Автор |
Сообщение |
26/11/2019 11:54:05
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Т.е. клиент либо прикладывает большее усилие на энкодер при выключении ММС, чем может выдержать плата. либо случайно, перелазия на пассажирское сиденье, цепляет ногами его и выламывает. Либо девушка каблуком. Вариантов много. спасибо за пояснение.
Единственное, что плохо в данной ситуации, клиент может сказать- а где написано сколько килограмм усилия максимально можно прикладывать к энкодеру. А ведь я часто слышу подобные вопросы . Где разум говорит, что так делать не надою. а клиент говорит, что нигде не написано.
Опять же, идём к американизму. Где в инструкции к микроволновке написано- животных не сушить. Так же имеют инструкцию к лому.
Хоть Задорнов и говорил, что нас не отцифруют, увы и ах.
Нужно задумываться о смене сферы деятельности.
Ещё раз спасибо.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
26/11/2019 13:05:17
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
POSPELOV_A wrote:AGR 357 в ответе специалиста не сомневался не на секунду ( угадал ответ еще до написания )
Интересно, а почему сами сразу не проверили причинно-следственную связь?
сигнализация на работу блока ни как не влияет , при ДТП он не пострадал , или я чего то не понимаю или блок одноразовый .
|
|
|
26/11/2019 13:10:32
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
сигнализацию отключали и проверяли дефект ни куда не ушел .
|
|
|
29/11/2019 17:17:46
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?
|
|
|
01/12/2019 09:53:49
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?
Специалисты.... Там можно в "виндовсе" по датам расставить. а грузится эта папочка иногда по часу.
|
|
|
02/12/2019 16:29:13
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?
Пришлите принт-скрин окна о котором вышел спор с аудитором.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
03/12/2019 10:29:40
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?
Еще VIN рассмтариваемого автомобиля напишите
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
03/12/2019 11:22:45
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Павел Русланович, галочки за неверно выбранный тип документа не совсем корректны. Поскольку мы понимаем, что пишем ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ, а при выборе ниспадающего меню из-за "подтормаживания" ИС Лада Гарантия бывает такое что проставляется ССН. Я не знаю как происходит такое колдунство, но уже несколько раз меняли предварительно верно выбранный тип документа. Аналогично происходит и обновление страницы когда пишем текст в сообщении: если быстро набирать, то половина букв "проглатывается".
Логично оставлять контроль по недостоверной или неполной информации, по не добавленным фотографиям или видеофайлам. Но когда все добавлено, расписано, клиент нервно ожидает в зоне отдыха с третьей кружкой кофе... и тут ответ:
Согласно ИП №№ 81-18 и 86-18, считаем Ваш ССН необоснованным.
Неверно выбран вид документа. (1)
Да что ж такое)) Вроде общее дело делаем. Надо какую-нибудь возможность со стороны дилера открыть данное сообщение, пусть и получив полгалочки (третьгалочки), изменить тип документа и отправить заново ))
|
|
|
03/12/2019 11:39:25
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! У меня вопрос к Павлу Руслановичу, а именно: на днях у нас была инспекционная проверка. Одним из пунктов данной проверки - это проведение ТО согласно технологической инструкции, данное мероприятие мы провели после чего проверяющий (Секацкий Сергей) к нам подходит и просит чтобы мы ему показали в Codex информацию по данному а/м. Мы с диагностом в недоумении показываем ему то что мы сделали, а именно подключились к а/м ввели Etoken и т.д., а он заходит на диск С в папку temp и говорит, что данного а/м там нет и вообще мы машины не диагностируем т.к. там сохранено всего несколько машин в 2018 году. Мы начали с ним спорить о том, что нам на обучении никто ничего про это не говорил и не показывал и даже вопросов не возникало на что мне он ответил, что его научил этому Салеев П.Р. Сегодня мы разобрались с данной функцией и нашли все а/м к которым подключались. Вопрос что дает нам данная информация, или только то, чтобы не лишиться нескольких баллов при проверке?
Еще VIN рассмтариваемого автомобиля напишите
Добрый день! Данные отправил Вам на почту.
|
|
|
03/12/2019 16:42:42
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?
С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.
В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?
Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?
|
|
|
06/12/2019 22:48:18
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?
С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.
В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?
Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?
Варианты поочередно начинают отпадать, я понимаю. Сами что думаете?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
07/12/2019 10:54:19
|
MILEENKOV_21403
Зарегистрирован: 05/12/2019 10:22:11
Сообщений: 3
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?
С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.
В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?
Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?
Варианты поочередно начинают отпадать, я понимаю. Сами что думаете?
Так,как самопроизвольное понижение уровня громкости происходит при повышении температуры воздуха в салоне, а камера отказывает хаотично, что не взаимосвязано, следов механического воздействия на ОММН визуальным осмотром не выявлено. Думаем, что замена ОММН по несоответствию - "не работает камера ЗВ" будет обоснованной. Хотелось - бы в последствие узнать результат вскрытия, для статистики...
С уважением, эксперт Милеенков А.А. Смоленск.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/12/2019 11:18:27
|
|
|
11/12/2019 16:31:41
|
HRABRUY_21403
Зарегистрирован: 05/12/2019 10:25:42
Сообщений: 2
Оффлайн
|
MILEENKOV_21403 wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?
С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.
В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?
Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?
Варианты поочередно начинают отпадать, я понимаю. Сами что думаете?
Так,как самопроизвольное понижение уровня громкости происходит при повышении температуры воздуха в салоне, а камера отказывает хаотично, что не взаимосвязано, следов механического воздействия на ОММН визуальным осмотром не выявлено. Думаем, что замена ОММН по несоответствию - "не работает камера ЗВ" будет обоснованной. Хотелось - бы в последствие узнать результат вскрытия, для статистики...
С уважением, эксперт Милеенков А.А. Смоленск.
Коллеги какие Ваши мнения по этому неоднозначному случаю.
С уважением, инж. Храбрый О.Н. Смоленск
|
|
|
11/12/2019 16:49:35
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Не знаю к кому этот вопрос, но я думаю, что связи нет. Но при одном условии- что не происходит именно отключение ММС. так как энкодер является ещё и клавишей вкл/выкл ММС. Если при включении ЗХ подсветка монитора работает, то явно 2 разные неисправности. Но ТП знает , что сломана плата энкодера и данная ответственность ляжет на них. Думается мне, что нужно отталкиваться от вопроса- что появилось первым?
Так же немаловажным считаю вопрос о проявлении неисправности у Вас. Вы зафиксировали несоответствие с камерой? Клиент мог начитаться инета и парить Вам мозг, чтоб заменить сломанную им же ММС. А сделать видео с тем, как не работает камера не составит проблем если хорошенько подумать.
Ребят. Вам принимать решение.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
11/12/2019 17:28:53
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Не знаю к кому этот вопрос, но я думаю, что связи нет. Но при одном условии- что не происходит именно отключение ММС. так как энкодер является ещё и клавишей вкл/выкл ММС. Если при включении ЗХ подсветка монитора работает, то явно 2 разные неисправности. Но ТП знает , что сломана плата энкодера и данная ответственность ляжет на них. Думается мне, что нужно отталкиваться от вопроса- что появилось первым?
Так же немаловажным считаю вопрос о проявлении неисправности у Вас. Вы зафиксировали несоответствие с камерой? Клиент мог начитаться инета и парить Вам мозг, чтоб заменить сломанную им же ММС. А сделать видео с тем, как не работает камера не составит проблем если хорошенько подумать.
Ребят. Вам принимать решение.
Благодарю за участие. Проявления с камерой: клиент присылал видео (рябит - т.е. как помехи, или чёрный экран с динамическими линиями ), линии "динамят" при повороте Р.К. ОММН при этом работает слышна музыка. Нам предложили ОММН переставить на другой АВТО аналогичный по комплектации. Проблемы с уровнем звука проявились через 2 часа, хорошо , что солнечная погода была, салон прогрели. А камера может раз в неделю отказать.
|
|
|
|
|
|