SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

Зачем галочки? Пример ответа на необоснованный вопрос: "Этот вопрос находится в компетенции дилера" и см. вложение, а там памятка с правилами и примерами как делать надо. И все!! Я понимаю, желторотые мы. Но воспитать же можно! Галочка ничего не несет, она не имеет ЦЕННОСТИ - пустышка. Садик ей богу. Не получить ответ на поставленный вопрос, это вполне достаточная, внушительная мера воздействия которая дает встряску мозга и понимания обстановочки. По крайней мере у меня так, ну может кому-то два раза потребуется..
Я так, в сравнении. Вы не самые еще кощеи, есть и похлеще, но я больше чем уверен, они так не устают)))
Инструкци я для ТЭ на 37 ЛИСТАХ, с картинками, примерами. Разжовано очень подробно. И если написал в тп и вместо ответа ничего (тебя поправили + см. вложение сунули)), значит не читал! У меня эта инструкция появилась именно так)))
выдержка:
Технический запрос дилера. Общая концепция.
7.2) Требования к содержанию технического запроса

формулировка вопросов*
Вопросы ответственных сотрудников Дилера должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключить их двойное толкование.
Технические запросы со следующими формулировками вопросов будут закрываться со стороны Службы технической поддержки Дистрибьютора, а информация о запросе передаваться Региональному Менеджеру, курирующему Дилера:


«Какое ваше мнение о проблеме, неисправности, ситуации?»


«Что нам делать?»


«Как нам объяснить это клиенту?»


«Как нам доказать наличие производственного дефекта?»


«Можем ли мы выполнять ремонт по гарантии?»


«встречались ли подобные обращения?»

ВНИМАНИЕ :
Перечисление некоторых деталей или узлов Службой технической поддержки, как возможных причин того или иного дефекта, не является со стороны Дистрибьютора одобрением замен упомянутых деталей в рамках гарантии Производителя.

«встречались ли подобные обращения?» Вкусный пункт?? А нельзя! ПРичина? А не всегда ломается так же, там же и по этой же...
И еще! Все запросы на горячую линию видит вся страна, в запросе могут добавлять информацию не только представители изготовителя, коллеги могут подсказывать. Подсказки носят ТОЛЬКО информацию по неисправности, не существует подсказок таких как: где ТИ, какое ИП, потому что это никто не ищет, это ненужно искать и быть в этом вопросе ловким...
При создании запроса можно выбрать статус: видят все, видит только производитель. Как правило выбираешь видят все. И сам смотришь, учишься, черпаешь, развиваешься...

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 14/03/2020 13:50:41


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Денис и Артём. Вам точно нужно бухнуть вместе. )))
Денис. Если я правильно понял, то речь идёт о "стакане".
УУК проверяли? Диски родные? ДТП проверялось? Элементы подвески не имеют повркждений?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Сейчас оба подумали - да с ним в одном поле не сяду))))
Сядите. Никуда не денетесь. Все в одним котле варимся.
Денис. Вот так предсогласования пишу я. Пару пунктов не хватает, но всё же результат положительный. А у тебя, извини, информации ноль.
 Имя файла 20200314_124123.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 257 Kbytes
 Скачано:  31 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Денис и Артём. Вам точно нужно бухнуть вместе. )))
Денис. Если я правильно понял, то речь идёт о "стакане".
УУК проверяли? Диски родные? ДТП проверялось? Элементы подвески не имеют повркждений?

Писалось в который раз повторюсь всё согласно предписания -всё отлично и хорошо у автомобиля -за случаем что выявил владелец -он приехал ко мне с проблемой-а УВАЖАЕМЫЙ ИНЖЕНЕР раздул из этого целую проблему(замечу на личности не перехожу),Раньше писал так же -получал вразумительные ответы.А что теперь отвращение да и только

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

На выходные настроение испортил -придёться нажр..... .

eliseev81@icloud.com

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

ELISEEV_61066 wrote:На выходные настроение испортил -придёться нажр..... .

ВОТ. Вот тот случай. Обменяйтесь контактами в личке и по воцап вместе посидите. А вообще, синька не выход из положения. Она не уводит отпроблем. Она их создаёт. Пей подальше от работы. А то по синей грусти решишь тут написать))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Сейчас оба подумали - да с ним в одном поле не сяду))))
Сядите. Никуда не денетесь. Все в одним котле варимся.
Денис. Вот так предсогласования пишу я. Пару пунктов не хватает, но всё же результат положительный. А у тебя, извини, информации ноль.

По кузову какая информация нужна-ссесию делаю-только не описываю,Зачем всё есть в предписаниях,Нахождение в ДТП-где предписание что я должен на сайте ГИБДД смотреть(тем более причинно следственной связи нет )-её ещё надо поискать.То что пишу герметос треснул-откуда я могу знать нарушение может окраса (подготовки материалла )или эксплуатационный(который мне доказать будет проблематично
Но касаемо предписания 42-19 так ведь и написано : Для принятия решения по претензиям владельцев по дефектам лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузовов и деталей внешнего обвеса гарантийных автомобилей LADA и определения необходимых работ для их устранения c 01.09.2019 г.

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При обращении владельцев по дефектам ЛКП, попадающие под действие гарантийных обязательств АО «АВТОВАЗ», размещать в ИС «Лада Гарантия», в разделе «Сообщение/запрос», вид документа «Предсогласование» информацию с обязательным вложением фото дефектов (в т.ч. макросъёмка) и замеров толщины ЛКП (металлических деталей) дефектной и сопрягаемых с ней деталей на чисто вымытом и высушенном автомобиле. Фотоматериалы должны соответствовать требованиям предписания № 9-16.

2. Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.
ТАК ЧТО КТО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ДОЛЖЕН !!!

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:На выходные настроение испортил -придёться нажр..... .

ВОТ. Вот тот случай. Обменяйтесь контактами в личке и по воцап вместе посидите. А вообще, синька не выход из положения. Она не уводит отпроблем. Она их создаёт. Пей подальше от работы. А то по синей грусти решишь тут написать))))

У меня с тольяттинскими и так есть с кем погудеть!!!

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО
 Имя файла Безымянный.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 284 Kbytes
 Скачано:  31 раз


eliseev81@icloud.com

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

К сожалению и у нас с клиентами так.
Приезжает клиент с мех повреждением.
Начинается свистопляска. Я не сдаюсь, но руководство решает устранить за счёт организации. Я муд..к бородатый, а руководитель хороший.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

ELISEEV_61066 wrote:Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО

В чем логика просить окраску моторного отсека если проблема в 1 шве герметика на сколько понятно из запроса, вполне достаточно зачистить 1 шов и произвести локальную окраску правого брызговика.
Моя воля я бы не согласовал))) Без обид
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

PETROV_44314 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО

В чем логика просить окраску моторного отсека если проблема в 1 шве герметика на сколько понятно из запроса, вполне достаточно зачистить 1 шов и произвести локальную окраску правого брызговика.
Моя воля я бы не согласовал))) Без обид

Для принятия решения по претензиям владельцев по дефектам лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузовов и деталей внешнего обвеса гарантийных автомобилей LADA и определения необходимых работ для их устранения c 01.09.2019 г.
поэтому и писалась вся эта канитель

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

PETROV_44314 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО

В чем логика просить окраску моторного отсека если проблема в 1 шве герметика на сколько понятно из запроса, вполне достаточно зачистить 1 шов и произвести локальную окраску правого брызговика.
Моя воля я бы не согласовал))) Без обид

Бесплатно уже наработались-хочется по честному-но как то не через то место получается(да и материал надо списывать куда то да и работник тоже за спасибо работать не мечтает

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 14/03/2020 16:37:31


eliseev81@icloud.com

TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:К сожалению и у нас с клиентами так.
Приезжает клиент с мех повреждением.
Начинается свистопляска. Я не сдаюсь, но руководство решает устранить за счёт организации. Я муд..к бородатый, а руководитель хороший.


Пля..ть .... +100500... аналогичный случай в нашем колхозе....
KIM_42863


Зарегистрирован: 29/07/2019 10:07:03
Сообщений: 42
Оффлайн

Павел Русланович помогите пожалуйста в вопросе про функцию "ограничение в скорости" прописанную в запросе в ТП №81 код станции 42863.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: