SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Если конкретнее то в воскресенье оформлено 15,85% запросов (по итогам 1-го полугодия 2020). Стоит отметить что у многих ТЭ и ИПГ график 5/2. Логика 100/7=14,29 показывает что в воскресенье выполняется больший объем работ по созданию запросов на которые оказывается не ждут ответы!!!


Павел Русланович, Вы несколько «передергиваете» мои слова. Я не говорил, что «не ждем ответа»! Просто понимаем, что сегодня его не будет, он будет только в понедельник утром. Но машина то здесь, в работе уже сегодня. Поэтому и пишем по субботам-воскресеньям.
Можно, конечно, в субботу-воскресенье все подготовить, а в понедельник с утра быстренько заполнить и отправить запрос. Но опять все упирается в срок действия сессии – 24 часа.
Может быть есть смысл увеличить срок действия сессии до двух-трех суток?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Про увеличения "срока хранения" диагностической сессии вопрос хороший, проработаем. Что касаемо переиначивания вашей фразы - вы ПОНИМАЕТЕ что ответа не будет ("не ждете" может и не правильно), НО запрос оформляете. По этому вновь спрашиваю возможно ли изменение алгоритма загрузки цеха как без так и с учетом увеличения "срока хранения"? Вопрос не только для активных участников, а всем.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Алгоритм загрузки цеха исходя из необходимости писать запрос изменить невозможно.
1 - отказаться от записи авто с нареканиями в вс невозможно, т.к. при записи даже на ТО у всех есть какие-либо нарекания
2 - запись с формулировкой "у меня коррозия на двери, необходим запрос" не производится, т.к. запись ведут девочки админы которые не в курсе регламента работы с конкретными дефектами
3 - согласно последних предписаний у ИПГ график 5/2 не допускается
На мой взгляд куда проще пересмотреть KPI инженерного состава с поправкой на выходные. Тем более Вы же сейчас сами показали, что без труда можно снять данные - кол-во запросов и согласований конкретно в воскресенье
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

То есть если мы увеличим "срок хранения" диагностической сессии вы снизите количество запросов в воскресенье?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Павел Русланович. Принимайте жалобу. Хотим на семинар. Не хотим вебинар ))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

Если снижать количество запросов в выходные дни то ухудшится лояльность к Клиентам.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

В общем понятно. Тема тупиковая. Закрываем вопрос.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

ZARUBIN_V wrote:Если снижать количество запросов в выходные дни то ухудшится лояльность к Клиентам.


А где логика? Ответа то все-равно в воскресенье не будет. Так и так понедельника ждать. А отфоткать, замерить, проверить, сделать сессию и т. д. можно и в субботу с воскресеньем.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

SALEEV_P wrote:В общем понятно. Тема тупиковая. Закрываем вопрос.[/quote

Ничего тупикового. Мы здесь работаем. Люди в курсе. Клиенты едут каждый день, в выходные особенно много. Иногда хотят оставить автомобиль до открытия сервиса. Хоть от рассвета до заката работай. Бывают с других городов, проездом. Отказывать не имеем права. Горячая линия подстёгивает. Да и деньги надо зарабатывать.
KONTSEDALOV_A


Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн

Пусть ваши программисты сделают чтоб наши запросы.которые мы пишем в субботу и в воскресение вам в статистику не падали.Мы то понимаем что у вас выходные и подстраиваемся под это и клиента настраиваем так.Не принять клиента мы не можем и клиенту нужно видеть что мы не бросили его,а что то делаем.Сессию, сохранение, нужно продлить.

ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Коллеги, забудьте про предыдущий вопрос. Есть другая тема для дискуссии. ИП 61-20. Жду Ваших комментариев по существу. Что не устраивает, что не нравится?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Можем конечно и в тему с аналогичным названием уйти. Как лучше нам сделать?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

дополнительная огромная нагрузка на ИПГ или ТЭ, чтобы собрать всю информацию.....по-моему единственная важная проблема на сегодняшний день.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Можем конечно и в тему с аналогичным названием уйти. Как лучше нам сделать?

Давайте тему отдельно вынесем.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

так тема же есть!
В этом же подразделе форума.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: