Автор |
Сообщение |
22/01/2020 09:43:15
|
VALOV_42613
Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн
|
На мой взгляд все очевидно. Про шум при движении задним ходом действует П 78-14. В Вашем запросе отсутствует фото состояния шестерни ЗХ (непонятно почему, но факт, а так же отсутствует фото предмета попавшего под шестерни). Если развить тему шума процесс прост. Первично происходит излом зуба шестерни ЗХ в силу невыполнения рекомендаций РпЭ. Затем осколки попадают под другие зубья и один из вариантов та картина которую вы видите. Но повреждения могут быть и на других элементах, зависит как полетят осколки.
Какие осколки теперь никто не скажет,что гадать если есть следы, по вопросу того что нет фото шестерни з.х можно было запросить доп. информацию.Eсли не трудно было посмотреть. что 3 видео которые отправлены были при движении вперед 1 видео движение назад. шестерня заднего хода целая имеет эксплуатационный износ не более,дефект определен ,то что вы описали выше никаким образом не имеет отношения к данной ситуации П 78-14
|
|
|
22/01/2020 10:19:47
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
тоже был недавно такой XRAY щелчки на задней накатом и при движении вперед. вскрытие показало скол зубьев ЗХ и один попал под главную передачу. естественно тут никаких запросов не делал. в кассу отправил с актом осмотра на руках. естественно слушал про экспертизы и суды. естественно водитель 100500 лет за рулем а тут всего 6000 пробега и завод виноват).
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
22/01/2020 10:43:42
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Пётр. Привет. По задней часто выслушиваем. )))) А какие обещания летят в нашу сторону. Но, как показала жизнь- много людей пропало на промежутке от обещания до действий. Один даже эксперта приглашал на вскрытие КПП. Эксперт посмотрел через бинокль на шестерню- сказал, что вины завода нет, взял денег с клиента и поехал))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2020 12:08:48
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Хм... всегда загружаю фотки перед написания текста запроса.
Соглашусь с Алёной. Пока не напишешь текст и не сохранишь, ярлык "фото" не активен. А видюхи иной раз грузятся по 5 минут. к примеру 70Мб.
Коллега. Все работает. Действуем по алгоритму 7 шагов успешной отправки запроса:
1) На рабочем столе в блокноте/word пишем текст для Запроса в ТП / предсогласования согласно с ИП 81-18.
2) В отдельной папке подготавливаем фотки.
3) Старт! Создаем запрос в ТП / предсогласование.
4) Выбираем:
- VIN автомобиля
- вид документа
- пробег
- система с несоответствием.
5) Жмем кнопку "сохранить" и ярлык "фотографии" становится активным.
6) Заливаем все необходимые фото/видео, сохраняем, возвращаемся к первой странице запроса.
7) Копируем набранный текст и вставляем его в окно запроса, перепроверяем текст и жмем сохранить.
Сообщение отправлено и успешно одобрено специалистом техподдержки.
Вам выставлена оценка по информативности и полноте запроса в виде известных только им рунических символов.
P.S: Не забываем перед отправкой ЛЮБОГО запроса в техподдержку о действующем ИП № 98-19: подключить USB-Token с доступом в интернет, иначе запрос может быть сразу закрыт и остаться без рассмотрения.
Чтобы ваша сессия ТОЧНО передалась на завод необходимо не просто с физически воткнутым в USB-порт USB-Token'ом подключиться к автомобилю и думать что все само передается. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
НЕОБХОДИМО: зайти в конфигурирование, нажать кнопку "конфигурирование" дойти до окна ввода пароля JaCarta, ввести пароль от USB-Token, и только после передачи этой информации нажимать на дальнейшую отмену конфигурирования. Только тогда в папке C:\Temp создается файл-сессия с VIN вашего автомобиля, что подтверждает передачу данных на завод.
Иногда этот пароль не запрашивается, тогда вынимаем USB-Token из сканера и вставляем его вновь.
Процедура не очень удобна, учитывая то что необходимо подключаться ко всем автомобилям, заехавших на ТО и Р.
Уважаемые разработчики! Сделайте автоматическую передачу данных при подключении к автомобилю в момент считывания блоков. Или хотя бы всплывающее окошко в программе диагностики, которое при подключении к автомобилю спросит: передать данные на завод?
Павел Русланович, одна надежда на Вас )
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/01/2020 14:25:57
|
|
|
22/01/2020 12:25:04
|
UTKIN_61413_TE
Зарегистрирован: 17/10/2018 12:59:03
Сообщений: 27
Оффлайн
|
Процедура не очень удобна, учитывая то что необходимо подключаться ко всем автомобилям, заехавших на ТО и Р.
Уважаемые разработчики! Сделайте автоматическую передачу данных при подключении к автомобилю в момент считывания блоков. Или хотя бы всплывающее окошко в программе диагностики, которое при подключении к автомобилю спросит: передать данные на завод?
Павел Русланович, одна надежда на Вас )
+1
|
|
|
22/01/2020 12:26:58
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Процедура не очень удобна, учитывая то что необходимо подключаться ко всем автомобилям, заехавших на ТО и Р.
Уважаемые разработчики! Сделайте автоматическую передачу данных при подключении к автомобилю в момент считывания блоков. Или хотя бы всплывающее окошко в программе диагностики, которое при подключении к автомобилю спросит: передать данные на завод?
Поддерживаю оратора. Почему не сделать как у других брендов? Заехал автомобиль - первым делом подключили диагностический прибор - открыли онлайн сессию - все данные по а/м сразу улетели на сервер (ВИН, год выпуска, пробег, версии прошивок всех блоков, ошибки) - пошагово провели диагностику - вышли на неисправную деталь - метод ремонта. Всё! И не надо никаких дурацких фотографий. Сессия - есть подтверждение что именно этот а/м в ремонте, именно с таким пробегом, именно с такими прошивками блоков, именно с такими ошибками, именно с такими неисправностями.
И не надо будет эту кучу дурацких фотографий, которые при небольшом навыке можно наклепать в фотошопе любого качества с любыми EXIF данными, датами и прочим.
Понятно, что это фантастика и скорее всего при нашей жизни не будет.
А пока вооружаемся калькуляторами и делим циферки на 1,2 )))
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
22/01/2020 13:18:24
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Хм... всегда загружаю фотки перед написания текста запроса.
Соглашусь с Алёной. Пока не напишешь текст и не сохранишь, ярлык "фото" не активен. А видюхи иной раз грузятся по 5 минут. к примеру 70Мб.
Коллега. Все работает. Действуем по алгоритму 7 шагов успешной отправки запроса:
1) На рабочем столе в блокноте/word пишем текст для Запроса в ТП / предсогласования согласно с ИП 81-18.
2) В отдельной папке подготавливаем фотки.
3) Старт! Создаем запрос в ТП / предсогласование.
4) Выбираем:
- VIN автомобиля
- вид документа
- пробег
- система с несоответствием.
5) Жмем кнопку "сохранить" и ярлык "фотографии" становится активным.
6) Заливаем все необходимые фото/видео, сохраняем, возвращаемся к первой странице запроса.
7) Копируем набранный текст и вставляем его в окно запроса, перепроверяем текст и жмем сохранить[/color]
Павел Русланович, одна надежда на Вас )
Мне удобней, я так понял и Алёне, сначала написать текст, потом клацать "сохранить" и переходить к фото.
В случае Алёны произошло так. Она нажала сохранить, в ТП сообщение сразу пошло в работу. Пока загружались фото, а загружаться они могут и 5 и 10 минут, инженер тех поддержки прочитал текст и закрыл запрос из-за отсутствия фото. А они ещё грузятся.
Здесь больше просьба к ТП подождать. Зачастую ответ приходит не ранее чем через 30 минут, на это и надежда, при загрузке медиафайлов. Но участились случай ответа ТП и через 3 минуты после формирования запроса. Это радует, но не в случае Алёны.
Вывод один. Нужно собираться на великую пьянку ТП, ИПГ и ТЭ))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2020 13:19:07
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
Огромная просьба внедрить какой-нибудь индикатор-лампочку показывающую что токен работает и отправляет информацию
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
22/01/2020 13:29:20
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А лучше, для понятности, чтоб грейд икс начал играть "Марш славянки")))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/01/2020 13:30:10
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2020 14:23:14
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
P.S: Не забываем перед отправкой ЛЮБОГО запроса в техподдержку о действующем ИП № 98-19: подключить USB-Token с доступом в интернет, иначе запрос может быть сразу закрыт и остаться без рассмотрения.
Выделить бы этот пункт жирным шрифтом.
|
|
|
24/01/2020 10:17:39
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Павел Русланович, здравствуйте ))
Запрос в ТП № 10 (и предшествующее ему Предсогласование № 9), ПССС 40402.
Действуем максимально четко рекомендациям специалиста ОТПД.
В итоге запрос закрыт специалистом ОТПД:
Запрошенная информация не предоставлена. При необходимости и появлении дополнительной\запрошенной информации, результатами диагностики по заявленному несоответствию и нахождении авто на ПССС – оформите новое сообщение/запрос с учетом требований ИП 81-18.
Согласно Информационного письма № 101-19 при отсутствии реакции дилера на запрос/ответ более 2 дней, сообщение запрос будет автоматически закрыт.
А мне закрыли Запрос в ТП № 10 в котором со времени последнего сообщения специалиста ОТПД прошло закрыли менее одних суток.
Да не так обидно что закрыли, грустнее когда галка необоснованности в нем появилась.
Весь день с этой машиной бились, с клиентом уже подружились)) Может снимите эту злосчастную галку))
|
|
|
24/01/2020 13:58:32
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
VALOV_42613 wrote:На мой взгляд все очевидно. Про шум при движении задним ходом действует П 78-14. В Вашем запросе отсутствует фото состояния шестерни ЗХ (непонятно почему, но факт, а так же отсутствует фото предмета попавшего под шестерни). Если развить тему шума процесс прост. Первично происходит излом зуба шестерни ЗХ в силу невыполнения рекомендаций РпЭ. Затем осколки попадают под другие зубья и один из вариантов та картина которую вы видите. Но повреждения могут быть и на других элементах, зависит как полетят осколки.
Какие осколки теперь никто не скажет,что гадать если есть следы, по вопросу того что нет фото шестерни з.х можно было запросить доп. информацию.Eсли не трудно было посмотреть. что 3 видео которые отправлены были при движении вперед 1 видео движение назад. шестерня заднего хода целая имеет эксплуатационный износ не более,дефект определен ,то что вы описали выше никаким образом не имеет отношения к данной ситуации П 78-14
Сергей Викторович, я полагаю что вы внимательно ознакамливались с ИП 81-18. Там указано про предоставление результатов диагностики и оценку причинно-следственных связей. Моим коллегам не нужно додумывать ту информацию которую вы не предоставляете. Мы делаем заключение по ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ информации, а по ней мы видим только нарушение РпЭ.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
24/01/2020 14:04:42
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
GLADKIY_34703 wrote:Огромная просьба внедрить какой-нибудь индикатор-лампочку показывающую что токен работает и отправляет информацию
Индикатор будет но попозже.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
24/01/2020 19:38:32
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
P.S: Не забываем перед отправкой ЛЮБОГО запроса в техподдержку о действующем ИП № 98-19: подключить USB-Token с доступом в интернет, иначе запрос может быть сразу закрыт и остаться без рассмотрения.
Выделить бы этот пункт жирным шрифтом.
Да нет, дело не в жирном цвете. Просто система в целом не налажена- правая рука не знает, что делает левая.
Вот токен выдается ТЭ под роспись. ТЭ занят. Тачку смотрит вообще диагност. ИПГ вообще не знает, что с тачкой, так как сидит в кабинете и получает заполненный ЗН и флешку со скринами.
А в ремке ВАЙФАЙ пропал, и даже если токен подключен, то файл не ушел, а ИПГ сидит строчит.
_Вася ты тачку читал?
Читал
Вася а токен сунут был?
Сунут
Вася, а че у меня галка?
А я че? Я ниче - мне сказали, я сделяль!
|
|
|
25/01/2020 17:51:21
|
KRUPININ_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
KULAKOV_N wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
P.S: Не забываем перед отправкой ЛЮБОГО запроса в техподдержку о действующем ИП № 98-19: подключить USB-Token с доступом в интернет, иначе запрос может быть сразу закрыт и остаться без рассмотрения.
Выделить бы этот пункт жирным шрифтом.
Да нет, дело не в жирном цвете. Просто система в целом не налажена- правая рука не знает, что делает левая.
Вот токен выдается ТЭ под роспись. ТЭ занят. Тачку смотрит вообще диагност. ИПГ вообще не знает, что с тачкой, так как сидит в кабинете и получает заполненный ЗН и флешку со скринами.
А в ремке ВАЙФАЙ пропал, и даже если токен подключен, то файл не ушел, а ИПГ сидит строчит.
_Вася ты тачку читал?
Читал
Вася а токен сунут был?
Сунут
Вася, а че у меня галка?
А я че? Я ниче - мне сказали, я сделяль!
+1
|
|
|
|