Автор |
Сообщение |
13/07/2019 13:55:10
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:В бензобаке грязь нарушения правил эксплуатации очевидны! Зачем запрос?!
Иногда клиент требует ответа от завода, объяснения дилера его не впечатляют
телефон горячей линии подсказать?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/07/2019 13:55:21
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
13/07/2019 14:57:41
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Звонок на горячую линию для дилера - это всегда не айс :(
Тем более, там всегда скажут, что дилер - нехороший и должен всё устранить по гарантии
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
15/07/2019 08:38:26
|
KIREEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
KIREEV_A wrote:Запрос номер 13 код пссс 40301
Судя по вашей переписке с Александром выявлено нарушение в работе ДУТ из-за использования некачественного топлива. Или я ошибаюсь?
Да, Вы правы. Только мы могли бы заработать немного денежек и на конфигурировании комбинации приборов и раз уж это не помогло бы, то еще и заработали бы на дальнейшей диагностике. А в итоге получили на целый квартал смешной нормо час в 500 р. Пожалуйста, если есть возможность, уберите галочку с необоснованного запроса, для нас это важно.
|
|
|
15/07/2019 09:22:13
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:В бензобаке грязь нарушения правил эксплуатации очевидны! Зачем запрос?!
Иногда клиент требует ответа от завода, объяснения дилера его не впечатляют
Такой метод проведения работ не приемлем. Вы официальный представитель АО АВТОВАЗ в регионе.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
15/07/2019 10:26:11
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:Звонок на горячую линию для дилера - это всегда не айс :(
Тем более, там всегда скажут, что дилер - нехороший и должен всё устранить по гарантии
А кто должен принимать решения-почитайте внимательно гарантийный талон или дилер или автоваз!!!не нравиться-пусть обращаются куда хотят!
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
15/07/2019 10:32:07
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:А кто должен принимать решения-почитайте внимательно гарантийный талон или дилер или автоваз!!!не нравиться-пусть обращаются куда хотят!
Ну мы так и делаем...
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
15/07/2019 14:24:58
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
KRETOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:В бензобаке грязь нарушения правил эксплуатации очевидны! Зачем запрос?!
Иногда клиент требует ответа от завода, объяснения дилера его не впечатляют
Такой метод проведения работ не приемлем. Вы официальный представитель АО АВТОВАЗ в регионе.
Обучения для ИПГ нет. И кол-во грязи в баке может быть разное. И реакция независимых экспертов может быть разная. Что бы не начинать экспертизы, не будучи уверенным в победе и был написан запрос: "Что считать грязью в баке". Любую соринку или же приличное кол-во грязи. На первый раз можно было бы и проконсультировать, что бы было понимание на будущее. Ладно, получили и получили эту галочку, переживем.
г.Панкратов любит просто галочки ставить. По каким то, только ему известным признакам выявил вмешательство в ПО на МСС Весты, а клиент против, покопались и нашли, что всего предохранитель сгорел. И пишем дополнение к согласованию(так как то уже закрыто) ,что вмешательства не было, что клиент не виноват, просим принять к сведению, что вина дефекта в сгоревшем предохранителе. Вот и еще одна галочка....
Вы вот нас обзываете официальным представителем АО АВТОВАЗ, а Ваши горячие/клиентские линии говорят, пиши претензию на дилера, они вам обязаны все менять. Тут же Ваши юристы прямым текстом объясняют, претензия к вам, автоваз не при делах и советы мы не даем. Или пришел клиент претензию к АВТОВАЗу написать, а мы, как оф представители ее принять не можем.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
15/07/2019 16:30:20
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
в дополнение к выше сказанному нас обвинили(панкратов) в порче нового контроллера на коммерческий ларгус-уже писалка сломалась строчить.написал туеву тучу запросов ,переписок по электронке по ларгусу.всю неделю топтались на месте.-Совет был в просмотре вебинара по перепрограммированию -который как раз на перепрограммировании затыкается.В итоге информации никакой(хотя пишем запрос в тех поддержку).И тут же виноваты!!!
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
16/07/2019 09:42:03
|
KIREEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Крик души прям)) Полнейший бред с необоснованностью, остальные, кроме Панкратова, могут и проконсультировать и т.д., этому же, как все равно премию платят, за каждую галочку необоснованности. И так копейки за гарантию получаем, 500 р нормо час, это разве не смешно? 80 тысяч в год платим за лада гарантию - это не смешно? А получить помощь в запросе, консультацию....... не можем. Вот до чего докатились. Это реально смешно. Сидит там г. Панкратов, умный, да какой разговор, конечно умный, т.к. отвечает только за электрооборудование, может у него спросить что-нибудь про КПП? Ответит? не думаю!!! А мы инженера, особенные, должны же все знать. И трансмиссию и электрику и ходовку и кондер и т.д. Может нас примут на завод работать?? Мы же все знаем, вернее обязаны знать все. Реально маразм какой то, по другому не назовешь эту ситуацию. На обучениях много объясняют?? не думаю. Единственно чьи лекции боле менее помню, так это Салеева и Шумилина. Остальное - ноль. И спросить ничего нельзя, не отвечают. Вернее отвечают, только последствия плачевные..... в 500 р нормо-часа.... Спасибо Вам огромное за помощь..... Больше ни одного запроса не сделаю на тему Панкратова. Мне проще жалобу получить на горячую линию, чем целый квартал терять и так мизерную прибыль по гарантии.
|
|
|
16/07/2019 12:26:11
|
BELOV_29901
Зарегистрирован: 14/08/2017 10:32:08
Сообщений: 38
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:в дополнение к выше сказанному нас обвинили(панкратов) в порче нового контроллера на коммерческий ларгус-уже писалка сломалась строчить.написал туеву тучу запросов ,переписок по электронке по ларгусу.всю неделю топтались на месте.-Совет был в просмотре вебинара по перепрограммированию -который как раз на перепрограммировании затыкается.В итоге информации никакой(хотя пишем запрос в тех поддержку).И тут же виноваты!!!
Один в один ситуация про вебинар по перепрограммированию, самое интересно, что написали предсогласование во вторник, по пятницы (это как обычно с электроникой 1 ответ в день) как я понял, мы выясняли было ли вмешательство в ПО КСУД, а в конце рабочего дня (пятница), предложили посмотреть вебинар. В итоге без вебинара разобрались за 2 мин, какого рода надо снять видео, но писать уже некому. Так мы согласовывали замену КСУД неделю.
|
|
|
16/07/2019 15:26:38
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
BELOV_29901 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:в дополнение к выше сказанному нас обвинили(панкратов) в порче нового контроллера на коммерческий ларгус-уже писалка сломалась строчить.написал туеву тучу запросов ,переписок по электронке по ларгусу.всю неделю топтались на месте.-Совет был в просмотре вебинара по перепрограммированию -который как раз на перепрограммировании затыкается.В итоге информации никакой(хотя пишем запрос в тех поддержку).И тут же виноваты!!!
Один в один ситуация про вебинар по перепрограммированию, самое интересно, что написали предсогласование во вторник, по пятницы (это как обычно с электроникой 1 ответ в день) как я понял, мы выясняли было ли вмешательство в ПО КСУД, а в конце рабочего дня (пятница), предложили посмотреть вебинар. В итоге без вебинара разобрались за 2 мин, какого рода надо снять видео, но писать уже некому. Так мы согласовывали замену КСУД неделю.
В нашем деле случай оказался не простой-!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ А ТАК ЖЕ ПАНКРАТОВУ А.Л.- отдали контроллер кулибиным за 1.5 тысячи и 1,5 часа ожидания сделали чудо-автомобиль ожил.В СТУПОР ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПИСАТЬ ДАЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
16/07/2019 15:40:21
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 ты из Кирова?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
16/07/2019 15:41:07
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
Списываю сальник р/вала 8 кл. по течи масла 1005040-024-030. АГО падает в ошибку "1005040-024-030 Отсутствует согласование метода устранения (Пр.31-19)". Но, Предписание 31-19 уже аннулировано. Вот сижу и чешу репу, напишу Предсогласование- получу галочку или нет?
|
|
|
16/07/2019 15:46:42
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:ELISEEV_61066 ты из Кирова?
Да
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
17/07/2019 10:13:15
|
PETROV_19903
Зарегистрирован: 23/08/2018 08:38:52
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Павел Русланович прошу Вас обратить внимание на 2 предписания 81-18 и 77-18, из-за которых у многих ДЦ возникает путаница и дальнейшее получение необоснованного статуса.
Предсогласование оформляется согласно действующим ИП и ПР (81-1, в котором про перепрограммирование речи нет!
В письме 77-18 указано что для программирования необходимо составить Запрос в техническую поддержку, т.е. "Запрос в ТП".
Так же есть ряд и других документов, в которых содержание приводит к путанице, например ПР 06-19, в котором идет речь о TASK FORСE по претензиям владельцев, а при их отсутствии берем в работу документ ПР 81-18 и пишем ССН. Но не тут то было, сразу закрывается ССН и устанавливается факт необоснованного обращения.
То что это человеческий фактор при создании документов мне прекрасно понятно, но человеческий фактор с нашей стороны, стороны ДЦ, по мнению специалистов техподдержки недопустим.
Прошу Вас относиться к нам, работникам ДЦ так же с пониманием. Спасибо.
|
|
|
|