SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Онлайн

Сношаются вши на голове.
Я такое вижу впервые. А что это может быть? Это не вода точно.
А сапун высоко сидит?
На пробеге в 40 тыс , если это там с завода, думаю не только 5-я захрустела бы. а 5-я мы все знаем почему начинает хрустеть . Явно не из-за этого.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

ELISEEV_61066 wrote:Сослался на ИП -в котором написано необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА-Т.Е ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕТОДИКУ РЕМОНТА.-


Существует значительная разница между словами «согласовать метод ремонта» и «получить от тех.поддержки метод ремонта».
«Предсогласование» существует для того, чтобы тех.поддержка «одобрила» либо «не одобрила» выбранный дилером метод ремонта.



С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 442
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Ага, сначала предписание 33-18, по которому мы отказывали клиентам и проводили ремонт за их счет, а теперь 122-19. Как возместить затраты тем кто уже ранее оплатил ремонт?...


видимо пару судов непрокатили). Слышал наша же кировская контора разбодалась с клиентом по предписанию 33- 18 (тогда еще действующему), а после того как суд всю эту бодягу повесил на дилера, вскоре и письмо 122 вышло. Возможно совпадение..
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

ELISEEV_61066 wrote:мозгоклюйство а не ремонт!!!придирка к написанному так и пишите в предписании напишите зтп а затем после диагностики пишите предсогласование-Вы работаете по одной системе -а я как робот работаю по всем системам автомобиля и в каждом свои нюансы-!!!!придирка к написанному.


Назовём вещи своими именами
ЗТП - когда дилеру (не тех.поддержке) необходима консультация,
Предсогласование - когда АВТОВАЗу надо контролировать правильность ВЫБРАННОГО ДИЛЕРОМ метода ремонта.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Онлайн

Владимир. Всё верно. Но тут с ребятами не поспорить.
В ИП написано составить "предсогласование" , а не ЗТП на помощь.
И если информация была предоставлена в соответствии с ИП, то....
Я бы тоже написал предсогласование в данной ситуации. Потому как мне было сказано- делай так, как требует ТП.
ТП нас приучили изначально - сначала отработать по тех документации ( ТИ, ИП, предписания и т.п.) , а далее писать . В ИП написано- оформить предсогласование.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

GUSEV_V wrote:ЗТП - когда дилеру (не тех.поддержке) необходима консультация,
Ага, захотел проконсультироваться, получил галочку))) ZTP№4 ПССС 42301. Оформляли его, т.к. с таким явлением столкнулись на станции впервые. Нигде в заводских справочниках про это несоответствие не написано. Может это конструктивный дефект, который носит массовый характер? Но нет, получи "галочку")
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Хотелось бы понять, как именно в вышеуказанном конкретном случае поступать правильно. Дефект не такой редкий и если завтра ко мне такая же проблема приедет, как нужно поступать??? Насколько я понимаю нужно прям написать в предсогласовании обнаружена вода в масле проверили то, то , то, вины клиента не обнаружили хочется поменять КПП. Так что ли? Или опять будет галка - за неправильно выбранный метод ремонта.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Ага, сначала предписание 33-18, по которому мы отказывали клиентам и проводили ремонт за их счет, а теперь 122-19. Как возместить затраты тем кто уже ранее оплатил ремонт?...

122-19 читается с двойным смыслом.
Видимо надо действовать так:
1) Ты (ПССС), должен увидеть дефект и эмульсию.
2) Определиться с методом устранения неисправности и описать его в Предсогласовании (замена отдельных деталей/мойка и т.д.)
3) Согласовать свой предполагаемый метод устранения с УОСОА.

Поэтому текст сводим к такому:

"Хруст/шум при включении 5 передачи КПП. При осмотре выявлена эмульсия, нерастворимый осадок на внутренних поверхностях КПП. Для устранения несоответствия необходима замена КПП в сборе. Согласно требованиям информационного письма № 122-19 прошу согласовать устранение несоответствия нашим методом ремонта ))"

Денис еще и успел после ТП ответить в закрытом AGR )))


добавлю от себя двойной смысл есть -но где гарантия что при приёмке эта коробка не вернётся мне большим гемором(смысл в том что прошлым предписанием мы отказывали а с новым не понятно что делать ?!

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

BELENKO_V wrote:Хотелось бы понять, как именно в вышеуказанном конкретном случае поступать правильно. Дефект не такой редкий и если завтра ко мне такая же проблема приедет, как нужно поступать??? Насколько я понимаю нужно прям написать в предсогласовании обнаружена вода в масле проверили то, то , то, вины клиента не обнаружили хочется поменять КПП. Так что ли? Или опять будет галка - за неправильно выбранный метод ремонта.

За хочется может и не поставят а потом когда на склад привезёшь неакцепт думаю будет ощутимый!!!

eliseev81@icloud.com

BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Везде засада!!! КПП менять уже не хочется, тогда разборка с промывкой+масло. Блин разберешь - скажут - неправильный метод ремонта и тогда это уже механикам не понравиться.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

НО В ИП так и написано что мне нужно составить предсогласование где завод уже выбирает методику ремонта ПОЛНОСТЬЮ НЕ согласен с решением Зайцева А.

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

А так из вышеперечисленного вокруг машины ходить будем целую неделю куча галок и в итоге владелец все равно вымутит как поменять коробку-с моральным ущербом!!!То что вода не с завода была это ещё надо как то будет опровергать!!!

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
ELISEEV_61066 wrote:мозгоклюйство а не ремонт!!!придирка к написанному так и пишите в предписании напишите зтп а затем после диагностики пишите предсогласование-Вы работаете по одной системе -а я как робот работаю по всем системам автомобиля и в каждом свои нюансы-!!!!придирка к написанному.


Назовём вещи своими именами
ЗТП - когда дилеру (не тех.поддержке) необходима консультация,
Предсогласование - когда АВТОВАЗу надо контролировать правильность ВЫБРАННОГО ДИЛЕРОМ метода ремонта.

Но ведь в ИП 122-19 прямо сказано пишите предсогласование!!!ЧТо и было сделано -Согласитесь ,то что идёт придирка к словам -у меня была ссылка согласно ИП 122-19,Считаете галок наставите себе бонусов накопите-как то не так !!!Я действовал согласно ИП -так что некомпетентность происходит с ВАШЕЙ стороны!!!

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

Добавлю от себя что бы не было двусмыслм=ия вкладывайте алгоритм написания предсогласования т.е что я должен ещё плюсом написать ЗТП оформить по данной машине АКТ осмотра (который у меня займёт около 4-5 часов),так же после данного ремонта получу куча вопросов пос=чему я тачку ремонтировал более 5 дней -вообщем со всех сторон лажа.

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 669
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Сослался на ИП -в котором написано необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА-Т.Е ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕТОДИКУ РЕМОНТА.-


Существует значительная разница между словами «согласовать метод ремонта» и «получить от тех.поддержки метод ремонта».
«Предсогласование» существует для того, чтобы тех.поддержка «одобрила» либо «не одобрила» выбранный дилером метод ремонта.



Так и напишите в ИП -что если есть сомнения пишите ZTP .Получается ИП не совсем корректно написано-зачем тогла там написано приложение фото
- положения трубки сапуна КПП;
- штока под защитным чехлом механизма выбора передач КПП;
- внутренней стороны крышки пятой передачи КПП;
- идентификационного номера КПП;
- внутреннего шарнира привода.

eliseev81@icloud.com

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: