Автор |
Сообщение |
07/11/2019 12:28:38
|
LEONOV_L
Зарегистрирован: 20/02/2014 10:35:57
Сообщений: 13
Оффлайн
|
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.
Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.
Ждем! Точка не поставлена. Что можно сделать по ситуации? Готовы на многие прения!!!
С уважением,
Варосян Валерий.
|
|
|
07/11/2019 12:38:55
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Есть варианты у присутствующих?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
07/11/2019 12:42:06
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Я к тому, что не стоило оно того. Писанина из-за 10 рублей. Потом трата времени на поиск правды. В большей степени не понимаю коллег, которые выявили дефект кольца и отправили АМ туда, где делалось ТО. Вы его уже сняли. Вам его всё равно ставить. Для чего ставить рваное и отпускать??? ...
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
07/11/2019 12:43:41
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
LEONOV_L wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.
Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.
Ждем! Точка не поставлена. Что можно сделать по ситуации? Готовы на многие прения!!!
С уважением,
Варосян Валерий.
Сопротивление обмотки форсунки какое? Хотя оно и не влияет на залипание форсунки.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/11/2019 12:45:23
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
07/11/2019 12:56:36
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
По существу гидроудара можно предположить, учитывая наличие пропусков и первичные слова коллеги, что форсунка была негерметична, по причине попадания грязи под клапан. После мойки грязь ушла, форсунки работают, даже при поврежденном жгуте симитировать неорректную работу форсунки не получилось. Получается дефекта производственного характера нет. Жду комментарии.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
07/11/2019 13:13:10
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Как показала практика, основной выход форсунки из строя ( залипание в открытом или закрытом состоянии) - загрязнение.
За 9 лет моей практики , лишь один раз встречал с обрывом обмотки. Т.е. сопротивление было 0 Ом. Один раз встречал с сопротивлением 4 Ом. Но ни один из этих случаев не открывал форсунку на постоянку.
Гарантия, что не проявится снова? А есть гарантия, что человек не заправляется с канистры купленной у барыг?
Как обычно происходит в России? Не однократно слышу историю- заправился на какой то заправке, машина стала плохо ехать и пер..еть. Заехал на другую АЗС и залил сотого. Вроде поехала.
Почему Вы думаете, что клиент не мог выкатать плохой бензин и залив нормального приехать к Вам?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
07/11/2019 13:36:46
|
LEONOV_L
Зарегистрирован: 20/02/2014 10:35:57
Сообщений: 13
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Получается дефекта производственного характера нет. Жду комментарии.
Услышал! Спасибо...
|
|
|
15/11/2019 09:18:49
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:По существу гидроудара можно предположить, учитывая наличие пропусков и первичные слова коллеги, что форсунка была не герметична, по причине попадания грязи под клапан. После мойки грязь ушла, форсунки работают, даже при поврежденном жгуте симитировать неорректную работу форсунки не получилось. Получается дефекта производственного характера нет. Жду комментарии.
Не совсем понимаю что такое такое мойка форсунок, как она происходит? ))))
Сначала форсунку на стенд и там проверяется распыл и удержание форсунки в закрытом состоянии, в прочем удержание в закрытом можно проверить и на авто.
Отсюда возникает вопрос вопрос . Кто/что дает право утверждать что форсунку помыли?
Форсунку для начала демонтировали и проверили. Распыл ОК удержание ОК! Если ОК, то никто ее не моет. ЗАЧЕМ ЕЕ МЫТЬ?
Теперь вопрос!! Как или что заставило наполнить цилиндр жидкостью и какой что бы произошел гидроудар?
Какие доказательства есть у специалистов из Тольятти утверждать, что в таком состоянии автомобиля это не является дефектом ЗИ?
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
19/11/2019 21:16:15
|
NALEGOVICH_S
Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн
|
Все просто, кто главнее тот и прав !!! Некоторые случаи заводу доказать невозможно, понимаешь, что вины клиента нет, а доказывать пустая трата времени поэтому и закрываешь внутренними затратами.
|
|
|
20/11/2019 09:27:17
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
...Теперь вопрос!! Как или что заставило наполнить цилиндр жидкостью и какой что бы произошел гидроудар?...
Узнать это задача сотрудников ДЦ.
...Какие доказательства есть у специалистов из Тольятти утверждать, что в таком состоянии автомобиля это не является дефектом ЗИ?
Доказательство простое - на видео предоставленное дилером форсунка герметична, распыл не вызывает подозрений, производительность у всех форсунок одинаковая. Вам этих доказательств достаточно?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 20/11/2019 09:28:19
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
21/11/2019 08:47:29
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
Был сходный случай.
Срок эксплуатации 1 день, пробег 200 км. Владелец на новом авто до дома доехал еле-как, к нам вернулся уже на эвакуаторе, иногородний.
Форсунка "зависла", показала негерметичность на стенде.
Новое Авто, срок эксплуатации 1 день, событие попало на праздничные дни, реагировать с ремонтом нужно было мгновенно - заменили форсунку по гарантии.
Когда запрос был рассмотрен - вердикт от техподдержки по запросу: попадание грязи, негарантийный случай.
Потом долго, долго, долго писали письма.
Кто разъяснит, если даже соринка была, как она попала в форсунку после фильтра.
|
|
|
21/11/2019 09:33:58
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SHAROV_62506 wrote:Был сходный случай.
Срок эксплуатации 1 день, пробег 200 км. Владелец на новом авто до дома доехал еле-как, к нам вернулся уже на эвакуаторе, иногородний.
Форсунка "зависла", показала негерметичность на стенде.
Новое Авто, срок эксплуатации 1 день, событие попало на праздничные дни, реагировать с ремонтом нужно было мгновенно - заменили форсунку по гарантии.
Когда запрос был рассмотрен - вердикт от техподдержки по запросу: попадание грязи, негарантийный случай.
Потом долго, долго, долго писали письма.
Кто разъяснит, если даже соринка была, как она попала в форсунку после фильтра.
Подкинули сотрудники транспортной компании?
|
|
|
22/11/2019 10:38:37
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
Узнать это задача сотрудников ДЦ.
Сотрудники ДЦ не являются следователями дознавателями.
Наверно это мы должны совместно должны определить причину?
Есть обращение владельца. Проведен комплекс работ по выявлению заявленного несоответствия. Да, подтверждены пропуски воспламенения. Выявлено отклонение в геометрии шатуна. Это все что имеется.
Следов постороннего вмешательства нет! Никаких подтверждений в нарушении правил эксплуатации нет!
Понятно, что как правило основной причиной изменения геометрии шатуна это гидроудар. Но причина гидроудара не установлено.
Это или специально добавленная жидкость в цилиндр или не специально поступившая через форсунку.
Ни одно не второе подтвердить не получается! Ведь так Павел Русланович? Т.е мы и вы(команда Автоваза) доказать причинно следственную связь не можем! У нас только возможные предложения. Ведь так Павел Русланович?
Ну а если только предположения, то это никак не основания отказывать в устранение за счет ЗИ.
Если можем, то приведите поэтапно, какие действия/бездействия владельца привели к нарушение правил эксплуатации?
А видео правильной работы форсунок это только подтверждение, что на момент проверки отклонения в работе ответствуют, но никак не доказательство.
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
22/11/2019 10:57:03
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
что по остальным деталям то ? фильт воздушный как себя чувствует ? что с пятном контакта поршня ?
|
|
|
22/11/2019 12:22:33
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
Обычно указываются детали имеющие отклонения.
Написано следов вмешательства нет, фактов нарушения правил эксплуатации нет.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/11/2019 12:22:49
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
|