SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Павел Русланович - разве это норма....?  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Решили. Уходим в тему с названием ИП 61-20.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Доброе утро!
Подскажите, тех. поддержка в выходные дни в каком режиме работает? В ограниченном составе или по времени? Информация необходима для планирования ремонтов с возможным получением ответов на согласования..

SALEEV_P wrote:Всем доброго времени суток.
Есть вопрос ко всем Вам. Можете мне объяснить логику направления сообщений запросов в воскресенье?

Ответа не дождался..
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброе утро!
Подскажите, тех. поддержка в выходные дни в каком режиме работает? В ограниченном составе или по времени? Информация необходима для планирования ремонтов с возможным получением ответов на согласования..

SALEEV_P wrote:Всем доброго времени суток.
Есть вопрос ко всем Вам. Можете мне объяснить логику направления сообщений запросов в воскресенье?

Ответа не дождался..

Прошу простить за несвоевременный ответ. В субботу 2 или 3 человека (зависит от графика) в воскресенье никого.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
Прошу простить за несвоевременный ответ. В субботу 2 или 3 человека (зависит от графика) в воскресенье никого.

В любом случае спасибо за ответ, всем известную поговорку могу не писать)
Про вс всё крайне понятно - "дома нет никто"
Но по сб. Как известно, систем в автомобиле куда больше чем 3 человека, но правильно ли понимаю, что мы всё равно можем получить ответ от сотрудника тех. поддержки даже если это не его профильный запрос?
К чему всё это.. Если есть ограничения по системам, например в сб не получиться согласовать электронные блоки или кузовной, то мы будем стараться не записывать на выходные автомобили со сколами ЛКП или горящими антеннами ЭРА-Глонасс, понимания что тишина возможна до начала следующей недели.
Даже было бы не плохо написать такую информацию в новостях. Если ограничений в сб нет, то оставляем всё как есть и помним про вс.
Был предложен не плохой вариант с увеличением актуальности сессии Токена, но один раз я уже получил необоснованную галку за отсутствие авто на территории ДЦ (клиент не мог оставить авто на ночь, а запрос был написан утром), поэтому у меня появилась фобия на такую схему работы))
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Как вариант, приехал автомобиль с области на очередное ТО. Указал на некоторые замечания. Например с той же самой антенной Эра-ГЛОНАСС. ТО делаем, а для работы с дефектом нужно приехать в будние дни, да ещё желательно с утра для предсогласования. А без согласования хоть сейчас устраним. Далее негатив, и прочие последствия. В связи с этим, логично сделать работу техподдержки по текущему графику. Тем более в сб и вск наплыв самый большой. Уже выше говорилось об этом. Либо срок действия диагностической сессии увеличить и сделать необязательным присутствие а\м. Продиагностировали, выявили неисправность, написали запрос, заказали деталь (если необходимо), вызвали на замену, отчитались в запросе.
LOMAKIN_VV


Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 120
Оффлайн

Давно пора пересмотреть отношение тех.поддержки к "землянам", поддержка по своей сути должна поддержать, помочь, подсказать а не топить. Порой необходимо всего лишь короткое напутственное слово а не отправка в различные неизведанные места. Одним словом терпимее нужно относиться, а не галками разбрасываться.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:
Прошу простить за несвоевременный ответ. В субботу 2 или 3 человека (зависит от графика) в воскресенье никого.

В любом случае спасибо за ответ, всем известную поговорку могу не писать)
Про вс всё крайне понятно - "дома нет никто"
Но по сб. Как известно, систем в автомобиле куда больше чем 3 человека, но правильно ли понимаю, что мы всё равно можем получить ответ от сотрудника тех. поддержки даже если это не его профильный запрос?
К чему всё это.. Если есть ограничения по системам, например в сб не получиться согласовать электронные блоки или кузовной, то мы будем стараться не записывать на выходные автомобили со сколами ЛКП или горящими антеннами ЭРА-Глонасс, понимания что тишина возможна до начала следующей недели.
Даже было бы не плохо написать такую информацию в новостях. Если ограничений в сб нет, то оставляем всё как есть и помним про вс.
Был предложен не плохой вариант с увеличением актуальности сессии Токена, но один раз я уже получил необоснованную галку за отсутствие авто на территории ДЦ (клиент не мог оставить авто на ночь, а запрос был написан утром), поэтому у меня появилась фобия на такую схему работы))

Машины со сложными электронными ремонтами нужно оставлять у себя. Владельцу выдать подменку можно. Вопрос по увеличению срока хранения сессии задан и сильного сопротивления не вызвал.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:Как вариант, приехал автомобиль с области на очередное ТО. Указал на некоторые замечания. Например с той же самой антенной Эра-ГЛОНАСС. ТО делаем, а для работы с дефектом нужно приехать в будние дни, да ещё желательно с утра для предсогласования. А без согласования хоть сейчас устраним. Далее негатив, и прочие последствия. В связи с этим, логично сделать работу техподдержки по текущему графику. Тем более в сб и вск наплыв самый большой. Уже выше говорилось об этом. Либо срок действия диагностической сессии увеличить и сделать необязательным присутствие а\м. Продиагностировали, выявили неисправность, написали запрос, заказали деталь (если необходимо), вызвали на замену, отчитались в запросе.

Согласен, что будут случаи с недовольными клиентами. Тут только заранее человеку объяснять все варианты.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

LOMAKIN_VV wrote:Давно пора пересмотреть отношение тех.поддержки к "землянам", поддержка по своей сути должна поддержать, помочь, подсказать а не топить. Порой необходимо всего лишь короткое напутственное слово а не отправка в различные неизведанные места. Одним словом терпимее нужно относиться, а не галками разбрасываться.

Полностью согласен! Однако тяжело оказать поддержку когда на входе либо мало информации, либо информация не соответствует действительности.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
Машины со сложными электронными ремонтами нужно оставлять у себя. Владельцу выдать подменку можно. Вопрос по увеличению срока хранения сессии задан и сильного сопротивления не вызвал.

Принято.. Послежу за темой)
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Стоит учесть, что все правила когда и что нужно оформлять вам известны. Наполнение запроса вам тоже известно. Мне кажется, что на основании этих знаний и понимания что с автомобилей клиента, можно выстроить логику загрузки мощностей исключив запросы по воскресеньям и минимизацией запросов по субботам. Что касаемо суббот. Посмотрел график на сентябрь и там каждую субботу есть сотрудники по разным разделам.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:
Машины со сложными электронными ремонтами нужно оставлять у себя. Владельцу выдать подменку можно. Вопрос по увеличению срока хранения сессии задан и сильного сопротивления не вызвал.

Принято.. Послежу за темой)

С Артема пример берете?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Стоит учесть, что все правила когда и что нужно оформлять вам известны. Наполнение запроса вам тоже известно. Мне кажется, что на основании этих знаний и понимания что с автомобилей клиента, можно выстроить логику загрузки мощностей исключив запросы по воскресеньям и минимизацией запросов по субботам. Что касаемо суббот. Посмотрел график на сентябрь и там каждую субботу есть сотрудники по разным разделам.

Предупреждены, значит вооружены!
SALEEV_P wrote: С Артема пример берете?

Берем у каждого по чуть-чуть, равнение на лучших! ))
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
LOMAKIN_VV wrote:Давно пора пересмотреть отношение тех.поддержки к "землянам", поддержка по своей сути должна поддержать, помочь, подсказать а не топить. Порой необходимо всего лишь короткое напутственное слово а не отправка в различные неизведанные места. Одним словом терпимее нужно относиться, а не галками разбрасываться.

Полностью согласен! Однако тяжело оказать поддержку когда на входе либо мало информации, либо информация не соответствует действительности.

Иногда поддержка-не поддержка-а как ранее писал ........... ..... стараюсь уже не писать ни в какие инстанции,меньше всего запросов в ТП и AGR ,но время ссесии считаю нужно увеличить до 3 суток ,Пятница как всегда ж... ,а после выходных в понедельник голова не совсем работает у большинства!!!А что бы не ловить галки уже для себя уяснил проще послать клиента с негарантийностью- чем ловить очередную галку!!!!Да и про подменку -иной раз трупов бывает более одного и все разом!!!

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/09/2020 00:12:09


eliseev81@icloud.com

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: