SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LEONOV_L


Зарегистрирован: 20/02/2014 10:35:57
Сообщений: 13
Оффлайн

HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.

Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.

Ждем! Точка не поставлена. Что можно сделать по ситуации? Готовы на многие прения!!!
С уважением,
Варосян Валерий.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Есть варианты у присутствующих?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Я к тому, что не стоило оно того. Писанина из-за 10 рублей. Потом трата времени на поиск правды. В большей степени не понимаю коллег, которые выявили дефект кольца и отправили АМ туда, где делалось ТО. Вы его уже сняли. Вам его всё равно ставить. Для чего ставить рваное и отпускать??? ...

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

LEONOV_L wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.

Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.

Ждем! Точка не поставлена. Что можно сделать по ситуации? Готовы на многие прения!!!
С уважением,
Варосян Валерий.

Сопротивление обмотки форсунки какое? Хотя оно и не влияет на залипание форсунки.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/11/2019 12:45:23


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

По существу гидроудара можно предположить, учитывая наличие пропусков и первичные слова коллеги, что форсунка была негерметична, по причине попадания грязи под клапан. После мойки грязь ушла, форсунки работают, даже при поврежденном жгуте симитировать неорректную работу форсунки не получилось. Получается дефекта производственного характера нет. Жду комментарии.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Как показала практика, основной выход форсунки из строя ( залипание в открытом или закрытом состоянии) - загрязнение.
За 9 лет моей практики , лишь один раз встречал с обрывом обмотки. Т.е. сопротивление было 0 Ом. Один раз встречал с сопротивлением 4 Ом. Но ни один из этих случаев не открывал форсунку на постоянку.
Гарантия, что не проявится снова? А есть гарантия, что человек не заправляется с канистры купленной у барыг?
Как обычно происходит в России? Не однократно слышу историю- заправился на какой то заправке, машина стала плохо ехать и пер..еть. Заехал на другую АЗС и залил сотого. Вроде поехала.
Почему Вы думаете, что клиент не мог выкатать плохой бензин и залив нормального приехать к Вам?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LEONOV_L


Зарегистрирован: 20/02/2014 10:35:57
Сообщений: 13
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Получается дефекта производственного характера нет. Жду комментарии.

Услышал! Спасибо...
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

SALEEV_P wrote:По существу гидроудара можно предположить, учитывая наличие пропусков и первичные слова коллеги, что форсунка была не герметична, по причине попадания грязи под клапан. После мойки грязь ушла, форсунки работают, даже при поврежденном жгуте симитировать неорректную работу форсунки не получилось. Получается дефекта производственного характера нет. Жду комментарии.


Не совсем понимаю что такое такое мойка форсунок, как она происходит? ))))

Сначала форсунку на стенд и там проверяется распыл и удержание форсунки в закрытом состоянии, в прочем удержание в закрытом можно проверить и на авто.
Отсюда возникает вопрос вопрос . Кто/что дает право утверждать что форсунку помыли?
Форсунку для начала демонтировали и проверили. Распыл ОК удержание ОК! Если ОК, то никто ее не моет. ЗАЧЕМ ЕЕ МЫТЬ?
Теперь вопрос!! Как или что заставило наполнить цилиндр жидкостью и какой что бы произошел гидроудар?
Какие доказательства есть у специалистов из Тольятти утверждать, что в таком состоянии автомобиля это не является дефектом ЗИ?

________________________________
Смоленск-Лада
NALEGOVICH_S


Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн

Все просто, кто главнее тот и прав !!! Некоторые случаи заводу доказать невозможно, понимаешь, что вины клиента нет, а доказывать пустая трата времени поэтому и закрываешь внутренними затратами.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

...Теперь вопрос!! Как или что заставило наполнить цилиндр жидкостью и какой что бы произошел гидроудар?...


Узнать это задача сотрудников ДЦ.

...Какие доказательства есть у специалистов из Тольятти утверждать, что в таком состоянии автомобиля это не является дефектом ЗИ?

Доказательство простое - на видео предоставленное дилером форсунка герметична, распыл не вызывает подозрений, производительность у всех форсунок одинаковая. Вам этих доказательств достаточно?

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 20/11/2019 09:28:19


С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Был сходный случай.
Срок эксплуатации 1 день, пробег 200 км. Владелец на новом авто до дома доехал еле-как, к нам вернулся уже на эвакуаторе, иногородний.

Форсунка "зависла", показала негерметичность на стенде.

Новое Авто, срок эксплуатации 1 день, событие попало на праздничные дни, реагировать с ремонтом нужно было мгновенно - заменили форсунку по гарантии.

Когда запрос был рассмотрен - вердикт от техподдержки по запросу: попадание грязи, негарантийный случай.
Потом долго, долго, долго писали письма.

Кто разъяснит, если даже соринка была, как она попала в форсунку после фильтра.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SHAROV_62506 wrote:Был сходный случай.
Срок эксплуатации 1 день, пробег 200 км. Владелец на новом авто до дома доехал еле-как, к нам вернулся уже на эвакуаторе, иногородний.

Форсунка "зависла", показала негерметичность на стенде.

Новое Авто, срок эксплуатации 1 день, событие попало на праздничные дни, реагировать с ремонтом нужно было мгновенно - заменили форсунку по гарантии.

Когда запрос был рассмотрен - вердикт от техподдержки по запросу: попадание грязи, негарантийный случай.
Потом долго, долго, долго писали письма.

Кто разъяснит, если даже соринка была, как она попала в форсунку после фильтра.


Подкинули сотрудники транспортной компании?
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

SALEEV_P wrote:

Узнать это задача сотрудников ДЦ.


Сотрудники ДЦ не являются следователями дознавателями.
Наверно это мы должны совместно должны определить причину?
Есть обращение владельца. Проведен комплекс работ по выявлению заявленного несоответствия. Да, подтверждены пропуски воспламенения. Выявлено отклонение в геометрии шатуна. Это все что имеется.
Следов постороннего вмешательства нет! Никаких подтверждений в нарушении правил эксплуатации нет!
Понятно, что как правило основной причиной изменения геометрии шатуна это гидроудар. Но причина гидроудара не установлено.
Это или специально добавленная жидкость в цилиндр или не специально поступившая через форсунку.
Ни одно не второе подтвердить не получается! Ведь так Павел Русланович? Т.е мы и вы(команда Автоваза) доказать причинно следственную связь не можем! У нас только возможные предложения. Ведь так Павел Русланович?

Ну а если только предположения, то это никак не основания отказывать в устранение за счет ЗИ.
Если можем, то приведите поэтапно, какие действия/бездействия владельца привели к нарушение правил эксплуатации?
А видео правильной работы форсунок это только подтверждение, что на момент проверки отклонения в работе ответствуют, но никак не доказательство.

________________________________
Смоленск-Лада
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

что по остальным деталям то ? фильт воздушный как себя чувствует ? что с пятном контакта поршня ?
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Обычно указываются детали имеющие отклонения.

Написано следов вмешательства нет, фактов нарушения правил эксплуатации нет.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/11/2019 12:22:49


________________________________
Смоленск-Лада
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: