SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Т.е. клиент либо прикладывает большее усилие на энкодер при выключении ММС, чем может выдержать плата. либо случайно, перелазия на пассажирское сиденье, цепляет ногами его и выламывает. Либо девушка каблуком. Вариантов много. спасибо за пояснение.
Единственное, что плохо в данной ситуации, клиент может сказать- а где написано сколько килограмм усилия максимально можно прикладывать к энкодеру. А ведь я часто слышу подобные вопросы . Где разум говорит, что так делать не надою. а клиент говорит, что нигде не написано.
Опять же, идём к американизму. Где в инструкции к микроволновке написано- животных не сушить. Так же имеют инструкцию к лому.
Хоть Задорнов и говорил, что нас не отцифруют, увы и ах.
Нужно задумываться о смене сферы деятельности.
Ещё раз спасибо.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
POSPELOV_A wrote:AGR 357 в ответе специалиста не сомневался не на секунду ( угадал ответ еще до написания )

Интересно, а почему сами сразу не проверили причинно-следственную связь?

сигнализация на работу блока ни как не влияет , при ДТП он не пострадал , или я чего то не понимаю или блок одноразовый .
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

сигнализацию отключали и проверяли дефект ни куда не ушел .
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?


Специалисты.... Там можно в "виндовсе" по датам расставить. а грузится эта папочка иногда по часу.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?

Пришлите принт-скрин окна о котором вышел спор с аудитором.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?

Еще VIN рассмтариваемого автомобиля напишите

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Павел Русланович, галочки за неверно выбранный тип документа не совсем корректны. Поскольку мы понимаем, что пишем ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ, а при выборе ниспадающего меню из-за "подтормаживания" ИС Лада Гарантия бывает такое что проставляется ССН. Я не знаю как происходит такое колдунство, но уже несколько раз меняли предварительно верно выбранный тип документа. Аналогично происходит и обновление страницы когда пишем текст в сообщении: если быстро набирать, то половина букв "проглатывается".

Логично оставлять контроль по недостоверной или неполной информации, по не добавленным фотографиям или видеофайлам. Но когда все добавлено, расписано, клиент нервно ожидает в зоне отдыха с третьей кружкой кофе... и тут ответ:
Согласно ИП №№ 81-18 и 86-18, считаем Ваш ССН необоснованным.
Неверно выбран вид документа. (1)

Да что ж такое)) Вроде общее дело делаем. Надо какую-нибудь возможность со стороны дилера открыть данное сообщение, пусть и получив полгалочки (третьгалочки), изменить тип документа и отправить заново ))
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?

Еще VIN рассмтариваемого автомобиля напишите


Добрый день! Данные отправил Вам на почту.
HRABRUI_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.

В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?


Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.

В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?


Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?

Варианты поочередно начинают отпадать, я понимаю. Сами что думаете?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
MILEENKOV_21403


Зарегистрирован: 05/12/2019 10:22:11
Сообщений: 3
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.

В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?


Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?

Варианты поочередно начинают отпадать, я понимаю. Сами что думаете?



Так,как самопроизвольное понижение уровня громкости происходит при повышении температуры воздуха в салоне, а камера отказывает хаотично, что не взаимосвязано, следов механического воздействия на ОММН визуальным осмотром не выявлено. Думаем, что замена ОММН по несоответствию - "не работает камера ЗВ" будет обоснованной. Хотелось - бы в последствие узнать результат вскрытия, для статистики...

С уважением, эксперт Милеенков А.А. Смоленск.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/12/2019 11:18:27

HRABRUY_21403


Зарегистрирован: 05/12/2019 10:25:42
Сообщений: 2
Оффлайн

MILEENKOV_21403 wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.

В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?


Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?

Варианты поочередно начинают отпадать, я понимаю. Сами что думаете?



Так,как самопроизвольное понижение уровня громкости происходит при повышении температуры воздуха в салоне, а камера отказывает хаотично, что не взаимосвязано, следов механического воздействия на ОММН визуальным осмотром не выявлено. Думаем, что замена ОММН по несоответствию - "не работает камера ЗВ" будет обоснованной. Хотелось - бы в последствие узнать результат вскрытия, для статистики...

С уважением, эксперт Милеенков А.А. Смоленск.


Коллеги какие Ваши мнения по этому неоднозначному случаю.
С уважением, инж. Храбрый О.Н. Смоленск
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Не знаю к кому этот вопрос, но я думаю, что связи нет. Но при одном условии- что не происходит именно отключение ММС. так как энкодер является ещё и клавишей вкл/выкл ММС. Если при включении ЗХ подсветка монитора работает, то явно 2 разные неисправности. Но ТП знает , что сломана плата энкодера и данная ответственность ляжет на них. Думается мне, что нужно отталкиваться от вопроса- что появилось первым?
Так же немаловажным считаю вопрос о проявлении неисправности у Вас. Вы зафиксировали несоответствие с камерой? Клиент мог начитаться инета и парить Вам мозг, чтоб заменить сломанную им же ММС. А сделать видео с тем, как не работает камера не составит проблем если хорошенько подумать.
Ребят. Вам принимать решение.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
HRABRUI_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Не знаю к кому этот вопрос, но я думаю, что связи нет. Но при одном условии- что не происходит именно отключение ММС. так как энкодер является ещё и клавишей вкл/выкл ММС. Если при включении ЗХ подсветка монитора работает, то явно 2 разные неисправности. Но ТП знает , что сломана плата энкодера и данная ответственность ляжет на них. Думается мне, что нужно отталкиваться от вопроса- что появилось первым?
Так же немаловажным считаю вопрос о проявлении неисправности у Вас. Вы зафиксировали несоответствие с камерой? Клиент мог начитаться инета и парить Вам мозг, чтоб заменить сломанную им же ММС. А сделать видео с тем, как не работает камера не составит проблем если хорошенько подумать.
Ребят. Вам принимать решение.


Благодарю за участие. Проявления с камерой: клиент присылал видео (рябит - т.е. как помехи, или чёрный экран с динамическими линиями ), линии "динамят" при повороте Р.К. ОММН при этом работает слышна музыка. Нам предложили ОММН переставить на другой АВТО аналогичный по комплектации. Проблемы с уровнем звука проявились через 2 часа, хорошо , что солнечная погода была, салон прогрели. А камера может раз в неделю отказать.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: