Добрый день коллеги! Хотел поинтересоваться были ли подобные жалобы со стороны клиентов в плане того что а/м не заводится, насос качает, проворачиваешь ключ на стартер, тишина. При этом магнитола гаснет, поворотники в это время перестают работать, в памяти блока есть ошибка по иммобилайзеру. Стоит попереключать с включенным зажиганием селектор АМТ , выключаешь/включаешь зажигание и машина заводится. Ошибок по АМТ нет. Я так понимаю проблема массовая и интернет пестрит подобными случаями. Интересно было бы узнать сталкивались с подобной проблемой и как ее решали.?
По иммо не было ошибок. Такое бывает при саженом акб, или когда очень быстро сунул нажал повернул. А оно молчит... - Не успевает опросить блоки. Но ошибок при этом нету.
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/470408.page - есть тема, ответа нет. По моему мнению проблема в ВСМ, но как доказать это Панкратову не знаю. Из наблюдений все авто, которые обращались с данным несоответствием, будь то АМТ или МТ, имеют одинаковые блоки ВСМ (калибровка, версия ПО, аппаратная часть). Кроме того смогли воспроизвести несоответствие в условиях сервиса - отключаешь питание с блока ВСМ, включаешь зажигание, подключаешь питание к блоку, какое-то время авто запускаться не будет. Дальше не копали, запрос в ТП ничем не помог, клиенты копят негатив, думаю решение вопроса появится когда начнут возвращать автомобили.
VALOV_S wrote:http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/470408.page - есть тема, ответа нет. По моему мнению проблема в ВСМ, но как доказать это Панкратову не знаю. Из наблюдений все авто, которые обращались с данным несоответствием, будь то АМТ или МТ, имеют одинаковые блоки ВСМ (калибровка, версия ПО, аппаратная часть). Кроме того смогли воспроизвести несоответствие в условиях сервиса - отключаешь питание с блока ВСМ, включаешь зажигание, подключаешь питание к блоку, какое-то время авто запускаться не будет. Дальше не копали, запрос в ТП ничем не помог, клиенты копят негатив, думаю решение вопроса появится когда начнут возвращать автомобили.
К сожаления такая же ситуация, пробовали обратиться в тех поддержку, внятной помощи или ответа не получили. Согласен с Вами, также считаем что проблема в BCM, но решения от АвтоВаза пока нет. У нас один клиент уже пытается вернуть авто. Но по разговорам с клиентами я понял что у многих подобная проблема периодически вылазит, потом какое-то время все нормально, привязать к каким-то условиям при которых проблема проявляется нельзя, спонтанно.
VALOV_S wrote:http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/470408.page - есть тема, ответа нет.
Из наблюдений все авто, которые обращались с данным несоответствием, будь то АМТ или МТ, имеют одинаковые блоки ВСМ (калибровка, версия ПО, аппаратная часть). Кроме того смогли воспроизвести несоответствие в условиях сервиса - отключаешь питание с блока ВСМ, включаешь зажигание, подключаешь питание к блоку, какое-то время авто запускаться не будет. Дальше не копали, запрос в ТП ничем не помог, клиенты копят негатив, думаю решение вопроса появится когда начнут возвращать автомобили.
TITOV_45602 wrote:Были такие машину. В основном проблема возникает если быстро вставлять и поворачивать ключ в замке. Не успевает пройти опрос и авторизация.
Есть такой косяк тоже, НО при этом повторно машина запускается без проблем и комбинация приборов загорается сразу. В нашем случае - поворот ключа, комбинация приборов загорается через 5 секунд, стартер не крутит. И так бесконечно, пока автомобиль не постоит какое-то время. Дилеры молчат, как и завод, причину видимо никто не знает.
TITOV_45602 wrote:Были такие машину. В основном проблема возникает если быстро вставлять и поворачивать ключ в замке. Не успевает пройти опрос и авторизация.
Есть такой косяк тоже, НО при этом повторно машина запускается без проблем и комбинация приборов загорается сразу. В нашем случае - поворот ключа, комбинация приборов загорается через 5 секунд, стартер не крутит. И так бесконечно, пока автомобиль не постоит какое-то время. Дилеры молчат, как и завод, причину видимо никто не знает.
1-е смотреть на питающий провод кп - когда приходит питание - спустя 5 секунд? или сразу - если сразу - проблема в кп - можно попробовать подкинуть соблюдая правила ( абс отрубить)
2-е если питание не приходи на кп - то проблема раньше - бодик - смотрите на питание с бодика и на бодик (если я не путаю схемы ) - бывает что долго тупит реле 30 кл. бывает, что тупит реле 15 кл. - в основном виноват плохой контакт.
3-е кан - да, кан - небольшие сбои кана влияют на запуск шестеренок в бодике - это и сигналка и вода в проводке, грязь.