SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

STOLBOV_A wrote:
BELENKO_V wrote:Ну я образно говорю "читать" Просто на вопрос на каком основании вы отказали в гар. ремонте мы будем на него ссылаться, а там автовозы.
Эксперт пока не сделал заключения только осмотр произвел ну и судя по его высказываниям фантазия у него богатая, начиная с брака материала (типа шестерни мягкие) и заканчивая неисправностью сцепления.



Если еще эксперт Юрий Чоп..ов то это швах.))) Редкостный стихоплет.



Дада интересный товарищ...

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

Можно как то прекратить закрывать согласования, если по мнению отвечающего не вся информация предоставлена согласно какому либо ИП.
Одни и те же согласования разные у тех кто согласовывает.
Одни указывают не достающую информацию и мы предоставляем.
Другие просто закрывают согласования.

Smolensk
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Всю жизнь существовавшие ранее ССН были без возможности диалога ДИЛЕРА с ТЕХПОДДЕРЖКОЙй. Каждый раз чтобы уточнить дополнительные данные по дефекту необходимо было создавать новое "ССН" с ссылкой на старое. И тут недавно настал прогресс и удобство в работе: добавили переписку диалогом в запрос.
А сейчас возвращаемся обратно в те времена ((

Меня спросили в "Предсогласовании" к стеклу посчитать количество неработающих нитей и закрыли "Предсогласование".

В итоге я вместо затраченных 30 секунд на подсчет количества нитей и отправку их ответом в том же AGR вынужден буду потратить гораздо больше времени чтобы создать новое AGR (выбрать автомобиль/пробег/тип документа/систему. Загрузить все те же самые фотографии + еще пару уточняющих, добавить тот же самый текст + немного его уточнив.
USB-Token тоже еще раз подключить перед новым AGR, чтобы ушла еще одна сессия?
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Выявилась тенденция
Чем меньше автомобили ломаются, тем геморройней их ремонтировать))
А по факту - штат должен быть чем то занят.
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

Извините, или я что то престал понимать в этой жизни.
Или это уже является нормой.
Три предсоргласования идущие одно за другим по ветровому окну обогрев.
В одном не вложили фото маркировки стекла, отвечающей запросил его , в это же сообщение вложили.
Все не вопрос. Сделано отработали.
В следующем сообщение по обогреву закрывают сославшь на не выполнение ИП116 ( через супорт по почте выяснил ошибку , не написали в нерабочей зоне слово "не работает").
Пишем на третий авто все аналогично второму согласованию, в не работающих зонах пишем слова "не работает". Закрыто с пометкой " Выполните приложение и ИП №116-19, и оформите подтверждение заявленного дефекта как изложено в НТД."
Не понятно .. фото детали есть. Фиксация не прогреваемых участков есть. Участки отмечена, выделены.
Что не дает отвечающему указать какой пункт для него не понятен или не достаточен??? Как угадать его мнение??

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/02/2020 19:47:43


Smolensk
MIHEEVA_45503


Зарегистрирован: 10/09/2018 14:12:40
Сообщений: 33
Оффлайн

Я думаю у специалистов в мотивации чем больше запросов тем больше ЗП. С этим и связано "моментальное" закрытие
SEREDNIKOV_A


Зарегистрирован: 13/02/2017 13:40:46
Сообщений: 4
Оффлайн

"Я спросил у тополя..."
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

Куда бы более логично и оперативно решить задачу, если мы смогли дополнить не хватающей информации.
Насколько было бы просто!

Но увы, чем больше пишет контора, тем больше она работает.

Smolensk
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

Вроде не сталкиваюсь со сложностями последние 2 предсогласа. Вложили всю инфу из ИП 116 и согласовывают. Что то делаешь не так.
 Имя файла IMG_6501.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 108 Kbytes
 Скачано:  8 раз

 Имя файла IMG_6489.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 137 Kbytes
 Скачано:  7 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

Понимаю не написали слово "не работает"

Возможно просто показалось, но разные отвечающие по разному отвечают, кто то просит дополнение, кто то просто закрывает просто сославшись на не выполнение ИП.
 Имя файла 1581313679046_DSC01250.JPG Загрузить
 Описание 2
 Размер файла 126 Kbytes
 Скачано:  2 раз

 Имя файла 1581313669441_DSC01261.JPG Загрузить
 Описание 1
 Размер файла 125 Kbytes
 Скачано:  4 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/02/2020 09:55:37


Smolensk
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Подскажите практику предъявления в АГО устранения дефекта и оплату прочих расходов по решению суда на основании судебных экеспертиз...
TURUSHEV_66006


Зарегистрирован: 29/10/2018 09:43:14
Сообщений: 11
Оффлайн

Добрый день Павел Русланович!
Прошу помощи история такая: автомобиль лада х-рэй амт неоднократно обращается, что автомобиль не заводится такое ощущение, что не видит какая передача стоит ( на дисплее нейтраль а на самом деле стоит на скорости ) возможно это наше предположение, мы уже три запроса отправили в ТП с 31.01.2020 все это продолжается но внятного ответа от ТП так и нет даже не сказали куда копать разве это нормально от ТП слышать ответ "выполните качественную диагностику причины возникновения несоответствия " так мы и просим куда копать мы уже не однократно писали, что проверили все. Я думал, что ТП лучше знает устройство авто тем более с АМТ и причины его глюков это же Автоваз придумали чудо детище которое постоянно перегревается и живет своей жизнью.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

TURUSHEV_66006 wrote:Добрый день Павел Русланович!
Прошу помощи история такая: автомобиль лада х-рэй амт неоднократно обращается, что автомобиль не заводится такое ощущение, что не видит какая передача стоит ( на дисплее нейтраль а на самом деле стоит на скорости ) возможно это наше предположение, мы уже три запроса отправили в ТП с 31.01.2020 все это продолжается но внятного ответа от ТП так и нет даже не сказали куда копать разве это нормально от ТП слышать ответ "выполните качественную диагностику причины возникновения несоответствия " так мы и просим куда копать мы уже не однократно писали, что проверили все. Я думал, что ТП лучше знает устройство авто тем более с АМТ и причины его глюков это же Автоваз придумали чудо детище которое постоянно перегревается и живет своей жизнью.

не слишком ли ты самоуверен?
KIM_42863


Зарегистрирован: 29/07/2019 10:07:03
Сообщений: 42
Оффлайн

Добрый день Павел Русланович!
Подскажите пожалуйста почему Ваши коллеги при рассмотрении Сообщений/запросов запрашивают информацию, но при этом сразу закрывают С/З не дав нам возможности предоставить запрошенную информацию в этом же С/З. Как пример С/З №43 и 45, код станции 42863.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

KIM_42863 wrote:Добрый день Павел Русланович!
Подскажите пожалуйста почему Ваши коллеги при рассмотрении Сообщений/запросов запрашивают информацию, но при этом сразу закрывают С/З не дав нам возможности предоставить запрошенную информацию в этом же С/З. Как пример С/З №43 и 45, код станции 42863.

Запрос 43 оформлен с нарушением ИП 81-18 в нем не ясно что согласовывается.
В чем отклонения в запросе 45 указано в ответе.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: