SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KIRILLOV_42863


Зарегистрирован: 18/12/2018 11:30:49
Сообщений: 3
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
KIM_42863 wrote:Добрый день Павел Русланович!
Подскажите пожалуйста почему Ваши коллеги при рассмотрении Сообщений/запросов запрашивают информацию, но при этом сразу закрывают С/З не дав нам возможности предоставить запрошенную информацию в этом же С/З. Как пример С/З №43 и 45, код станции 42863.

Запрос 43 оформлен с нарушением ИП 81-18 в нем не ясно что согласовывается.
В чем отклонения в запросе 45 указано в ответе.


В запросе 43 первая строка "Трудоемкость устранения более 8 н/ч.". В запросе 45 указано, что Token - сессия проведена утром 12.02.2020 и даже вложены скриншоты идентификаторов и прочее. Теперь Token - сессию со снятым двигателем придется проводить?
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

KIRILLOV_42863 wrote: В запросе 45 указано, что Token - сессия проведена утром 12.02.2020 и даже вложены скриншоты идентификаторов и прочее. Теперь Token - сессию со снятым двигателем придется проводить?

Если токен подключали, вероятно сессия зависла на планшете. Тогда : проверить папку temp, обеспечить устойчивое подключение к сети передачи данных, выполнить автоконфигурирование и ввод пароля.
Подробнее - см. вебинар от 11.02.2020г.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

В ЛГ вернулись типовые решения для МК. Пожалуйста, ознакомьтесь и дайте обратную связь по сути и содержанию сего опуса.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
MIHEEVA_45503


Зарегистрирован: 10/09/2018 14:12:40
Сообщений: 33
Оффлайн

Все ответы ссылаются на пункты гар.талона. Но если таким способом отбривать клиентов, то ни о какой возвращяемости речи не может быть. Стучит, скрипит понятно, что не влияет на скорость. Но самим то приятно было бы ездить на таком а/м, купленном между прочим не за 100 рублей. Улучшать, модернизировать нужно, а не пунктами тыкать. подушку двс сделать нормальную не можем который год.
SOLOVIEV_Z


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн

Приличный опус, должен облегчить жизнь особенно начинающим МК.
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Хорошая шпора для начинающих, но спасет только от "смирившихся" клиентов)) Большинство пункт "нормальные уровни шума и вибраций" приводит в бешенство

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/02/2020 14:43:45

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

MIHEEVA_45503 wrote:Все ответы ссылаются на пункты гар.талона. Но если таким способом отбривать клиентов, то ни о какой возвращяемости речи не может быть. Стучит, скрипит понятно, что не влияет на скорость. Но самим то приятно было бы ездить на таком а/м, купленном между прочим не за 100 рублей. Улучшать, модернизировать нужно, а не пунктами тыкать. подушку двс сделать нормальную не можем который год.

Обратите внимание это только те вопросы по которым уже принято окончательное решение о причине. Однако это не руководство для притягивания любого обращения к описанной фразе с последующим отказом.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SOLOVIEV_Z wrote:Приличный опус, должен облегчить жизнь особенно начинающим МК.

Если не сложно, это ко всем просьба, поговорить с вашими МК, что бы они оценили информацию и дали свои замечания и/или пожелания. В первую очередь это к МК которые уже сертифицировались.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/02/2020 10:42:55


С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

Обьясните мне, ЗАЧЕМ , токен сессия при согласовании замены лобового стекла по неработающим нитям обогрева ?
Чем бы инженер не занимался лишь бы за...ся ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/02/2020 13:17:01

PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

TITOV_45602 wrote:Обьясните мне, ЗАЧЕМ , токен сессия при согласовании замены лобового стекла по неработающим нитям обогрева ?
Чем бы инженер не занимался лишь бы за...ся ?


Как минимум историю увидеть/сохранить (допустим пробег реальный)

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
TITOV_45602 wrote:Обьясните мне, ЗАЧЕМ , токен сессия при согласовании замены лобового стекла по неработающим нитям обогрева ?
Чем бы инженер не занимался лишь бы за...ся ?


Как минимум историю увидеть/сохранить (допустим пробег реальный)


Ну да. По ПССС одни жулики сидят....подкидывая заводу липовые пробеги....
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

нужна гарантия как на шниву.
2 года без ограничения пробега.
И пробег нафиг не нужен. Хоть смотан, хоть что.
По дате продажи отсчет идет.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:нужна гарантия как на шниву.
2 года без ограничения пробега.
И пробег нафиг не нужен. Хоть смотан, хоть что.
По дате продажи отсчет идет.

Тогда горе таксисты зад..ют нас))) ну нафиг. Тут тоже как бы по времени (я про то что ранее наступит)

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

А таксисты на грантах и без того обманывают. Сматывают пробег на КП и в КСУД. Я им пломбы вешаю на разъёмы КСУД. А то приехал на ТО весь в наклейках, а через пару месяцев на гар ремонт с разницей в пробеге 2000 км. Либо такой таксист))))
Теперь при первом появлении обклеенной появляется пломба на разъёмах.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

TITOV_45602 wrote:Обьясните мне, ЗАЧЕМ , токен сессия при согласовании замены лобового стекла по неработающим нитям обогрева ?

смысл - получать и накапливать диагностическую информацию во время эксплуатации автомобиля.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: