Автор |
Сообщение |
17/08/2020 09:21:34
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Павел Русланович, добрый день.
Прошу рассмотреть обоснованность выставления необоснованной галки в запросе № 119 от 15.08.2020г
Понятия не имеем откуда были эти ошибки. Допов на автомобиле нет от слова совсем.
Имя файла |
119 от 15.08.2020.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
209 Kbytes
|
Скачано: |
79 раз |
|
|
|
17/08/2020 11:14:27
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, добрый день.
Прошу рассмотреть обоснованность выставления необоснованной галки в запросе № 119 от 15.08.2020г
Понятия не имеем откуда были эти ошибки. Допов на автомобиле нет от слова совсем.
По логике отвечающего на запрос, Вы должны были при приёмке расковырять всю проводку автомобиля и найти какое-то вмешательство. Маразм крепчал...
|
|
|
17/08/2020 11:20:19
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, добрый день.
Прошу рассмотреть обоснованность выставления необоснованной галки в запросе № 119 от 15.08.2020г
Понятия не имеем откуда были эти ошибки. Допов на автомобиле нет от слова совсем.
По логике отвечающего на запрос, Вы должны были при приёмке расковырять всю проводку автомобиля и найти какое-то вмешательство. Маразм крепчал...
Ну а по логике основ коммерческих отношений еще и выставить за это счет клиенту, помимо того, что он просто хотел обучить ключ за деньги)
В "гаражах" данная услуга стоит 1000 рублей и занимает 10 минут...
|
|
|
01/09/2020 10:58:32
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Всем доброго времени суток.
Есть вопрос ко всем Вам. Можете мне объяснить логику направления сообщений запросов в воскресенье?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
01/09/2020 11:06:21
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Так сфера услуг и должна работать в выходные дни. Владельцы автомобилей то белые люди - работают пятидневку с понедельника до пятницы. А в свой выходной (субботу и воскресенье) хотят обслужить автомобиль. Вроде так.
|
|
|
01/09/2020 11:07:49
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
1. Народ едет и оставляют автомобили на выходные. Если смотреть со стороны клиента "Оставлю в пятницу, субботу вечром и пойду отдохну (от дачи, от жены и т.п.). Со своей стороны, поставив себя на место клиента "Да блин, а когда??? тоже работаю в пятидневную рабочую неделю!" с работы не отпускают в будни заниматься личными делами....
))))
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
01/09/2020 11:09:13
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
все логично. получить ответ в понедельник утром. непрерывный процесс + разница во времени + режим работы СТО и ТЭ + машина все еще в работе (клиент над душой)+ если ответ приведет к положительному решению, а ЗЧ нет в наличии, то срочные поиски и заказы до обеда, чтоб успеть в "последний вагон" ЛИ и тд и тп
|
|
|
01/09/2020 11:09:42
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Так сфера услуг и должна работать в выходные дни. Владельцы автомобилей то белые люди - работают пятидневку с понедельника до пятницы. А в свой выходной (субботу и воскресенье) хотят обслужить автомобиль. Вроде так.
в основном так и есть
замечено: 31го числа декабря перед НГ - приезжают в основном мужчины на ТО, т.к. не хотят под ногами у жены мешаться))))
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
01/09/2020 11:24:41
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
И в самом деле. Никто и не рассчитывает сразу в воскресенье получить ответ.
Просто:
Клиент обратился в воскресенье.
Диагностическая сессия, имеющая «ограниченный срок годности», сделана в воскресенье. После чего автомобиль может быть частично разобран для дальнейших проверок.
Есть все шансы получить ответ в понедельник уже с утра и продолжить работу с а/м.
Зачем это все откладывать на завтра?
|
|
|
01/09/2020 11:44:18
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Объясню зачем задан мой вопрос. Те запросы на которые вы "не ждете" ответа в воскресенье попадают в статистику, как несвоевременно отвеченные. При чем это в последствии озвучивается Вашими руководителями, как недостаточно оперативная техническая поддержка. Из этого возникает еще один вопрос. Возможно ли путем изменения алгоритма работы цеха исключить запросы в воскресенье или минимизировать. По статистике почти 12% запросов приходит именно в воскресенье.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
01/09/2020 11:54:48
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
У нас очень много клиентов которые просятся записаться на сб и вс, т.к. по будням реально некогда
|
|
|
01/09/2020 12:10:11
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
А больше всего % запросов в какие дни?
Просто 12-14% - это как раз один из семи дней недели (если 7 дней - это 100%)
|
|
|
01/09/2020 13:41:47
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Если конкретнее то в воскресенье оформлено 15,85% запросов (по итогам 1-го полугодия 2020). Стоит отметить что у многих ТЭ и ИПГ график 5/2. Логика 100/7=14,29 показывает что в воскресенье выполняется больший объем работ по созданию запросов на которые оказывается не ждут ответы!!!
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
01/09/2020 13:42:57
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
По этому и задаю вопрос о возможности рассмотрения изменений правил/условий загрузки цеха.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
01/09/2020 13:58:29
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
У нас чаще ситуация пор другому.
Например, приехал клиент в субботу или воскресенье с дефектом ЛКП.
Мастер-консультант (или еще кто) сфотографировал дефект. Диагност провел сессию с токеном. А запрос в ТП или Предсогласование ТЭ/ИПГ имеет возможность написать только в понедельник. Так и делаем. Хотя рискуем поскольку с момента подключения автомобиля и отправки диагностической сессии проходит более 24 часов.
Главное чтобы техподдержка такие запросы не резала и не ставила в необоснованные поскольку время сессии 24 часа вроде как "истекло"
|
|
|
|