SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

А что мешает вновь открыть запрос со ссылкой на закрытый?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Да собственно ничего не мешает, по одной не решенной проблеме вкладывать одни и те же фотографии, оформлять одно и тоже. В принципе какая разница чем на окладе заниматься.

________________________________
Смоленск-Лада
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Здесь да. Не поспоришь.
И тех поддержку понимаю. Мы отдефектовали , к примеру, КСУД. У нас его нет . Заказываем. Пару недель идёт. А у них светится, что запрос активен. И постоянно в него ныряют. Тратят время и нервы)))
Привыкнем. Тем более выбора у нас нет.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
MIHEEVA_45503


Зарегистрирован: 10/09/2018 14:12:40
Сообщений: 33
Оффлайн

Особенно Панкратов любит это делать. Ни разу ни чем не помог. Ответит абы кабы и закроет запрос. Тех.поддержка для чего? чтобы обвинить дилера в некомпетентности или помочь решить ситуацию. в большинстве случаев первое.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Доброе праздничное утро.. Есть немного времени пообщаться))
Раз уж все изливают душу, то и я без лишних эмоций поделюсь своими историями за свою пока ещё непродолжительную карьеру.. Согласен с необоснованными запросами, когда вроде по человечески ты прав, но по инструкции оступился или забыл про какое-нибудь предписание, или просто хочешь лишний раз подстраховаться и переспросить, ладно тут вопросов к ТП нет, ошибки и невнимательность бывают..
1) Например, был такой случай на нашем ДЦ. Заехала Веста CNG на ППП, поработала пару минут на холостых и умерла.. Никаких признаков жизни, кроме наличия питания, стартер не крутит, топливо не качает, ксуд не выходит на связь.. Начались танцы с бубнами, проверки, согласование и т.д. Я уже точно не помню о чем там речь была в переписке, но в итоге тех. поддержка сказала подкинуть КСУД с аналогичного авто, а у нас не было такого авто, поэтому была заказана новая зап.часть.. После 1,5-2 недель деталь пришла.. Наш диагност сделал пробную перестановку блоков, но допустил ошибку скачав выходной файл для конфигурирования, хотя более никаких действий пока не проводил.. Пишем в ССН «пробной заменой блоков получилось так, требуется программирование» Ответ был получен, что за несанкционированное вмешательство в ПО КСУД замените его за свой счет.. Хотя я до сих пор не понимаю причинно-следственную связь, запрос в ТП одна дата, создание выходного файла через 2 недели.. В итоге сделали программирование нового блока и автомобиль ожил, продался.. Старые «мозги» до сих пор лежат в шкафу как напоминание моих писанин в виде служебных записок и объяснительных начальству почему я не должен их покупать за свою зарплату, пронесло.. Это пример как раз того, что ну ладно, ок..
2) Другой пример. Приезжает Нива с несоответствием «долгий запуск» с комментариями владельца: «обращался к другому дилеру, они сняли рампу и нашли дефект форсунки: «течь из-за разрыва уплотнительного кольца». Те в свою очередь написали на завод, получили ответ чтоб послать собственника к нам, т.к. именно мы делали ТО-0» Знаете какие у нас были глаза.. Захотели разобраться сами, вскрываем, смотрим, да, есть форсунка, есть дефект уплотнительного кольца.. Наш тех. эксперт пишет запрос в ТП, ответ «рекомендации Вам уже давались» и галочка – необоснованное.. Как дурачки переглядываемся и думаем, а при чем здесь ТО-0, на Ниве даже масло в ДВС не меняется.. А какие рекомендации давались именно нам, пишем первый запрос по данному автомобилю.. Вот это не Ок вообще..
3) Напишу ещё один случай из свеженького с дальнейшим вопросом к Вам коллеги.. На ППП заехала Гранта, обнаружен дефект «разлом электромагн. клапана модуля впуска в месте крепления шланга пневмопривода с индексом «-00»..» т.е. мех. повреждение.. И место такое, что туда ещё умудриться подлезть надо, так просто случайно облокотившись не сломать.. Со слов механика «открыл капот, услышал подсос воздуха, обнаружил, позвал..» Даже камеры пересмотрели, всё так.. Начальство заставило писать ССН, брыкался до последнего, но дело сделано.. Естественно отказ, данное повреждение не попадает в область гарантии.. благодарность, что без галки.. На приемке с автовоза сложно обнаружить, да и перевозчику что там ползать, не понятно.. Полтергейст какой то..
Из последних двух примеров возникает вопрос, кто как поступает при обнаружении скрытых мех. повреждений, есть шансы что то доказывать? Может есть успешные примеры.. Или всё таки поберечь нервы.. Заранее благодарю за ответы..
LEONOV_L


Зарегистрирован: 20/02/2014 10:35:57
Сообщений: 13
Оффлайн

Крик души. Куда тут денешься? Были времена и коллективные жалобы писать планировали с форума.
Таких примеров думаю на каждой станции с пяток-десяток наберется. Ничего личного, человечность затолкали на дальнюю полку во имя отчетности и формуляров...
По теме, ремонт ДВС не согласован в виду отсутствия сканов, скриншотов ошибок (технический сбой, восстановить нет возможности, ДВС разобран)Запрос (149_21463) с продолжением. Коллеги уже руки опустили...
Единственная надежда что тут заметят, обсудим. Душу отведём...
С уважением,
Варосян Валерий г. Смоленск.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

LEONOV_L wrote: Крик души. Куда тут денешься? Были времена и коллективные жалобы писать планировали с форума.
Таких примеров думаю на каждой станции с пяток-десяток наберется. Ничего личного, человечность затолкали на дальнюю полку во имя отчетности и формуляров...
По теме, ремонт ДВС не согласован в виду отсутствия сканов, скриншотов ошибок (технический сбой, восстановить нет возможности, ДВС разобран)Запрос (149_21463) с продолжением. Коллеги уже руки опустили...
Единственная надежда что тут заметят, обсудим. Душу отведём...
С уважением,
Варосян Валерий г. Смоленск.

Не совсем понимаю ваше огорчение. В указанном запросе то что мы от вас просили так и не получили. По скрин-шотам видно 33 минуты работы с пропусками. МЭБН чистый. По вложенным видео форсунки рабочие. Хотя на мой взглаяд ловчее снять одно видео с проверкой сразу всех форсунок из рампы. И еще по проверке, по моему форсунка должна быть погружена в колбу, а не создавать факел вне мерного стакана. И в таком случае вы хотите чтобы я угадал причину проблемы с машиной?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Доброе праздничное утро.. Есть немного времени пообщаться))
Раз уж все изливают душу, то и я без лишних эмоций поделюсь своими историями за свою пока ещё непродолжительную карьеру.. Согласен с необоснованными запросами, когда вроде по человечески ты прав, но по инструкции оступился или забыл про какое-нибудь предписание, или просто хочешь лишний раз подстраховаться и переспросить, ладно тут вопросов к ТП нет, ошибки и невнимательность бывают..
1) Например, был такой случай на нашем ДЦ. Заехала Веста CNG на ППП, поработала пару минут на холостых и умерла.. Никаких признаков жизни, кроме наличия питания, стартер не крутит, топливо не качает, ксуд не выходит на связь.. Начались танцы с бубнами, проверки, согласование и т.д. Я уже точно не помню о чем там речь была в переписке, но в итоге тех. поддержка сказала подкинуть КСУД с аналогичного авто, а у нас не было такого авто, поэтому была заказана новая зап.часть.. После 1,5-2 недель деталь пришла.. Наш диагност сделал пробную перестановку блоков, но допустил ошибку скачав выходной файл для конфигурирования, хотя более никаких действий пока не проводил.. Пишем в ССН «пробной заменой блоков получилось так, требуется программирование» Ответ был получен, что за несанкционированное вмешательство в ПО КСУД замените его за свой счет.. Хотя я до сих пор не понимаю причинно-следственную связь, запрос в ТП одна дата, создание выходного файла через 2 недели.. В итоге сделали программирование нового блока и автомобиль ожил, продался.. Старые «мозги» до сих пор лежат в шкафу как напоминание моих писанин в виде служебных записок и объяснительных начальству почему я не должен их покупать за свою зарплату, пронесло.. Это пример как раз того, что ну ладно, ок..
2) Другой пример. Приезжает Нива с несоответствием «долгий запуск» с комментариями владельца: «обращался к другому дилеру, они сняли рампу и нашли дефект форсунки: «течь из-за разрыва уплотнительного кольца». Те в свою очередь написали на завод, получили ответ чтоб послать собственника к нам, т.к. именно мы делали ТО-0» Знаете какие у нас были глаза.. Захотели разобраться сами, вскрываем, смотрим, да, есть форсунка, есть дефект уплотнительного кольца.. Наш тех. эксперт пишет запрос в ТП, ответ «рекомендации Вам уже давались» и галочка – необоснованное.. Как дурачки переглядываемся и думаем, а при чем здесь ТО-0, на Ниве даже масло в ДВС не меняется.. А какие рекомендации давались именно нам, пишем первый запрос по данному автомобилю.. Вот это не Ок вообще..
3) Напишу ещё один случай из свеженького с дальнейшим вопросом к Вам коллеги.. На ППП заехала Гранта, обнаружен дефект «разлом электромагн. клапана модуля впуска в месте крепления шланга пневмопривода с индексом «-00»..» т.е. мех. повреждение.. И место такое, что туда ещё умудриться подлезть надо, так просто случайно облокотившись не сломать.. Со слов механика «открыл капот, услышал подсос воздуха, обнаружил, позвал..» Даже камеры пересмотрели, всё так.. Начальство заставило писать ССН, брыкался до последнего, но дело сделано.. Естественно отказ, данное повреждение не попадает в область гарантии.. благодарность, что без галки.. На приемке с автовоза сложно обнаружить, да и перевозчику что там ползать, не понятно.. Полтергейст какой то..
Из последних двух примеров возникает вопрос, кто как поступает при обнаружении скрытых мех. повреждений, есть шансы что то доказывать? Может есть успешные примеры.. Или всё таки поберечь нервы.. Заранее благодарю за ответы..

По первому пункту так и не нашел историю в 2019 году. По п.2 нива с уплотнителем форсунки. На мой взгляд логика моих сотрудников проста. При ТО-0 когда в моторном отсеке идут работы невозможно не почувствовать запах бензина и не увидеть следы его выплеска. И ведь до ТО-0 клиента ничего не беспокоило. Следовательно событие по повреждению произошло либо во время ТО-0 либо между ТО-0 и датой с пробегом 4821 км когда написан запрос. По п.3 при проведенииработ по клапану ВУТ 23.10.2019 проблем с клапаном вы не выявили. А 31.10.2019 опаньки и клапан сломался. Странно. Опять сначала работа с автомобилем. А через неделю вскрывается дефект которого при получении с воза и хранении в течении почти месяца не было.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
MILEENKOV_21463_TE


Зарегистрирован: 17/10/2018 11:32:35
Сообщений: 1
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
LEONOV_L wrote: Крик души. Куда тут денешься? Были времена и коллективные жалобы писать планировали с форума.
Таких примеров думаю на каждой станции с пяток-десяток наберется. Ничего личного, человечность затолкали на дальнюю полку во имя отчетности и формуляров...
По теме, ремонт ДВС не согласован в виду отсутствия сканов, скриншотов ошибок (технический сбой, восстановить нет возможности, ДВС разобран)Запрос (149_21463) с продолжением. Коллеги уже руки опустили...
Единственная надежда что тут заметят, обсудим. Душу отведём...
С уважением,
Варосян Валерий г. Смоленск.

Не совсем понимаю ваше огорчение. В указанном запросе то что мы от вас просили так и не получили. По скрин-шотам видно 33 минуты работы с пропусками. МЭБН чистый. По вложенным видео форсунки рабочие. Хотя на мой взглаяд ловчее снять одно видео с проверкой сразу всех форсунок из рампы. И еще по проверке, по моему форсунка должна быть погружена в колбу, а не создавать факел вне мерного стакана. И в таком случае вы хотите чтобы я угадал причину проблемы с машиной?


Запрос 149 имеет продолжение № 151. 153. 154.
С Уважением
Храбрый Олег.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Да, от части согласен, с виду одни странности))
По форсунке. Дефект мог иметь накопительный характер и, со слов собственника, проявлялся после долгой стоянки, на момент проведения ТО-0 механик мог не учуять запах бензина, опять же человеческий фактор, да и жалоба на плохой запуск в заявке отсутствовала.. В первом запросе наши коллеги по городу другого ДЦ указывали что на момент дефектовки "следов вскрытия и вмешательства не обнаружено".. Получается виноват механик, который вовремя не заметил, версия принимается..
По сломанному клапану пневмопривода. Как только поступили клапаны ВУТ, был "приказ" руководства немедля разблокировать все автомобили, и Вы понимаете что данная процедура не требует много времени, и автомобили заезжали в цех как на конвейере.. Авто заехало, капот открыли, переткнули, капот закрыли, и поставили на стоянку ждать свою предпродажную подготовку и покупателя дальше.. Дефект обнаружили, как говорится, уже при тщательной проверке всех систем.. Но я как то не подумал про выполнение предписания по клапану ВУТ.. Получается, да, наши ручёнки уже побывали под капотом до ППП.. Эта версия тоже интересная и имеет право на существование..
По газовой Весте и истории с КСУД, верно, это было ещё в конце 2018 года.. Если интересно, то запрос № 11 от 02.11.2018, но правды мы уже не ищем..
В целом, что хотел сказать.. Не по одному перечисленному и другим случаям мы не писали на суппорт, никуда не жаловались.. Просто выполняли ремонт за свой счёт, отпускали клиента, а потом уже решали внутренний геморрой этих бесплатных ремонтов..
Просто небольшая просьба, если возможно, то при отказе в гар. обязательствах или необоснованной галке указывать причину такой реакции на запрос, именно с логикой отказа, например по той же форсунке..
Едьте к тому, кто делал ТО-0, но почему.. - мы туда не лазили.. аа, не заметили, ну ок.. механик лох, лишить премии на сумму ремонта..
Вы же сейчас на форуме отдуваетесь практически за всю ТП.. Спасибо.. Обид у меня ни на кого нет, у меня всё хорошо)) Просто случаи действительно интересные, выделил их, потому что решался вопрос кто будет платить.. а такая тема всегда западает в память..
Всем добра..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/11/2019 17:08:58

HRABRUI_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн

SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.

Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Да, от части согласен, с виду одни странности))
По форсунке. Дефект мог иметь накопительный характер и, со слов собственника, проявлялся после долгой стоянки, на момент проведения ТО-0 механик мог не учуять запах бензина, опять же человеческий фактор, да и жалоба на плохой запуск в заявке отсутствовала.. В первом запросе наши коллеги по городу другого ДЦ указывали что на момент дефектовки "следов вскрытия и вмешательства не обнаружено".. Получается виноват механик, который вовремя не заметил, версия принимается..
По сломанному клапану пневмопривода. Как только поступили клапаны ВУТ, был "приказ" руководства немедля разблокировать все автомобили, и Вы понимаете что данная процедура не требует много времени, и автомобили заезжали в цех как на конвейере.. Авто заехало, капот открыли, переткнули, капот закрыли, и поставили на стоянку ждать свою предпродажную подготовку и покупателя дальше.. Дефект обнаружили, как говорится, уже при тщательной проверке всех систем.. Но я как то не подумал про выполнение предписания по клапану ВУТ.. Получается, да, наши ручёнки уже побывали под капотом до ППП.. Эта версия тоже интересная и имеет право на существование..
По газовой Весте и истории с КСУД, верно, это было ещё в конце 2018 года.. Если интересно, то запрос № 11 от 02.11.2018, но правды мы уже не ищем..
В целом, что хотел сказать.. Не по одному перечисленному и другим случаям мы не писали на суппорт, никуда не жаловались.. Просто выполняли ремонт за свой счёт, отпускали клиента, а потом уже решали внутренний геморрой этих бесплатных ремонтов..
Просто небольшая просьба, если возможно, то при отказе в гар. обязательствах или необоснованной галке указывать причину такой реакции на запрос, именно с логикой отказа, например по той же форсунке..
Едьте к тому, кто делал ТО-0, но почему.. - мы туда не лазили.. аа, не заметили, ну ок.. механик лох, лишить премии на сумму ремонта..
Вы же сейчас на форуме отдуваетесь практически за всю ТП.. Спасибо.. Обид у меня ни на кого нет, у меня всё хорошо)) Просто случаи действительно интересные, выделил их, потому что решался вопрос кто будет платить.. а такая тема всегда западает в память..
Всем добра..


В 11 сообщении все не понятно + видео по качеству довольно унылое. Без обид, но ничего не понял кроме не определившегося КСУД, что бывает часто при несвоевременном переходе на бензин. По остальным двум темам я надеюсь, что смог объяснить логику наши рассуждений. Для вас эта информация возможно будет полезна при общении со своими коллегами в части понимания и объяснения причин произошедшего. Я считаю, что правильно будет для начала выяснить причину на месте. Акцепт дело вторичное.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Извиняюсь, но многого не понимаю.
1- доездить до 4000 с запахом бензина и не почувствовать?.....
2- даже если ездил, стоимость колечка 10 рублей. Неужели организация не способна сделать такой дорогостоящий подарок клиенту? Этот вопрос касается и той станции, откуда послали клиента, зная, что авто может воспламениться в любой момент.
3- даже если заводской дефект, заменили за счёт станции , написали ССН с пометкой- ребята, мы нашли, вы передайте на линию сборки, пусть проверят ( не факт, что проблемы на линии, но лучше перестраховаться) .

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Можете не извинятся, но если найдете на Ниву в каталоге ЛГ колечко, как вы говорите, или хотя бы форсунку отдельно, то будет круто..
В целом речь шла о поведении ТП..
Запрос был отправлен, что обнаружен дефект, в ответ необоснованная галка и "рекомендации давались ранее".. Какие именно рекомендации пришлось узнавать у коллег другого ДЦ, которые первоначально проводили "вскрытие" и частично от собственника..
Данную тему думаю уже не стоит развивать, что хотел сказал, обратную связь в лице Павла Руслановича получил..

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: