бензонасоса. Фильтр грубой очистки (сетку). Были такие машины. Виной заправка из "грязной ворованной тары"

ООО "Автогруп Крым"
+79787083984
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

мбн - на жаре - отказ работы - клиент часто ездил с горящей лампой - но это к делу не пришьешь. Если все чисто - убеждаться в его отказе - я крутил машину 4 часа перед тем как бн помер. Спустя пол часа бн воскрес - грязи не нашел.....

в кодексе в параметрах ксуд есть параметр - давление в модуле впуска - на хх нормальный парметр работы - до 0.4-0.5 - на оборотах - падает до 0.3-0.5 мбар если есть проблема в катализаторе то давление устойчиво повышается до 0.7-0.9 , устойчиво - это значит на ХХ - спустя энное время работы двс. или при тапке в пол - спустя минуты 2 и не скидывается - сопровождается пропусками. Работет этот прием - когда катализатору реально хана ( оплавление массы )

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/07/2019 09:44:07

BUTENOVSKIY_V


Зарегистрирован: 16/11/2012 13:46:22
Сообщений: 4
Оффлайн

У нас были случаи в жару. Корпус воздушного фильтра на 1.8 с завода обклеен мастикой, она отклеивается и закрывает частично впускной тракт. Мощность ДВС естественно не развивает.
AMANGILDIN_45314


Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн

BUTENOVSKIY_V wrote:У нас были случаи в жару. Корпус воздушного фильтра на 1.8 с завода обклеен мастикой, она отклеивается и закрывает частично впускной тракт. Мощность ДВС естественно не развивает.


в каком месте мастика расположена?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

внутри резонатора впуска листы вибропласта
 Имя файла 76AAAgHDieA-1920.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 817 Kbytes
 Скачано:  7 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/06/2020 11:35:41

AMANGILDIN_45314


Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:внутри резонатора впуска листы вибропласта

это от завода так? я ни разу не вскрывал
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Да, заводская. Но не на всех.
На 1.8 только? или на Люксах?
Знающие люди поправят.
AMANGILDIN_45314


Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Да, заводская. Но не на всех.
На 1.8 только? или на Люксах?
Знающие люди поправят.

благодарю за наводку
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: